МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2017 года N 21


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области"

(с изменениями на 9 июня 2023 года)

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.01.2022 N 1, от 18.10.2022 N 57, от 09.06.2023 N 33)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.


(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26)



Министр
Д.А.БОКОВ



Приложение
к Постановлению
министерства социальной
защиты населения
Рязанской области
от 21 августа 2017 г. N 21



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАЗНАЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 28.12.2017 N 26, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.01.2022 N 1, от 18.10.2022 N 57, от 09.06.2023 N 33)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Управления с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).



Круг Заявителей


2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.


2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются:


студенты, обучающиеся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и претендующие на получение социальной стипендии, из числа лиц (членов семей лиц), которым назначена государственная социальная помощь:


1) на основании социального контракта в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 17.12.2014 N 387 "О государственной социальной помощи на основании социального контракта";


2) в виде единовременного пособия в связи с рождением ребенка в соответствии со статьей 9 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области";


3) в виде пособия на ребенка в соответствии со статьей 11 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (в редакции, действовавшей до 1 января 2023 года);


4) в виде ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в соответствии со статьей 12.1 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (в редакции, действовавшей до 1 января 2023 года);


5) в виде ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет в соответствии со статьей 12.2 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (в редакции, действовавшей до 1 января 2023 года);


6) в виде одной или нескольких мер социальной поддержки для многодетных семьей, установленных пунктами 1, 3 - 7, 11 части 1 статьи 13, статьей 15 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области".


(п. 2.1 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 09.06.2023 N 33)


2.2. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Управления о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)



3. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Управления, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Управлении;


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


4. При обращении Заявителя в Управление ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


5. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.


При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


6. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Управления" на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


7. При получении запроса в форме электронного документа работником Управления готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


8. На официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- настоящий административный регламент.


8.1. На информационных стендах Управления размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления, его структурных подразделений;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»