Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2017 года N 41-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.10.2018 N 54-мпр.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Внести в ведомственную целевую программу "Содействие занятости населения Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 23 октября 2013 года N 61-мпр (далее - Программа), следующие изменения:

1) в паспорте:

в строке "Цель ведомственной целевой программы" слова "Цель Программы:" исключить;

в строке "Целевые показатели ведомственной целевой программы":

пункт 1 признать утратившим силу;

пункты 3, 4 признать утратившими силу;

дополнить новыми пунктами 5, 6 следующего содержания:

"5) доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование;

6) доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости";

в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы":

пункт 1 признать утратившим силу;

в пункте 2 цифры "5,2" заменить цифрами "3,7";

пункты 3, 4 признать утратившими силу;

дополнить новыми пунктами 5, 6 следующего содержания:

"5) доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование - 62%;

6) доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости, - 31%";

2) раздел 3 "Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:


"Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Для оценки степени достижения цели Программы определены целевые показатели:

1. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости:


Ub - удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости, %;

Kb - численность безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, на конец года;

Kобщ.b - общая численность безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости на конец года.

2. Доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование:


Dbp - доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, %;

Kbp - количество трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование;

Kobp - общая численность прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование;

3. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости:


Dti - доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости, %;

Kti - количество трудоустроенных инвалидов;

Koti - общая численность инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости.

В результате реализации Программы в 2014 - 2020 годах к 2020 году ожидаемые конечные результаты составят:

1. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах занятости, - 3,7%;

2. Доля трудоустроенных безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование - 62%.

3. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы занятости, - 31%.

Планируемые целевые показатели реализации Программы приведены в приложении 1.

Оценка рисков реализации Программы:

Внутренние риски

1. Недостаточная укомплектованность кадрами подведомственных учреждений

Внешние риски

1. Финансовое обеспечение реализации Программы сопряжено с макроэкономическими рисками, связанными с возможностью снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита

2. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по независящим от них причинам, что может привести к массовому увольнению работников и увеличению количества обратившихся граждан в поиске работы в органы занятости населения

3. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по независящим от них причинам, что может привести к уменьшению количества работодателей, обратившихся в органы занятости населения

Возможные последствия

1. Недостаточная укомплектованность кадрами подведомственных учреждений может привести к снижению качества и доступности предоставления государственных услуг

2. Финансовое обеспечение реализации Программы в полном объеме позволит достичь ожидаемые конечные результаты реализации Программы

3. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по независящим от них причинам может повлечь за собой увеличение численности безработных и снижение количества свободных рабочих мест, что потребует внесения изменений в Программу и ее дополнительное финансирование

";


3) раздел 5 "Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:


"Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Эффективность реализации Программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей Программы к уровню ее финансирования:


где:

R - интегральный показатель эффективности;

N - общее количество целевых показателей;

Inфакт - фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;

Inплан - плановое значение целевого показателя, ед. изм.;

Fфакт - фактическая сумма финансирования по Программе;

Fплан - плановая сумма финансирования по Программе, тыс. рублей.

Ежегодная оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:

эффективность реализации Программы признается высокой в случае, если значение показателя составляет не менее 0,9;

эффективность реализации Программы признается средней в случае, если значение показателя составляет не менее 0,8;

эффективность реализации Программы признается удовлетворительной в случае, если значение показателя составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.

По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий Программы, целевых показателей и показателей мероприятий, объемов финансирования на соответствующий финансовый год и последующие годы реализации";

4) раздел 6 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" изложить в следующей редакции:


"Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ


Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств областного бюджета Иркутской области и прогнозируемых субвенций федерального бюджета, предоставляемых бюджету Иркутской области на реализацию переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - субвенции федерального бюджета). Субвенции федерального бюджета ежегодно распределяются субъектам Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Порядок финансирования мероприятий Программы устанавливается отдельными нормативными правовыми актами Иркутской области.

Наиболее затратным мероприятием ведомственной целевой программы, финансируемым за счет средств субвенции федерального бюджета, является мероприятие "Предоставление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".

Указанное мероприятие финансируется в пределах объемов субвенции федерального бюджета, которые утверждаются законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяются на основании методики определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 года N 1064.

В ходе реализации ведомственной целевой программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом формирования и утверждения Закона Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы представлены в приложении 3";

5) приложение 1 Программе изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.


Министр
Н.В.ВОРОНЦОВА


Приложение 1
к приказу министерства труда
и занятости Иркутской области"
от 3 августа 2017 года N 41-мпр


"Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Содействие занятости населения
Иркутской области" на 2014 - 2020 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»