МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2017 года N 175-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.04.2015 N 68-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ"


В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 N 68-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - Административный регламент):

абзац пятый пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:

"Электронный адрес информационного ресурса "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный портал): www.pgu.samregion.ru";

в пункте 1.2.6 слова "региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Региональный портал";

в пункте 1.2.12 слова "региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Региональном портале";

в абзаце четвертом пункта 2.2 после слов "основных средств" дополнить словами ", материальных запасов";

в абзаце пятом пункта 2.3 после слов "основных средств" дополнить словами ", материальных запасов";

пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:

"Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут предоставляться в центр занятости при личном обращении получателя государственной услуги в центр занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал.";

абзацы второй и третий пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).";

пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:

"2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества предоставленных услуг;

доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).";

пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:

"2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области с использованием Регионального портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала осуществляется:

размещение информации о предоставлении государственной услуги и необходимых форм и шаблонов заявлений;

заполнение и направление электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств идентификации заявителя, в том числе электронной подписи. К заявлению прикладываются сканированные копии документов, указанных в пункте 2.6.1.1 Административного регламента;

предварительная запись заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, сформированного в соответствии с требованиями федерального законодательства (результат предоставления государственной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника и направляется заявителю в электронной форме в личный кабинет регионального портала).

Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.

При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа в центр занятости запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.";

в пункте 3.1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"прием заявления или выдача предложения о предоставлении государственной услуги работником центра занятости;";

абзацы десятый и одиннадцатый исключить;

пункты 3.2 - 3.2.8 изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием заявления или выдача предложения о предоставлении государственной услуги работником центра занятости

3.2.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по приему заявления или выдаче предложения о предоставлении государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначается директором центра занятости.

3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления или согласие получателя с предложением о предоставлении государственной услуги и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 Административного регламента.

Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:

на личном приеме в центр занятости;

в форме электронного документа с использованием Регионального портала;

по почте;

через МФЦ.

3.2.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет документы на предмет отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента.

3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, отказывает в приеме документов и разъясняет получателю государственной услуги причины и основания отказа.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, отказывает в предоставлении государственной услуги и разъясняет получателю государственной услуги причины, основания отказа и порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его получателю государственной услуги.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в личный кабинет на Региональном портале.

В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает документы и регистрирует соответствующее заявление или предложение в программно-техническом комплексе.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет в личный кабинет заявителя на Региональном портале информацию о приеме заявления и представленных документов.

3.2.5. Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в день поступления заявления или выдачи предложения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок регистрации заявления или предложения о предоставлении государственной услуги - 5 минут.

3.2.6. Результатом предоставления административной процедуры являются:

принятие работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения о приеме или отказе в приеме документов;

принятие работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления или предложения и внесение соответствующих сведений в программно-техническом комплексе, а также направление в личный кабинет заявителя на Региональном портале информации о приеме заявления и представленных документов или мотивированного отказа (в случае направления заявителем заявки в электронной форме с использованием Регионального портала).

3.2.8. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 минут с момента личного обращения получателя государственной услуги в центр занятости с заявлением или выдачи предложения о предоставлении государственной услуги работником центра занятости, и представления им документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 Административного регламента.";

абзац второй пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:

"при предоставлении финансовой помощи - с документами, предусмотренными в абзаце втором подпункта 2.6.1.2 Административного регламента;";

абзац второй пункта 3.5.7 изложить в следующей редакции:

"при предоставлении финансовой помощи - с документами, предусмотренными в абзаце втором подпункта 2.6.1.2 Административного регламента;";

пункт 3.7.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.7.2.1. в части предоставления финансовой помощи:

регистрация заявления о предоставлении финансовой помощи;";

абзац второй пункта 3.7.2.2 изложить в следующей редакции:

"заключение договора о предоставлении единовременной финансовой помощи между центром занятости и получателем государственной услуги;";

в абзаце третьем пункта 3.8.3 после слов "основных средств" дополнить словами ", материальных запасов";

в абзаце третьем пункта 3.8.11 после слов "основных средств" дополнить словами ", материальных запасов";

в абзаце первом пункта 3.8.12 цифру "2" заменить на цифру "20";

пункты 3.10 и 3.11 исключить;

в пункте 4.1.3 слова "выписку из" заменить словами "Лист записи";

в абзаце первом пункта 5.2.1 слова "и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг" исключить;

в приложении 3 к Административному регламенту:

в названии заявления после слов "основных средств" дополнить словами ", материальных запасов";

в приложении 4 к Административному регламенту:

в пункте 6.2 слова "Индивидуальные предприниматели без образования юридического лица обязаны уплачивать единый налог на вмененный доход.

Юридические лица обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, налог в Фонд обязательного социального страхования от несчастных случаев, НДФЛ, налог на прибыль." исключить;

приложение 8 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

в приложении 10 к Административному регламенту:

в названии приказа после слов "основных средств" дополнить словами ", материальных запасов".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио министра
труда, занятости и миграционной политики
Самарской области
И.В.НИКИШИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»