ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2017 года N 194


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 АВГУСТА 2012 Г. N 209 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ИНВЕСТОРАМ - ПОЛУЧАТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2015 N 40, ОТ 09.09.2015 N 222)


Правительство Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 1 августа 2012 года N 209 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам - получателям государственной поддержки" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 23 августа 2017 года N 194


"Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 1 августа 2012 года N 209

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ИНВЕСТОРАМ - ПОЛУЧАТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Рязанской области от 6 апреля 2009 года N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" (далее - Закон Рязанской области).

1.2. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий получателям государственной поддержки, реализующим инвестиционные проекты в соответствии с Законом Рязанской области (за исключением случаев, когда инвестором реализуется основной инвестиционный проект), в рамках подпрограммы "Повышение инвестиционного потенциала" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах" (далее соответственно - субсидии, инвесторы).

В отношении управляющей компании инвестиционного парка, резидента инвестиционного парка положения настоящего Порядка не применяются.

1.3. Министерство экономического развития и торговли Рязанской области (далее - уполномоченный орган) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.4. Уполномоченный орган предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат по оплате:

а) дохода лизингодателя по договорам лизинга в отношении следующих предметов лизинга, необходимых для реализации инвестиционного проекта и определенных инвестиционным соглашением (далее - лизинговые платежи):

- оборудование, устройства, механизмы, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, станки, технологические линии;

- автотранспортные средства, за исключением легкового автотранспорта;

б) процентов по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта;

в) строительства инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

г) подключения (технологического присоединения) инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения и (или) в сфере теплоснабжения, и (или) в области газоснабжения, и (или) законодательством об электроэнергетике;

д) расходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в результате реализации инвестиционного проекта, предусмотренного инвестиционным соглашением, заключенным до вступления в силу Закона Рязанской области.


2. Условия и процедура предоставления субсидий


2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) инвестор на дату подачи заявления на предоставление субсидии:

- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- инвесторы - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвесторы - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

2) наличие согласия инвестора на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Рязанской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением получателей субсидий, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

3) наличие инвестиционного соглашения, заключенного между Правительством Рязанской области и инвестором, которое предусматривает государственную поддержку инвестиционного проекта, реализуемого инвестором, в форме субсидии из областного бюджета;

4) отсутствие решения о приостановлении или прекращении государственной поддержки, оформленного распоряжением Правительства Рязанской области, в отношении инвестиционного проекта, реализуемого инвестором;

5) получение кредита инвестором в кредитных организациях, включая иностранные банки, вне зависимости от сроков кредитования (в случае подачи заявления на предоставление субсидии, на цели, указанные в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка);

6) осуществление инвестором затрат в целях, установленных подпунктами "а" и (или) "б" и (или) "д" пункта 1.5 настоящего Порядка, с 1 января по 31 декабря отчетного финансового года, и (или) затрат в целях, установленных подпунктами "в" и (или) "г" пункта 1.5 настоящего Порядка, с даты заключения инвестиционного соглашения по 31 декабря отчетного финансового года;

7) представление инвестором сведений о размере субсидий из областного бюджета за отчетный и текущий налоговые периоды по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

8) соответствие стоимости подключения (технологического присоединения) инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, необходимых для реализации инвестиционного проекта, плате за подключение (технологическое присоединение) и (или) стандартизированным тарифным ставкам, определяющим величину этой платы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения и (или) в сфере теплоснабжения, и (или) в области газоснабжения, и (или) законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;

9) соответствие стоимости строительства инженерных систем электро- и (или) газо- и (или) тепло- и (или) водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, необходимых для реализации инвестиционного проекта, стоимости строительства, определяемой с применением сметных нормативов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

10) наличие проектной документации, в том числе сметного расчета строительства инженерных систем электро- и (или) газо- и (или) тепло- и (или) водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;

11) возврат инвестором не позднее 1 апреля текущего финансового года полученной в отчетном финансовом году субсидии в размере, превышающем размер сумм транспортного налога, налога на имущество организаций и налога на прибыль организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, уплаченных инвестором в областной бюджет в результате реализации инвестиционного проекта за соответствующий налоговый период, в случае выявления факта их излишней уплаты, после получения субсидии;

12) представление инвестором не позднее 1 апреля текущего финансового года в уполномоченный орган информации о наличии (отсутствии) факта излишней уплаты сумм транспортного налога, налога на имущество организаций и налога на прибыль организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за налоговый период, используемый для расчета размера субсидий, полученных в отчетном финансовом году (далее - информация о наличии (отсутствии) факта излишней уплаты налога).

2.2. Для получения субсидий инвесторы ежегодно, не позднее 1 сентября текущего финансового года, направляют в уполномоченный орган комплект документов, предусмотренных пунктами 3.2, 4.5, 5.3, 6.2 настоящего Порядка в зависимости от целей получения субсидий.

2.3. Уполномоченный орган регистрирует комплекты документов в журнале регистрации в день их получения.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа.

2.4. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации комплекта документов:

- осуществляет запрос и получает документы в соответствии с пунктами 3.3, 4.6, 5.4, 6.3 настоящего Порядка посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

- в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляет:

в главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области копии документов, указанных в абзаце шестом пункта 5.3 настоящего Порядка (в случае подачи заявления на предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте "в" пункта 1.5 настоящего Порядка);

в главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области копии документов, указанных в абзаце седьмом пункта 5.3 настоящего Порядка (в случае подачи заявления на предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте "г" пункта 1.5 настоящего Порядка);

- осуществляет проверку достоверности представленной инвестором информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

- осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и сведений, представленных инвестором, главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области, главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области, а также запрашиваемых уполномоченным органом посредством межведомственных запросов, их анализе на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- рассчитывает общий размер субсидий в текущем финансовом году на основании сведений, представляемых по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и копий документов об оплате в предыдущем налоговом периоде транспортного налога, налогов на имущество организаций и на прибыль организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, решений налоговых органов о проведении зачета с учетом требований части 2 статьи 9, части 1 статьи 12 Закона Рязанской области (далее - общий размер субсидий);

- принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делает соответствующую запись в журнале регистрации.

Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется инвестору.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоблюдение условий, предусмотренных подпунктами 1 - 10 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- превышение размера субсидий, указанного в пункте 2 приложения N 1 к настоящему Порядку, над общим размером субсидий, рассчитанным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

- комплект документов представлен позднее срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.2 и (или) 4.5, и (или) 5.3, и (или) 6.2 настоящего Порядка;

- несоответствие документов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 3.2 и (или) пункта 4.5, и (или) пункта 5.3, и (или) пункта 6.2 настоящего Порядка, установленной форме;

- недостоверность представленной инвестором информации.

2.6. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого с инвестором при условии принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.

Договор о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и инвестором заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.

2.7. Уполномоченный орган перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые инвесторами в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.

Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, возвращаются инвестором в областной бюджет на счет уполномоченного органа в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области, указанный в договоре о предоставлении субсидии, не позднее 30 января текущего финансового года.

2.8. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения инвесторами условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения инвесторами условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.

2.9. Инвесторы несут ответственность за достоверность представляемой в уполномоченный орган информации.

Проверка условий, предусмотренных подпунктами 11, 12 пункта 2.1 настоящего Порядка, проводится с 5 по 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Проверка условия, предусмотренного подпунктом 11 пункта 2.1 настоящего Порядка, проводится на основании информации о наличии (отсутствии) факта излишней уплаты налога.

Для проведения проверки уполномоченный орган издает правовой акт, в котором указываются:

даты начала и окончания проведения проверки;

наименование инвестора;

цель и предмет проведения проверки;

перечень должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной уполномоченным органом), составленном уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется инвестору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»