АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2017 года N 188


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ОТ 10 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N 227 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"


В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 28 марта 2017 N 493 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 26 декабря 2016 года N 462 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов", а также в целях корректировки объемов финансирования основных мероприятий и повышения эффективности реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" на 2015 - 2020 годы" постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 10 ноября 2014 года N 227 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" на 2015 - 2020 годы" (в редакции от 3 мая 2017 года N 109) (далее - муниципальная программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы пункты 5 и 9 изложить в новой редакции:

5.

Проекты в составе муниципальной программы

1. "Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков и курительных смесей".

2. "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".

3. "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода".

4. "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город".

5. "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны".

6. "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород"

9.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2245291 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 835178 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 135349 тыс. рублей;

2016 год - 133189 тыс. рублей;

2017 год - 144673 тыс. рублей;

2018 год - 142035 тыс. рублей;

2019 год - 144125 тыс. рублей;

2020 год - 135807 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет внебюджетных источников составит 1410113 тыс. рублей


1.2. Раздел 5 "Проекты в составе муниципальной программы" изложить в новой редакции:

"1. Проект "Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков и курительных смесей".

2. Проект "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".

3. Проект "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода".

4. Проект "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город".

5. Проект "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны".

6. Проект "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород".".

1.3. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" таблицу 2 "Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы" изложить в новой редакции:

Годы

Источники финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Городской бюджет

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Всего (тыс. руб.)

2015

135349

361808

497157

2016

133189

568091

701280

2017

144673

143536

288209

2018

142035

236499

378534

2019

144125

22974

167099

2020

135807

77205

213012

Всего

835178

1410113

2245291


1.4. Раздел 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции:

"Реализация подпрограммы 1 будет осуществляться путем выполнения следующих мероприятий:

- обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород", в том числе выполнение мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности граждан, профилактику терроризма, снижение правонарушений на улицах и в других общественных местах, выявление нарушений миграционного законодательства;

- проведение конкурсов, фестивалей, иных мероприятий, в том числе:

- мероприятия по осуществлению антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения.

Данное мероприятие направлено на сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и их последствий для здоровья личности и общества в целом.".

1.5. В паспорте подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и защита населения" (далее - подпрограмма 2) пункты 3, 7, 8.2 изложить в новой редакции:

3.

Наименование проектов в составе подпрограммы 2

1. "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".

2. "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода".

3. "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город".

4. "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны".

5. "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород"

7.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 308249 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 308249 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 49291 тыс. рублей;

2016 год - 47175 тыс. рублей;

2017 год - 57381 тыс. рублей;

2018 год - 54714 тыс. рублей;

2019 год - 56781 тыс. рублей;

2020 год - 42907 тыс. рублей

8.2.

Показатели эффективности реализации программных мероприятий

- сокращение времени реагирования на чрезвычайные происшествия, экстренные случаи, связанные с нарушением жизнедеятельности, в среднем до 10 минут;

- сокращение времени для принятия оперативного решения по гражданской обороне в условиях военного времени до 5 минут;

- количество проведенных мероприятий, не менее 24 ежегодно;

- количество населения, информированного в области безопасности жизнедеятельности, не менее 290,3 тысяч человек ежегодно;

- количество организаций, осуществляющих информирование населения в области безопасности жизнедеятельности, не менее 30 организаций к 2020 году;

- снижение количества пожаров на 30% по сравнению с уровнем 2013 года;

- снижение числа погибших от пожаров до 3 человек в год к 2020 году;

- количество памяток, листовок, информационных обучающих видеоматериалов о порядке действий при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности, не менее 5000 штук ежегодно;

- количество информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах, не менее 12 шт. ежегодно;

- количество объектов города, автоматизированная пожарная сигнализация которых выведена в ЕДДС города, до 110 единиц к 2020 году;

- снижение количества граждан, погибших на водоемах, на 30% по сравнению с уровнем 2013 года;

- количество ежегодно установленных щитов на водоемах - 20 единиц


1.6. Раздел 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2" изложить в новой редакции:

"В рамках выполнения подпрограммы 2 предусмотрена реализация системы основных мероприятий.

Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" (МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода").

Данное основное мероприятие включает в себя расходы на выплату заработной платы персоналу, закупку товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности учреждения.

Кроме того, запланированы финансовые средства на ремонт помещения ЕДДС - 112 и ситуационного зала, 6-ти АРМ операторов. В рамках развития АПК "Безопасный город" планируется установка 2-х видеокамер на телевышке, 5-ти видеокамер в местах массового скопления людей, муляжей видеокамер и информационного табло.

Основное мероприятие 2.2 "Мероприятие по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Данное основное мероприятие состоит из следующих мероприятий:

- обеспечение современным пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием и экологически безвредными огнетушащими средствами.

Приобретение современного пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и экологически безвредных огнетушащих средств позволит обновлять устаревшее и выслужившие установленные сроки оборудования и инвентарь;

- обеспечение специальной одеждой, снаряжением и форменным обмундированием.

Выполнение данного мероприятия позволит обеспечить защиту работников, проводящих аварийно-спасательные работы, от неблагоприятного воздействия окружающей среды, защитит кожный покров спасателя от тепловых воздействий, воды, от воздействия водных растворов поверхностно-активных веществ;

- накопление (освежение) запасов материальных средств и средств индивидуальной защиты, радиационной разведки и дозиметрического контроля для установленных групп населения (администрации города и ее структурные подразделения).

В соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации (МЧС России) от 21 декабря 2005 года N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" обеспечение населения средствами индивидуальной защиты осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" определен порядок создания запасов, их содержания, использования, освежения и сроки проведения лабораторных испытаний.

В целях защищенности установленных групп населения необходимо накапливать и освежать заблаговременно в мирное время запасы средств индивидуальной защиты, радиационной разведки и дозиметрического контроля.

Данное мероприятие позволит повысить уровень защищенности и безопасности населения города при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- разработка и распространение среди населения памяток (листовок), информационных обучающих видеоматериалов о порядке действия при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций; информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах.

Данное мероприятие позволит обеспечить повышение информирования населения по вопросам обеспечения пожарной безопасности, освещение труда пожарных и спасателей;

- установка информационных щитов:

1. В местах, запрещенных для купания (в период купального сезона);

2. В местах, где запрещен переход по льду (в период ледостава);

3. В местах массового пребывания граждан (пропаганда деятельности единой службы спасения).

Выполнение данного мероприятия позволит повысить уровень информированности граждан.

Реализация основных мероприятий подпрограммы 2 позволит создать эффективную организационную структуру органов управления и сил, предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.

В результате реализации подпрограммы 2 будут снижены риски возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечен необходимый уровень безопасности населения и территории города.".

1.7. Раздел 4 "Прогноз конечных результатов подпрограммы 2. Перечень показателей подпрограммы 2" изложить в новой редакции:

"В результате реализации подпрограммы 2 в 2020 году планируется снизить индекс вероятности преждевременной гибели граждан от неестественных причин до 2,64.

Целевыми показателями подпрограммы 2 являются:

- сокращение времени реагирования на чрезвычайные происшествия, экстренные случаи, связанные с нарушением жизнедеятельности, в среднем до 10 минут;

- сокращение времени для принятия оперативного решения по гражданской обороне в условиях военного времени до 5 минут;

- количество проведенных мероприятий, не менее 24 ежегодно;

- количество населения, информированного в области безопасности жизнедеятельности, не менее 290,3 тысячи человек ежегодно;

- количество организаций, осуществляющих информирование населения в области безопасности жизнедеятельности, не менее 30 организаций к 2020 году;

- снижение количества пожаров на 30% по сравнению с уровнем 2013 года;

- снижение числа погибших от пожаров до 3 человек в год к 2020 году;

- количество памяток, листовок, информационных обучающих видеоматериалов о порядке действий при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности, не менее 5000 штук ежегодно;

- количество информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах, не менее 12 шт. ежегодно;

- количество объектов города, автоматизированная пожарная сигнализация которых выведена в ЕДДС города, до 110 единиц к 2020 году;

- снижение количества граждан, погибших на водоемах, на 30% по сравнению с уровнем 2013 года;

- количество ежегодно установленных щитов на водоемах - 20 единиц.

Система основных мероприятий и ожидаемый прогноз конечных и непосредственных результатов реализации подпрограммы 2 представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".

1.8. Раздел 5 "Проекты в составе муниципальной программы" паспорта подпрограммы 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:

"1. Проект "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»