МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2017 года N 36-11-04


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 26.08.2015 N 48-11-04 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"


В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статьями 9, 12 Закона Красноярского края от 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае", на основании пунктов 3.1, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:

1. Внести в Приказ министерства образования Красноярского края от 26.08.2015 N 48-11-04 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях" следующие изменения:

в Порядке регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому и в медицинских организациях осуществляется по основным общеобразовательным программам, в том числе адаптированным, - образовательным программам дошкольного образования, образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Учебная нагрузка при обучении обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях по образовательным программам дошкольного образования устанавливается в астрономических часах, по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированным, - в академических часах.

Объем учебной нагрузки при обучении обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования устанавливается в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего, среднего общего образования.

При формировании индивидуального учебного плана для обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях в него включаются часы индивидуальных занятий по учебному предмету с педагогическими работниками и учебные часы, отведенные на самостоятельное изучение обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, ребенком-инвалидом учебного предмета с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Количество индивидуальных занятий по учебному предмету с педагогическими работниками определяется пунктами 2.6, 3.9 Порядка.";

в пункте 1.5:

в абзаце первом слова "обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов" исключить;

в абзаце четвертом слова "(для детей-инвалидов)" исключить;

в пункте 1.7 слова "(при их наличии)" заменить словами "(при наличии)";

в пункте 1.8:

в абзаце восьмом слово "обучающегося" исключить;

в абзаце одиннадцатом слово "аттестации" заменить словом "аттестацию";

в пункте 2.5 слова "в форме" заменить словом "посредством";

в пункте 2.6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Индивидуальный учебный план для обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому составляется из расчета учебной нагрузки:";

в абзаце восьмом слова "8 часов" заменить словами "не более 8 часов в неделю";

в абзаце тринадцатом слова "в 3 - 4 классах" заменить словами "во 2 - 4 классах";

абзац девятнадцатый исключить;

в пункте 3.6 слова "его здоровья" заменить словами "здоровья обучающегося";

в пункте 3.7 слова "в форме" заменить словом "посредством";

абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

"Учебный план, в соответствии с которым организованы групповые занятия с обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, детьми-инвалидами в медицинской организации, составляется из расчета учебной нагрузки:";

в пункте 3.10 слова "и результатов освоения общеобразовательной программы по каждому учебному предмету" заменить словами ", результатов освоения основной общеобразовательной программы по каждому учебному предмету и общего объема учебной нагрузки за период обучения в медицинской организации".

2. Признать утратившим силу Приказ министерства образования Красноярского края от 14.12.2015 N 66-11-04 "О внесении изменений в Приказ министерства образования Красноярского края от 26.08.2015 N 48-11-04 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях".

3. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Министр
образования Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»