МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2017 года N 20-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ В КОТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ


В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:


1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии для проведения конкурсов на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Иркутская область (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Министр по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
М.Е.АВДЕЕВ



Утверждено
приказом министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
от 1 августа 2017 года N 20-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ В КОТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ) и определяет цели, функции, порядок формирования, полномочия, а также порядок деятельности конкурсной комиссии для проведения конкурсов на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Иркутская область (далее - конкурсная комиссия).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 224-ФЗ.

3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.

Глава 2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ


4. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурса на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - конкурс).

5. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), сообщение о проведении конкурса (при проведении открытого конкурса) в соответствии с решением о реализации проекта, конкурсной документацией;

2) направляет лицам в соответствии с решением о реализации проекта уведомление о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);

3) размещает на официальном сайте сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет уведомление лицам в соответствии с решением о реализации проекта, конкурсной документацией;

4) принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения в соответствии с частью 4 статьи 23, частью 2 статьи 26 Федерального закона N 224-ФЗ;

5) предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации, в соответствии с частями 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 224-ФЗ, конкурсной документацией;

6) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсными предложениями, осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений;

7) возвращает конверты с заявками на участие в конкурсе, конверты с конкурсными предложениями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 24, частью 4 статьи 27 Федерального закона N 224-ФЗ;

8) проверяет документы и материалы, которые были направлены лицами, представившими заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

9) устанавливает соответствие лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и самих конкурсных предложений требованиям, установленным Федеральным законом N 224-ФЗ и конкурсной документацией, а также соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

10) в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности сведений, направленных лицами, представившими заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса;

11) принимает решения о допуске лица, представившего заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе (о признании такого лица участником конкурса) или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе, направляет такому лицу соответствующее уведомление;

12) определяет участников конкурса;

13) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения;

14) осуществляет предварительный отбор участников конкурса в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае, если проведение предварительного отбора участников конкурса предусмотрено решением о реализации проекта;

15) определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;

16) подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса (далее при совместном употреблении - протоколы конкурсной комиссии) и размещает их на официальном сайте;

17) уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;

18) размещает на официальном сайте сообщение о результатах проведения конкурса.


Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ЕЕ ЧЛЕНОВ


6. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).

7. В состав конкурсной комиссии включаются представители министерства, представители иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области.

8. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии являются должностными лицами министерства.

9. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, включая председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии, определяется министерством с учетом следующих положений:

1) число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек;

2) доля представителей министерства должна составлять не менее пятьдесят процентов от общего числа членов конкурсной комиссии;

3) членами конкурсной комиссии не могут быть граждане, являющиеся работниками лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих лиц, членами их органов управления или их аффилированными лицами. В случае выявления в составе конкурсной комиссии таких лиц министерство заменяет их иными лицами.

10. Замена члена конкурсной комиссии осуществляется путем внесения изменений в соответствующее распоряжение министерства.

11. Председатель конкурсной комиссии (далее - председатель):

1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

2) обеспечивает соблюдение сроков проведения заседаний конкурсной комиссии;

3) ведет заседания конкурсной комиссии;

4) подписывает протоколы конкурсной комиссии, а также документы, информацию, необходимые для осуществления деятельности конкурсной комиссии;

5) дает поручения в рамках своих полномочий заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии.

12. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

13. Секретарь конкурсной комиссии (далее - секретарь):

1) осуществляет подготовку и организует проведение заседаний конкурсной комиссии в сроки, установленные Федеральным законом N 224-ФЗ, конкурсной документацией;

2) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений в соответствии с частью 4 статьи 23, частью 2 статьи 26 Федерального закона N 224-ФЗ;

3) возвращает конверты с заявками на участие в конкурсе, конверты с конкурсными предложениями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 24, частью 4 статьи 27 Федерального закона N 224-ФЗ;

4) подготавливает проекты документов, информацию, необходимые для осуществления деятельности конкурсной комиссии, и представляет их для подписания председателю;

5) подготавливает протоколы конкурсной комиссии, подписывает и представляет их для подписания членам конкурсной комиссии;

6) размещает на официальном сайте протоколы конкурсной комиссии, документы и информацию, подлежащие размещению в соответствии с положениями главы 5 Федерального закона N 224-ФЗ;

7) направляет заинтересованным лицам, заявителям, участникам конкурса документы, информацию, подлежащие предоставлению в соответствии с положениями главы 5 Федерального закона N 224-ФЗ;

8) осуществляет иные действия организационно - технического характера в соответствии с указаниями председателя, заместителя председателя конкурсной комиссии.

14. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется министерством.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ


15. Конкурсная комиссия созывается председателем по мере необходимости с такой периодичностью, которая обеспечивает соблюдение сроков, установленных Федеральным законом N 224-ФЗ, конкурсной документацией.

16. Уведомление членам конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии готовится и направляется секретарем не позднее чем за 1 рабочий день до даты заседания.

17. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

18. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.

19. Решения на заседании конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. При решении вопросов на заседании каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.

20. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю, в случае его отсутствия - заместителю председателя конкурсной комиссии, председательствующему на заседании конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов (далее - эксперты) без права голоса.

Экспертами не могут быть граждане, являющиеся работниками лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих лиц, членами их органов управления или их аффилированными лицами.

22. Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по поставленным конкурсной комиссией вопросам. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для членов конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующим протоколам конкурсной комиссии.

23. Министерство обеспечивает возможность:

- заявителям и (или) их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, осуществлять аудиозапись, видеозапись, фотографирование;

- участникам конкурса, представившим конкурсные предложения, и (или) их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями, осуществлять аудиозапись, видеозапись, фотографирование.

Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ВСКРЫТИИ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ


24. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, изменениями в заявку на участие в конкурсе, отзывом заявки на участие в конкурсе (далее - конверт с заявкой) в порядке, в день, во время и месте, которые установлены в конкурсной документации.

25. Секретарь перед вскрытием конвертов с заявками регистрирует заявителей и (или) их представителей, явившихся на процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

26. Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленными в конкурсную комиссию до истечения установленного конкурсной документацией срока представления заявок на участие в конкурсе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»