Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2015 года N 382/1-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2009 N 29-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства образования и науки Самарской области от 31.08.2021 N 412-од.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта министерства образования и науки Самарской области в соответствие с действующим законодательством, совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 29-од "Об утверждении регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" следующие изменения:

в наименовании, преамбуле, пункте 1 слова "и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" исключить;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований использовать Регламент в деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений.";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).";

в Регламенте распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области:

в наименовании, абзацах первом и четвертом раздела 1 слова "и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" исключить;

в абзаце втором раздела 1 слова "или государственным образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" исключить;

критерии, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников общеобразовательных учреждений, изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему Приказу.

2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ



Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Самарской области
от 30 сентября 2015 года N 382/1-од

КРИТЕРИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ (ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Основания для назначения стимулирующих выплат

Критерии

Позитивные результаты образовательной деятельности

Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)

Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету

Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету

Результаты независимой оценки качества обучения (отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты; позитивная динамика в результатах обучающихся)

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках

Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% от общего числа пропусков

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе

Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе

Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе

Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника

Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)

Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года

Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 80%)

Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий

Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени

Участие в интерактивном взаимодействии (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на организацию и качество питания, в том числе на соблюдение норм физиологического питания

Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»