ЗАКОН

 КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 7 августа 2017 года N 42-РЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
20 июля 2017 года

 Статья 1


Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 1 марта 2010 года N 11-РЗ "Об отдельных вопросах градостроительной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2011 года N 34-РЗ, от 25 июля 2012 года N 68-РЗ, от 31 июля 2013 года N 50-РЗ, от 3 декабря 2015 года N 87-РЗ) следующие изменения:

1) пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"4) региональные нормативы градостроительного проектирования Карачаево-Черкесской Республики.";

2) пункт 6 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"6) согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";

3) в части 1 статьи 7:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";

б) в пункте 6 слова "указанных в части 2 статьи 21 и части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;" заменить словами "предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";

в) пункт 13.1 дополнить словами "программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов.";

4) дополнить статьей 7.2 следующего содержания:

"Статья 7.2. Порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения

1. Решение о подготовке документации по планировке территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения принимается уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в области градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган) по собственной инициативе либо на основании предложений подведомственных государственных (бюджетных или автономных) учреждений, предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее - инициатор). В случае подготовки проекта планировки территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие уполномоченным органом решения о подготовке проекта планировки территории не требуется.

2. В целях принятия решения о подготовке проекта планировки территории инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о подготовке проекта планировки территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку проекта планировки территории (далее - проект задания). В заявлении указывается следующая информация:

1) вид и наименование объекта капитального строительства;

2) технико-экономические показатели планируемого к размещению объекта капитального строительства;

3) источник финансирования работ по подготовке проекта планировки территории.

3. Проект задания содержит следующие разделы:

1) инициатор подготовки проекта планировки территории;

2) источник финансирования работ по подготовке проекта планировки территории;

3) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;

4) населенные пункты, поселения, городские округа, применительно к территориям исторических поселений, в отношении которых осуществляется подготовка проекта планировки территории;

5) состав проекта планировки территории;

6) порядок предоставления проекта планировки территории;

7) иные требования (при необходимости).

4. В течение тридцати дней со дня получения заявления и проекта задания уполномоченный орган проверяет заявление и проект задания на соответствие требованиям, предусмотренным частями 2 и 3 настоящей статьи, и по результатам проверки принимает решение о подготовке проекта планировки территории и утверждает проект задания распорядительным актом (далее - утвержденное задание), либо отказывает в принятии решения о подготовке проекта планировки территории с указанием причин отказа, о чем уведомляет инициатора. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в подготовке проекта планировки территории является:

1) несоответствие заявления и (или) проекта задания, представленных инициатором, требованиям, предусмотренным частями 2 и 3 настоящей статьи;

2) отсутствие у уполномоченного органа средств, необходимых для подготовки проекта планировки территории, в случае если инициатором в заявлении и проекте задания не указана информация о разработке проекта планировки территории за счет собственных средств;

3) отсутствие сведений в документах территориального планирования о размещении объекта капитального строительства, в случае если их отображение в документах территориального планирования предусмотрено законодательством.

5. В течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке проекта планировки территории и утверждения проекта задания уполномоченный орган письменно уведомляет о принятом решении главу поселения, главу городского округа, применительно к территории которых подготавливается такая документация по планировке территории, с приложением утвержденного задания.

6. Разработка проекта планировки территории осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

7. После завершения разработки, в случае если согласование проекта планировки территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, проект планировки территории представляется инициатором в электронном виде в уполномоченный орган для его направления на согласование с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне:

1) в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, в случае если проект планировки территории подготовлен применительно к землям лесного фонда;

2) в орган государственной или муниципальной власти, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в случае, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

3) в федеральный орган охраны объектов культурного наследия;

4) главе поселения, городского округа, применительно к территориям которых разработан проект планировки территории;

5) в иные органы и организации, в случае если необходимость согласования с таковыми предусмотрена законодательством Российской Федерации.

8. Уполномоченный орган направляет представленный инициатором проект планировки территории в электронном виде на согласование органам, указанным в части 7 настоящей статьи (далее - согласующий орган), в течение пятнадцати дней со дня его поступления.

9. Согласующий орган обеспечивает рассмотрение представленного для согласования проекта планировки территории в течение тридцати дней со дня его получения. По результатам рассмотрения проекта планировки территории согласующий орган принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании.

10. Основаниями для отказа в согласовании представленного проекта планировки территорий могут являться его несоответствие утвержденному предмету охраны исторического поселения, требованиям к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения регионального значения, особым режимам использования в границах утвержденных территорий и требованиям к градостроительным регламентам в границах утвержденных зон охраны объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, особым режимам использования в границах утвержденных территорий выявленных объектов культурного наследия, расположенных в границах территории исторического поселения, а также отсутствие в проекте планировки территории сведений об объектах культурного наследия и обо всех исторически ценных градоформирующих объектах исторического поселения, предусмотренных пунктом 2 статьи 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", либо наличие в проекте планировки территории неполных, недостоверных или неточных сведений.

11. Отказ в согласовании проекта планировки территории оформляется согласующим органом в виде письма с обоснованием причин отказа.

12. После устранения причин, повлекших за собой отказ, уполномоченный орган повторно направляет проект планировки территории на согласование в согласующий орган, в порядке, установленном частью 8 настоящей статьи. Согласующий орган в срок не более пятнадцати рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа повторно рассматривает проект планировки территории и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании.

13. Решение согласующего органа о согласовании проекта планировки территории оформляется в виде письма и направляется в течение пяти рабочих дней в уполномоченный орган.

14. В случае повторного представления отказа в согласовании проекта планировки территории одним и более согласующими органами, уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня истечения срока, указанного в части 8 настоящей статьи, проводит согласительное совещание с участием согласующих органов, представивших отказ в согласовании проекта планировки территории, с целью урегулирования замечаний. По итогам проведения согласительного совещания должно быть принято одно из следующих решений:

1) об урегулировании разногласий и необходимости внесения в проект планировки территории изменений, учитывающих замечания, явившиеся основанием для повторного отказа в согласовании проекта планировки территории, с направлением на согласование доработанных частей документации по планировке территории;

2) об урегулировании разногласий без необходимости внесения в проект планировки территории изменений, явившихся основанием для повторного отказа в согласовании проекта планировки территории. В указанном случае направление на согласование проекта планировки территории с согласующими органами не требуется.

15. Проект планировки территории уполномоченным органом направляется в обязательном порядке на согласование главе поселения, городского округа, применительно к территории которых подготавливается проект планировки территории.

16. После согласования проекта планировки территории согласующими органами, а также главой поселения, городского округа, инициатор направляет проект планировки территории в бумажном и электронном виде для его проверки и утверждения в уполномоченный орган.

17. Уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня получения от инициатора согласованного проекта планировки территории осуществляет проверку проекта планировки территории на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

18. В случае отклонения и направления на доработку, измененный проект планировки территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами только в части внесенных изменений, в случае если его доработка затрагивает предмет согласования.

19. Утвержденный проект планировки территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанного проекта планировки и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта) в сети "Интернет".".

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ

город Черкесск
7 августа 2017 года
N 42-РЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»