Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2017 года N 113-с


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 29.01.2019 N 22-с.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 22 июня 2012 года N 105-с следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слова "заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов" заменить словами "заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов";

в пункте 2 слова "Санджиева С.В." заменить словами "Болдырева Н.А.";

в пункте 3 слова "заместителя Министра Воробьеву М.В." заменить словами "Первого заместителя Министра Муева Б.Б.".

1.2. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов:

В наименовании и по тексту Административного регламента:

слова "заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов" заменить словами "заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов";

В пункте 1.5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"1) запрашивать у организации на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки, за исключением информации и (или) документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень).";

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в ходе межведомственного информационного взаимодействия;".

абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";

дополнить абзацем следующего содержания;

"14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.".

В пункте 1.6 после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"6) предоставить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и включены в Перечень, по собственной инициативе.

В случае, если документы и (или) информация, представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лицензиата, не соответствуют документам и (или) информации, полученным лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется в проверяемую организацию с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемая организация, направляющая в лицензирующий орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в ходе межведомственного информационного взаимодействия.".

в пункте 2.1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Место нахождения Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, город Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.".

в абзацах четвертом и шестнадцатом слова "mail@economy-rk.ru" заменить словами "economy-08@yandex.ru";

в абзаце пятом слова "mail@economy-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalmregion.ru";

в абзацах семнадцатом и тридцать третьем слова "www.e-rk.ru" заменить словами "www.economy.kalmregion.ru".

Абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".

Наименование Раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме).";

В подпункте 3.3.1.1:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются лицензирующим органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган, или иным доступным способом. Информация о проведении проверки подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней с момента издания приказа о проведении проверки.";

абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания:

"Информация о проведении проверки подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.".

В подпункте 3.3.1.2.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Предметом плановой документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"В процессе проведения документарной проверки специалистами Министерства, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионного контроля.";

абзац десятый дополнить предложением следующего содержания:

"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

Абзац третий подпункта 3.3.1.2.2 изложить в следующей редакции:

"Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.".

Абзацы 2 - 4 пунктов 3.3.1.3, 3.3.2.3 заменить абзацами следующего содержания:

"В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности."

"В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.";

В пункте 3.3.2.1:

Подпункты "а", "б" изложить в следующей редакции:

"а) нарушение лицензионных требований о наличии у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;

б) нарушение требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов:

без составления приемо-сдаточного акта;

без осуществления радиационного контроля;

без осуществления контроля на взрывобезопасность.";

Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Уведомление о проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, лицензиату направляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган.";

Абзац 2 пункта 3.3.2.2.1 изложить в следующей редакции:

"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки, является получение специалистом Министерства приказа о проведении внеплановой документарной проверки.";

Абзац третий пункта 3.3.2.2.1 изложить в следующей редакции:

"Предметом внеплановой документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»