Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2017 года N 357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "ВОСТОЧНЫЙ ВЫЕЗД ИЗ ГОРОДА УФЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.02.2021 N 43.
____________________________________________________________________


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки и межевания территории линейного объекта "Восточный выезд из города Уфы" (далее - проект).

2. Контроль за реализацией проекта возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Мунирова И.Я.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ


Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 августа 2017 года N 357

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "ВОСТОЧНЫЙ ВЫЕЗД ИЗ ГОРОДА УФЫ"

1. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


Проект планировки и межевания территории линейного объекта "Восточный выезд из города Уфы" (далее соответственно - проект планировки линейного объекта) разработан государственным унитарным предприятием Республиканский проектно-изыскательский институт "Башкирдортранспроект" Республики Башкортостан на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 6 июня 2016 года N 594-р, территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения на 2015 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2014 года N 1390-р (далее - территориальный заказ), государственного контракта от 1 марта 2016 года N 0052-10-16 и технического задания на разработку проекта планировки (приложение N 2 к государственному контракту от 1 марта 2016 года N 0052-10-16), изменений и дополнений к техническому заданию, выданному государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан, решений Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре о разработке документации по планировке территории от 15 октября 2015 года N 10-03/110Д и об утверждении задания на разработку документации по планировке территории от 15 октября 2015 года N 10-03/111Д.

Источником финансирования подготовки проекта планировки являются бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Башкортостан, выделенные в рамках территориального заказа.

2. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ ПОЛОЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ


2.1. Цель подготовки проекта планировки - устойчивое развитие территории, выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков для строительства и размещения автомобильной дороги Восточный выезд из города Уфы (далее - автомобильная дорога).

При подготовке проекта планировки учтены положения, содержащиеся в схеме территориального планирования Республики Башкортостан до 2020 года, схеме территориального планирования муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, генеральном плане города Уфы, проекте планировки жилого района Елкибаево - Федоровка - Самохваловка в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Правилах землепользования и застройки сельского поселения Русско-Юрмашский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и других градостроительных и технических регламентах.

2.2. Проект планировки состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по его обоснованию в соответствии с прилагаемой документацией.

Основная часть проекта планировки включает в себя:

1) положения о размещении линейного объекта на территории под строительство автомобильной дороги;

2) сведения о линейном объекте и его краткая характеристика;

3) сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории под строительство автомобильной дороги;

4) мероприятия, необходимые для освоения территории под строительство автомобильной дороги, с указанием сроков их реализации;

5) сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

6) чертежи планировки территории линейного объекта, на которых отображены:

придорожные полосы;

красные линии;

границы проектируемой территории;

границы полосы отвода земель в постоянное (бессрочное) пользование;

границы полосы отвода земель в безвозмездное срочное пользование;

объекты инженерной инфраструктуры.

2.3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории линейного объекта под строительство автомобильной дороги содержат:

пояснительную записку;

графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

схему инженерно-технического обеспечения территории;

типовые, поперечные профили земляного полотна.

Проект межевания территории содержит:

пояснительную записку с указанием земель и земельных участков, формируемых для строительства линейного объекта;

чертежи межевания территории линейного объекта.

3. СВЕДЕНИЯ О ЛИНЕЙНОМ ОБЪЕКТЕ И ЕГО КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


 3.1. Сведения об определении уровня (значения) линейного объекта


Согласно генеральному плану города Уфы оптимальным направлением территориального развития города принято восточное.

Для этого предусмотрено строительство мостового перехода через реку Уфу в створе улицы Округ Галле, который свяжет кратчайшим путем районы города Затон, Центр, Шакшу, уменьшит грузовые транспортные потоки в центре города, обеспечит развитие города в Зауфимье.

Трасса тоннеля в створе мостового перехода через реку Уфу по улице Округ Галле даст выход городу на левобережную пойменную часть реки в зону садоводческих товариществ, на поселок Русский Юрмаш и далее на микрорайон Шакша и федеральную автомобильную дорогу М-5 "Урал".

Восточный выезд из города Уфы свяжет федеральную трассу М-5 "Урал" с проспектом Салавата Юлаева в городе Уфе.

Автомобильная дорога расположена в административных границах городского округа город Уфа и муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.

Начало участка - Восточный портал автодорожного тоннеля в створе мостового перехода через реку Уфу, конец участка - пересечение с автомобильной дорогой федерального значения М-5 "Урал".

Данная автомобильная дорога будет платной, в связи с этим проектом планировки предусматриваются пункты взимания платы.

Интенсивность движения является основным расчетным показателем для установления категории дороги. Размеры, структура и направление потока на дорогах определяются объемами промышленного и сельскохозяйственного производства, хозяйственными связями предприятий, расположенных на прилегающих к проектируемой территориях.

Перспективная интенсивность движения транспорта на 20 лет составляет 32895 авт./сут.

Строительство автомобильной дороги позволит максимально сохранить ценные сельскохозяйственные угодья с минимальным отрицательным влиянием на окружающую природную среду, создаст дополнительные удобства для населения, обеспечит надежное и бесперебойное движение автомобильного транспорта.


3.2. Характеристика трассы линейного объекта и района его строительства


На основании технического задания, выданного государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан, автомобильная дорога - IB категории.

В соответствии с установленной категорией дороги, на основании СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" приняты основные технические нормативы, представленные в таблице 1.

Таблица 1


 Технические нормативы

Наименование показателя автомобильной дороги

Технические показатели автомобильной дороги

1

2

Значение дороги

региональное

Вид строительства

строительство

Категория автомобильной дороги

IB

Протяженность автомобильной дороги, км

12,54

Расчетная скорость

100 км/час

Число полос движения

4

Ширина полосы движения, м

3,75

Ширина проезжей части, м

2 x 7,5

Ширина обочин, м

3,75

Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м

0,75

Наименьшая ширина разделительной полосы между разными направлениями движения, м

5,00

Наименьшая ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м

1,00

Ширина земляного полотна, м

27,5

План и продольный профиль:

число углов поворота, шт.

4

наименьший радиус закругления, м

2250

наименьший радиус вертикальной кривой:

выпуклой, м

15712

вогнутой, м

7221

наибольший продольный уклон,

40

Тип дорожной одежды и вид покрытия

асфальтобетон

Расчетные нагрузки

А-14, Н-14

Число углов поворота, шт.

4

Наименьший радиус закругления, м

2250

Наименьший радиус вертикальной кривой:

выпуклой, м

15712

вогнутой, м

7221

Наибольший продольный уклон,

40

Год начала строительства

2018 - 2020

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»