ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2017 года N 357
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "ВОСТОЧНЫЙ ВЫЕЗД ИЗ ГОРОДА УФЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.02.2021 N 43.
____________________________________________________________________
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки и межевания территории линейного объекта "Восточный выезд из города Уфы" (далее - проект).
2. Контроль за реализацией проекта возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Мунирова И.Я.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "ВОСТОЧНЫЙ ВЫЕЗД ИЗ ГОРОДА УФЫ"
Проект планировки и межевания территории линейного объекта "Восточный выезд из города Уфы" (далее соответственно - проект планировки линейного объекта) разработан государственным унитарным предприятием Республиканский проектно-изыскательский институт "Башкирдортранспроект" Республики Башкортостан на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 6 июня 2016 года N 594-р, территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения на 2015 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2014 года N 1390-р (далее - территориальный заказ), государственного контракта от 1 марта 2016 года N 0052-10-16 и технического задания на разработку проекта планировки (приложение N 2 к государственному контракту от 1 марта 2016 года N 0052-10-16), изменений и дополнений к техническому заданию, выданному государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан, решений Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре о разработке документации по планировке территории от 15 октября 2015 года N 10-03/110Д и об утверждении задания на разработку документации по планировке территории от 15 октября 2015 года N 10-03/111Д.
Источником финансирования подготовки проекта планировки являются бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Башкортостан, выделенные в рамках территориального заказа.
2.1. Цель подготовки проекта планировки - устойчивое развитие территории, выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков для строительства и размещения автомобильной дороги Восточный выезд из города Уфы (далее - автомобильная дорога).
При подготовке проекта планировки учтены положения, содержащиеся в схеме территориального планирования Республики Башкортостан до 2020 года, схеме территориального планирования муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, генеральном плане города Уфы, проекте планировки жилого района Елкибаево - Федоровка - Самохваловка в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Правилах землепользования и застройки сельского поселения Русско-Юрмашский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и других градостроительных и технических регламентах.
2.2. Проект планировки состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по его обоснованию в соответствии с прилагаемой документацией.
Основная часть проекта планировки включает в себя:
1) положения о размещении линейного объекта на территории под строительство автомобильной дороги;
2) сведения о линейном объекте и его краткая характеристика;
3) сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории под строительство автомобильной дороги;
4) мероприятия, необходимые для освоения территории под строительство автомобильной дороги, с указанием сроков их реализации;
5) сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
6) чертежи планировки территории линейного объекта, на которых отображены:
придорожные полосы;
красные линии;
границы проектируемой территории;
границы полосы отвода земель в постоянное (бессрочное) пользование;
границы полосы отвода земель в безвозмездное срочное пользование;
объекты инженерной инфраструктуры.
2.3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории линейного объекта под строительство автомобильной дороги содержат:
пояснительную записку;
графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
схему инженерно-технического обеспечения территории;
типовые, поперечные профили земляного полотна.
Проект межевания территории содержит:
пояснительную записку с указанием земель и земельных участков, формируемых для строительства линейного объекта;
чертежи межевания территории линейного объекта.
Согласно генеральному плану города Уфы оптимальным направлением территориального развития города принято восточное.
Для этого предусмотрено строительство мостового перехода через реку Уфу в створе улицы Округ Галле, который свяжет кратчайшим путем районы города Затон, Центр, Шакшу, уменьшит грузовые транспортные потоки в центре города, обеспечит развитие города в Зауфимье.
Трасса тоннеля в створе мостового перехода через реку Уфу по улице Округ Галле даст выход городу на левобережную пойменную часть реки в зону садоводческих товариществ, на поселок Русский Юрмаш и далее на микрорайон Шакша и федеральную автомобильную дорогу М-5 "Урал".
Восточный выезд из города Уфы свяжет федеральную трассу М-5 "Урал" с проспектом Салавата Юлаева в городе Уфе.
Автомобильная дорога расположена в административных границах городского округа город Уфа и муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Начало участка - Восточный портал автодорожного тоннеля в створе мостового перехода через реку Уфу, конец участка - пересечение с автомобильной дорогой федерального значения М-5 "Урал".
Данная автомобильная дорога будет платной, в связи с этим проектом планировки предусматриваются пункты взимания платы.
Интенсивность движения является основным расчетным показателем для установления категории дороги. Размеры, структура и направление потока на дорогах определяются объемами промышленного и сельскохозяйственного производства, хозяйственными связями предприятий, расположенных на прилегающих к проектируемой территориях.
Перспективная интенсивность движения транспорта на 20 лет составляет 32895 авт./сут.
Строительство автомобильной дороги позволит максимально сохранить ценные сельскохозяйственные угодья с минимальным отрицательным влиянием на окружающую природную среду, создаст дополнительные удобства для населения, обеспечит надежное и бесперебойное движение автомобильного транспорта.
На основании технического задания, выданного государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан, автомобильная дорога - IB категории.
В соответствии с установленной категорией дороги, на основании СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" приняты основные технические нормативы, представленные в таблице 1.
Технические нормативы
Наименование показателя автомобильной дороги | Технические показатели автомобильной дороги |
1 | 2 |
Значение дороги | региональное |
Вид строительства | строительство |
Категория автомобильной дороги | IB |
Протяженность автомобильной дороги, км | 12,54 |
Расчетная скорость | 100 км/час |
Число полос движения | 4 |
Ширина полосы движения, м | 3,75 |
Ширина проезжей части, м | 2 x 7,5 |
Ширина обочин, м | 3,75 |
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м | 0,75 |
Наименьшая ширина разделительной полосы между разными направлениями движения, м | 5,00 |
Наименьшая ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м | 1,00 |
Ширина земляного полотна, м | 27,5 |
План и продольный профиль: | |
число углов поворота, шт. | 4 |
наименьший радиус закругления, м | 2250 |
наименьший радиус вертикальной кривой: | |
выпуклой, м | 15712 |
вогнутой, м | 7221 |
наибольший продольный уклон, | 40 |
Тип дорожной одежды и вид покрытия | асфальтобетон |
Расчетные нагрузки | А-14, Н-14 |
Число углов поворота, шт. | 4 |
Наименьший радиус закругления, м | 2250 |
Наименьший радиус вертикальной кривой: | |
выпуклой, м | 15712 |
вогнутой, м | 7221 |
Наибольший продольный уклон, | 40 |
Год начала строительства | 2018 - 2020 |