Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 13 апреля 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:


доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества обращений в министерство и центр занятости населения.


2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


доля граждан, получивших государственную услугу, от численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы;


предоставление возможности предварительной записи на прием.