Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 8 июня 2017 года N ОД-270


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N ОД-1199

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минспорта РБ N ОД-212, Госкоммолодежи РБ N ГК04-128 от 22.06.2022.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 18 июля 2017 года N 9739

В целях приведения Приказа Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 27 ноября 2014 года N ОД-1199 "Об утверждении Регламента Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан" в соответствие с Законом Республики Башкортостан от 12 августа 1996 года N 42-з "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан", Правилами подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 июня 1998 года N 111, приказываю:

1. Внести в Регламент Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 27 ноября 2014 года N ОД-1199, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Ведущему советнику по правовой и кадровой работе Тураевой З.З. направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

3. Сектору делопроизводства и организационной работы (Калачева И.Н.) ознакомить с настоящим Приказом сотрудников министерства.

4. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений обеспечить соблюдение требований настоящего Приказа государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан в министерстве.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.И.ИВАНЮТА


Приложение
к Приказу Министерства
молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан
от 8 июня 2017 года N ОД-270



 ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N ОД-1199


1. По тексту Регламента Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденного Приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 27 ноября 2014 года N ОД-1199 (далее - Регламент), слова "служба юридической и кадровой работы Министерства", "служба юридической и кадровой работы" в соответствующем падеже заменить словами "специалистом или службой, на которых возложено осуществление правовой деятельности" в соответствующем падеже.

2. Раздел V. "Порядок подготовки и оформления правовых актов министерства" Регламента изложить в следующей редакции:

"5.1. Министерство в пределах своих полномочий издает нормативные правовые акты в форме приказов, а в случаях, предусмотренных законодательством, - в форме постановлений.

Издаваемые Министерством акты иных наименований (концепции, положения, регламенты, административные регламенты, порядки, правила, методики, инструкции, перечни и акты иной формы) утверждаются приказами, в случаях, предусмотренных законодательством, - постановлениями.

Приказы Министерства издаются:

по основной деятельности;

по личному составу.

5.2. Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется:

а) на основании поручений министра, его заместителей;

б) в инициативном порядке;

в) во исполнение поручения Президента Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Российской Федерации и Республики Башкортостан либо на основании поступивших в Министерство представлений, заключений, требований, содержащих предписания о приведении нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством.

Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений Министерства с учетом их функций и компетенции. При этом определяется круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.

Для подготовки проектов значимых и/или имеющих общественное значение нормативных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.

5.3. При издании Министерством нормативного правового акта в нем указывается на основе и во исполнение какого закона Республики Башкортостан и иного нормативного правового акта (его статьи или пункта) он издается.

Разработчик нормативного акта обеспечивает:

юридическое обоснование издания нормативного правового акта;

последовательное, краткое изложение текста, исключение возможностей его двоякого толкования;

указание ответственных исполнителей и разумные сроки исполнения;

использование юридически правильных официальных наименований государственных органов, организаций, учреждений, их сокращенных наименований, терминов и понятий, используемых в тексте.

В случае необходимости разъяснения целей и мотивов принятия нормативного правового акта, в проекте дается вступительная часть - преамбула. В преамбуле нормативного правового акта, издаваемого на основе и во исполнение нормативного правового акта (его статьи или пункта), указываются реквизиты и наименование указанного акта.

Нормативные предписания акта оформляются в виде пунктов, нумеруемых арабскими цифрами с точкой, без использования заголовков. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.

Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.

Прилагаемые к нормативному правовому акту планы, таблицы, графики, карты, схемы оформляются в виде приложений, ссылки на них приводятся в соответствующих пунктах акта.

Положения об изменении или о признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.

Нормативные правовые акты, изданные совместно или по согласованию с другими органами исполнительной власти Республики Башкортостан, изменяются, отменяются или признаются утратившими силу по согласованию с указанными органами.

5.4. В связи с принятием нормативного правового акта подлежат изменению и дополнению ранее принятые нормативные правовые акты, если они частично противоречат включенным в новый нормативный правовой акт нормативным предписаниям. Текст таких изменений и дополнений излагается в форме новой редакции соответствующих статей (пунктов) или их отдельных положений.

В связи с принятием нормативного правового акта Министерства подлежат признанию утратившими силу все нормативные правовые акты или их отдельные положения (разделы, главы, статьи, пункты, части и т.д.), если они противоречат включенным в новый нормативный правовой акт нормативным предписаниям.

Положения об изменении, дополнении, отмене или о признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.

В случае выявления при подготовке нормативного правового акта необходимости внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличия по регулируемому вопросу нескольких актов, разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые и содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, соответствующие действующему законодательству. Также новым актом отменяются или признаются утратившими силу ранее изданные акты по тем же вопросам.

5.5. Проект нормативного акта подлежит согласованию с:

руководителем структурного подразделения Министерства, в котором готовился проект;

руководителями структурных подразделений Министерства, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также сфера деятельности которых затронута проектом;

заместителем министра, курирующим работу структурного подразделения Министерства - разработчика проекта;

заместителем министра, курирующим профильные вопросы (направление деятельности), затронутые проектом, и структурные подразделения Министерства, функции которых затрагиваются нормативным актом;

специалистом или службой, на которых возложено осуществление правовой деятельности.

Проект нормативного правового акта подлежит рассмотрению перечисленными в данном пункте должностными лицами в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на согласование. По решению министра (заместителя министра) срок рассмотрения проекта может быть сокращен или увеличен, при этом общий срок не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления на согласование.

Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству, оформленный с нарушениями юридической и лингвистической техники, без приложения документов, на основании, во исполнение которых он разработан, либо подлежащих изменению, дополнению, отмене, признании утратившими силу, возвращается для доработки.

Возражения по проекту нормативного правового акта, возникшие в ходе рассмотрения и согласования, излагаются в справке, которая прилагается к проекту.

Замечания и корректировки специалиста или службы, на которых возложено осуществление правовой деятельности, вносятся в текст проекта на бумажном или электронном носителе.

Согласование проекта нормативного правового акта, в том числе представленного после устранения замечаний и дополнений, оформляется визами.

Визы проставляются в справке-согласовании на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта с подписью министра.

Виза специалиста или службы, на которых возложено осуществление правовой деятельности, проставляется также на оборотной стороне каждого листа проекта нормативного правового акта.

Виза включает в себя наименование должности специалиста или службы, на которых возложено осуществление правовой деятельности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

Проект нормативного правового акта также подлежит согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в случаях:

содержания в проекте нормативного правового акта положений межотраслевого значения или предусматривающих совместную деятельность;

установленного законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан требования об обязательном согласовании республиканскими органами исполнительной власти.

Согласование проекта нормативного правового акта осуществляется республиканским органом исполнительной власти в соответствии с установленной сферой его деятельности в 30-дневный срок с даты поступления.

Согласование проекта нормативного правового акта оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя республиканского органа исполнительной власти или его заместителя, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника нормативного правового акта.

Нормативный правовой акт, предписаниями которого вносятся изменения и дополнения в ранее изданный нормативный правовой акт, либо он отменяется или признается утратившим силу (полностью или частично), представляется на согласование с приложением копии первоначального нормативного правового акта.

Нормативный правовой акт, разработанный в соответствии с подпунктом "в" пункта 5.2 настоящего Регламента, представляется на согласование с приложением копии соответствующего документа.

5.6. Специалист или служба, на которых возложено осуществление правовой деятельности, обеспечивающие правовую и антикоррупционную экспертизы, при их проведении организуют направление согласованного проекта нормативного акта на бумажном носителе в Прокуратуру Республики Башкортостан для изучения.

Проекты нормативных правовых актов, утверждающие либо вносящие изменения в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, разработанные Министерством, направляются для проведения экспертизы в Министерство экономического развития Республики Башкортостан.

Проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Башкортостан обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в установленном законодательством порядке.

5.7. Проект нормативного правового акта, согласованный должностными лицами, указанными в абзацах 2 - 5 пункта 5.5 настоящего Регламента, направляется разработчиком специалисту или в службу, на которых возложено осуществление правовой деятельности, для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, в порядке, установленном Министерством, и согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик проекта либо лицо, ответственное за размещение проектов актов в сети Интернет, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение специалисту или в службу, на которых возложено осуществление правовой деятельности, включая правовую и антикоррупционную экспертизы, размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Министерства в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. При этом срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы должен составлять не менее 7 дней.

5.8. Подготовленный проект нормативного правового акта до его подписания (утверждения) должен быть проверен на соответствие законодательству Республики Башкортостан, Российской Федерации, а также правилам русского языка и завизирован специалистом или службой, на которых возложено осуществление правовой деятельности.

Нормативные правовые акты подписываются (утверждаются) министром или лицом, исполняющим его обязанности.

Подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:

наименование Министерства;

наименование вида акта и его название;

дата подписания (утверждения) акта и его номер;

наименование должности, фамилия и инициалы лица, подписавшего акт.

Нормативный правовой акт, изданный совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти Республики Башкортостан, должен иметь единую дату и соответствующие номера, присвоенные указанными органами власти.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»