Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2017 года N 230


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"


Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 246 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 92(98); 2013, N 97(103), N 101(107); 2014, N 108(114), N 110(116), N 112(118), N 115(121), N 119(125); 2015, N 122(128), N 127(135), N 128(134), N 130(136); 2016, N 132(138); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 27 апреля, 27 июля, 26 октября, 29 декабря; 2017, 3 марта, 16 июня).

Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
Н.М.ЕКЕЕВА



Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 15 сентября 2017 года N 230

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"


1. Позицию "Занятость населения и охрана труда" раздела II "Характеристика сферы реализации государственной программы" государственной программы Республики Алтай "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения" (далее - программа) дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

"Состояние условий труда является существенным фактором, влияющим на качество занятости и рынка труда. На протяжении 2007 - 2011 годов на предприятиях и в организациях Республики Алтай получили травмы 250 работников и 16 работников пострадали при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом.

Одним из приоритетных направлений реализации целей снижения уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний является реализация задач по улучшению условий и охраны труда, профилактике и снижению профессиональных рисков, а также повышению эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.".

2. Приложение N 9 к программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 9
к государственной программе
Республики Алтай
"Обеспечение социальной
защищенности и занятости
населения"


 Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию мероприятий по формированию архитектурной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в дошкольных образовательных организациях


1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления, распределения, расходования и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Алтай (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях повышения уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, снижения социального неравенства и содействия занятости населения, в том числе формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Республике Алтай.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

а) наличия в утвержденной муниципальной программе мероприятий, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;

б) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета на достижение целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

в) отсутствие фактов неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий соглашения при предоставлении указанных субсидий в году предшествующему году предоставления субсидии, повлекших за собой нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

г) возврат муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 - 19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.

4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай Министерством образования и науки Республики Алтай (далее - Министерство), участвующим в реализации мероприятий государственной программы "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 246 (далее - Программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Информация о начале проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Отбор) размещается Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и содержит следующие сведения:

а) срок и место приема документов;

б) перечень документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

в) контактную информацию Министерства.

6. Для участия в отборе муниципальные образования формируют заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляют ее в срок до 1 февраля года, в котором запланировано предоставление субсидии, Министерству с приложением следующих документов:

а) копии утвержденного муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, заверенной в порядке, установленной законодательством Российской Федерации;

б) справки о фактическом исполнении бюджета муниципального образования за предшествующий год по мероприятиям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка;

в) выписки из бюджета муниципального образования, подтверждающей объем финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления на реализацию мероприятий, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;

г) сметы с обосновывающими материалами и подробными расчетами по каждому мероприятию.

7. Заявка, а также документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом, скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.

8. Муниципальные образования несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых ими Министерству для получения субсидии.

9. Поступившие заявки регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки на участие в отборе и дату ее приема.

Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представленные позже установленного срока, Министерством не рассматриваются.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов, проверяет их на предмет соответствия:

мероприятиям, определенным пунктом 20 настоящего Порядка;

наличия документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

11. Министерство:

в течение 20 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии;

в срок до 1 марта года, в котором запланировано предоставление субсидии, определяет размер предоставляемой субсидии муниципальным образованиям.

Решение Министерства оформляется протоколом.

12. Министерство в срок не позднее 5 марта года, в котором запланировано предоставление соответствующей субсидии, направляет предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Алтай.

13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Ci), определяется по формуле:


где:

C - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете Республики Алтай муниципальным образованиям на софинансирование реализации мероприятий;

PCi - размер субсидии, заявленной i-м муниципальным образованием;

k - количество муниципальных образований, которые подали заявки.

14. При наличии поручения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай субсидия выделяется в сумме, предусмотренной поручением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.

15. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования (Yi):

а) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:

Yi = 94 + 1 / РБОi, где:


РБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);

б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых меньше 1, определяется по формуле:

Yi = 97 + 1 / РБОi.


16. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии муниципальным образованиям является:

несоответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.

17. Министерство в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидии, заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия, указанные в пункте 20 настоящего Порядка (далее - соглашение) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.

18. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) в правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

19. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

20. Расходование субсидии муниципальным образованием является ее направление на реализацию мероприятий по формированию архитектурной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в дошкольных образовательных организациях.

21. Муниципальные образования представляют Министерству отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, указанных в пункте 20 настоящего порядка по форме и в сроки, установленные Министерством.

Министерство предоставляет сводный отчет о расходовании субсидии муниципальными образованиями в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.

22. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:

наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;

нарушения условий, установленных заключенным соглашением.

23. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17 - 19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.

26. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 25 настоящего Порядка, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, установленных Соглашением.

27. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Министерством на основании следующего показателя результативности использования субсидии:

доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций.

28. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в настоящем Порядке, не соответствуют установленному для муниципального образования уровню софинансирования из республиканского бюджета Республики Алтай то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»