Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 июля 2017 года N 55


Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Чукотского автономного округа"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 25.09.2018 N 154.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 апреля 2018 года)

(в ред. Приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 04.04.2018 N 64)




В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года N 65 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Чукотского автономного округа".


2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента (Компаниец Е.А.).



Начальник Департамента
А.А.КАЛИНОВА



Утвержден
приказом Департамента финансов,
экономики и имущественных отношений
Чукотского автономного округа
от 28 июля 2017 г. N 55



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. Приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 04.04.2018 N 64)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование государственной функции - осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Чукотского автономного округа (далее - государственная функция, лицензионный контроль).


1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001 г., 31 декабря N 256, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., 7 января N 1, ст. 1 - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 г., 30 июля N 31, ст. 4330; "Российская газета", 2012 г., 1 августа N 174; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2012 г., 30 июля);


Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., 27 ноября N 48, ст. 4553, "Российская газета", 1995 г., 29 ноября N 231 - "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012 г. 30 июля N 31, ст. 4322; "Российская газета", 2012 г., 30 июля N 172, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2012 г., 30 июля);


Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., 29 декабря N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Российская газета", 2008 г., 30 декабря N 266 - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 г., 30 июля, N 31, ст. 4322; "Российская газета", 2012 г., 30 июля N 172; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2012 г., 30 июля);


Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006 г., 5 мая N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., 8 мая N 19, ст. 2060 - "Российская газета", 2010 г., 2 августа N 169, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., 2 августа N 31 ст. 4196);


постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., 26 января N 4 ст. 482, "Российская газета", 1998 г., 4 февраля N 21 - Собрание законодательства Российской Федерации 2012 г., 27 августа N 35, ст. 4831, "Российская газета", 2012 г. 29 августа N 197);


постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., 12 июля N 28, ст. 3706 - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 г., 12 января N 2, ст. 301);


приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. N 13915 ("Российская газета", 2009 г., 14 мая N 85 - "Российская газета", 2011 г., 18 ноября N 260);


Закон Чукотского автономного округа от 15 февраля 2010 года N 06-ОЗ "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 6 (436) - приложение к газете "Крайний Север" N 6 (1712) от 19.02.2010);


постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года N 565 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 2 (636) - приложение к газете "Крайний Север" N 2 (1912) от 17.01.2014);


постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 августа 2011 года N 340 "Об уполномоченном органе в сфере регулирования розничной продажи алкогольной продукции" ("Ведомости" N 33 (514) - приложение к газете "Крайний Север" N 33 (1790) от 26.08.2011).


1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент).


1.4. Предмет лицензионного контроля.


1.4.1. Предметом лицензионного контроля являются:


- сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, а также соответствия лицензионным требованиям торговых объектов и складских помещений, которые предполагается использовать при осуществлении лицензируемого вида деятельности, - в отношении соискателя лицензии и лицензиата;


- содержащиеся в документах сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности торговых объектов и складских помещений, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений - в отношении лицензиата.


Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения Департаментом плановых и внеплановых проверок.


1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля


1.5.1. Должностные лица Департамента при осуществлении лицензионного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:


1) запрашивать у юридического лица на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от него информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;


2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника (первого заместителя начальника) Департамента о проведении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых юридическим лицом при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


4) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований;


5) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований.


1.5.2. Должностные лица Департамента при осуществлении лицензионного контроля обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, проверка которой проводится;


3) проводить проверку на основании приказа начальника (первого заместителя начальника) Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (первого заместителя начальника) Департамента о проведении проверки и в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомить указанных лиц с результатами проверки;


7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;


10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


11) не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;


13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»