ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июня 2016 года N 06


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2012 N 09


В распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 28.06.2012 N 09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области" внести следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел в Тюменской области" согласно приложению к настоящему распоряжению.".

2. Приложение N 1 к распоряжению изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Директор
В.с.Л.НОВАКАУСКАС



Приложение
к распоряжению
Департамента культуры Тюменской области
от 16.06.2016 N 06

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел в Тюменской области" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги.


Круг заявителей

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица и юридические лица без ограничений либо их уполномоченные представители.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел в Тюменской области".


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:

Предоставление государственной услуги осуществляется:

Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Музейный комплекс имени Ивана Яковлевича Словцова" (далее - Учреждение).

625013, г. Тюмень, ул. Советская, д. 63.

Режим работы:

День недели

Режим работы

Обеденный перерыв

Понедельник

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Вторник

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Среда

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Четверг

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Пятница

9.00 - 17.00

13.00 - 14.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной


г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 47, "Музей изобразительных искусств"

Режим работы:

День недели

Режим работы

Обеденный перерыв

Понедельник

Выходной

Вторник

9.00 - 18.00

Без обеденного перерыва

Среда

9.00 - 18.00

Без обеденного перерыва

Четверг

9.00 - 18.00

Без обеденного перерыва

Пятница

9.00 - 18.00

Без обеденного перерыва

Суббота

9.00 - 18.00

Без обеденного перерыва

Воскресенье

9.00 - 18.00

Без обеденного перерыва


Информацию можно получить по телефонам: (3452) 43-01-13, (3452) 46-80-71.

e-mail: museum72@gmail.com.

адрес сайта: www.museum72.ru.

Режим работы Учреждения может быть изменен внутренними нормативными актами.

Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.uslugi.admtyumen.ru/ (далее - Портал).


Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- Получение заявителем информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области (далее - Информация).


Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

2.4. В помещениях Учреждения государственная услуга предоставляется в режиме работы Учреждения, указанном в пункте 2.2 настоящего административного регламента;

Срок предоставления государственной услуги по телефону - не более 10 минут.

Срок предоставления государственной услуги при личном устном обращении в помещении Учреждения - не более 30 минут.

Срок предоставления государственной услуги по письменному обращению - не более 3 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в Учреждении.

На Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru в сети Интернет государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации",

Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);

Постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о Департаменте культуры Тюменской области" (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru);

2.6. Заявителям обеспечивается возможность ознакомиться с содержанием нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru или официальном сайте Учреждения.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7. При обращении заявителя лично в Учреждение либо по телефону для получения государственной услуги предоставление документов не требуется.

При обращении заявителя письменно либо по электронной почте Учреждение принимает заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленного заявителем в свободной форме.

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.9. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляются заявителем по желанию, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.


Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут:

В электронном виде услуга оказывается всем получателям государственной услуги немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на сайт. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос пользователя составляет 3 минуты.

Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 500 запросов одновременно) составляет 15 минут.


Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

2.16. Государственная услуга оказывается без регистрации запроса заявителя.


Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»