ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"
(в ред. Постановлений администрации г. Тулы от 30.08.2019 N 3145, от 28.03.2023 N 143)
1. Настоящее Положение о комиссии по подготовке и реализации Программы определяет функции и порядок работы Комиссии.
2. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для подготовки и реализации Программы.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- участие в общественном обсуждении проекта Программы;
- рассмотрение и оценка предложений, поступивших от заинтересованных лиц в адрес ответственного исполнителя в ходе общественного обсуждения проекта Программы;
- контроль за ходом реализации Программы после ее утверждения, а именно:
а) обеспечение целевого, адресного и эффективного использования денежных средств;
б) ежеквартальное согласование отчетов о расходах бюджета муниципального образования город Тула на реализацию мероприятий Программы;
в) мониторинг достижения целевых показателей Программы;
г) проведение внеочередных собраний для обсуждения и поиска решения проблем, возникающих в ходе реализации Программы.
4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.