Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга" (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых и обязательных услугах, утвержденных решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", может быть получена в разделе "Оказание услуг" официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".


3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


3.3. Перечень административных процедур:


- прием, проверка заявления и пакета документов, представляемых заявителем самостоятельно;


- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции;


- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подготовка и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.


3.4.1. Прием и проверка заявления и пакета документов, представляемых заявителем самостоятельно.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.


К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


Муниципальный служащий отдела рекламного рынка:


- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


- проверяет полномочия представителя заявителя;


- сверяет копии представленных документов с их подлинниками;