ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2017 года N 105


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ


В соответствии с экспертными заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл от 26 апреля 2017 года N 12/02-1298, N 12/02-1305, N 12/02-1308, от 27 апреля 2017 года N 12/02-1337, N 12/02-1338, N 12/02-1339 приказываю:

1. Внести в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) следующие изменения:

1.1. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 года N 311 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (в редакции приказов Департамента от 15 июня 2012 года N 164, от 9 апреля 2015 года N 62, от 22 июля 2015 года N 139, от 7 декабря 2015 года N 235, от 5 декабря 2016 года N 221, от 15 марта 2017 года N 48, от 24 апреля 2017 года N 82):

пункты 42 - 43 изложить в следующей редакции:

"42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.

Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);

своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;

наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:

возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;

возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получением результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).

43. Показателями качества государственной услуги являются:

детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;

деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;

наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям).

При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.

Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".

1.2. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 года N 312 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказов Департамента от 15 июня 2012 года N 165, от 4 сентября 2013 года N 174, от 22 октября 2014 года N 268, от 13 апреля 2015 года N 70, от 5 октября 2015 года N 190, от 22 марта 2016 года N 60, от 15 марта 2017 года N 48, от 24 апреля 2017 года N 82): подпункт "в" пункта 23 изложить в следующей редакции:

подпункт "в" пункта 23 изложить в следующей редакции:

"в) данные о руководителях или собственниках пользователя недр (в том числе фамилия, имя, отчество, должность, служебные телефоны) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, служебные телефоны - для индивидуального предпринимателя, данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при подготовке и проведении аукциона, а также данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при получении лицензии на пользование недрами (далее - лицензия), с приложением документов, подтверждающих полномочия на совершение указанных действий;";

пункты 40 - 41 изложить в следующей редакции:

"40. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.

Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);

своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;

наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:

возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;

возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получением результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).

41. Показателями качества государственной услуги являются:

детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;

деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;

наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям).

При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.

Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";

пункт 59 признать утратившим силу;

в абзаце первом пункта 63 посте слов "конвертов с заявками" дополнить словами "с составлением их описи";

пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Итоги аукциона подводятся аукционной комиссией и оформляются протоколом о результатах аукциона, в котором указываются:

а) наименование участка недр, выставляемого на аукцион;

б) список членов аукционной комиссии и участников заседания;

в) список Заявителей, чьи заявки зарегистрированы секретарем аукционной комиссии;

г) список участников аукциона;

д) сведения об отказах в приеме заявок с указанием причин;

е) минимальный (стартовый) размер разового платежа за пользование недрами и размеры разового платежа за пользование участком недр;

ж) второй по размеру разовый платеж за пользование недрами, предложенный участником аукциона, и наименование данного участника;

з) полное наименование победителя аукциона.

Секретарь аукционной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения аукциона оформляет протокол о результатах аукциона в 2 экземплярах.

Протокол о результатах аукциона подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.";

пункт 76 изложить в следующей редакции:

"76. Секретарь аукционной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона представляет протокол о результатах аукциона в отдел Департамента для подготовки проекта распоряжения об утверждении результатов аукциона.";

в пункте 77 слова "утвержденного руководителем" исключить;

в пункте 78 слова "утвержденного руководителем" исключить;

в пункте 80 слово "распоряжения" исключить.

1.3. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения, внесения изменений (дополнений) в лицензию на пользование участком недр местного значения, а также переоформлению лицензии на пользование участком недр местного значения и принятия решений о прекращении, досрочном прекращении (приостановлении или ограничении) права пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 года N 313 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения, внесения изменений (дополнений) в лицензию на пользование участком недр местного значения, а также переоформлению лицензии на пользование участком недр местного значения и принятия решений о прекращении, досрочном прекращении (приостановлении или ограничении) права пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказов Департамента от 8 июня 2012 года N 157, от 6 октября 2014 года N 251, от 13 апреля 2015 года N 70, от 29 апреля 2015 года N 90, от 22 июля 2015 года N 139, от 7 декабря 2015 года N 235, от 18 мая 2016 года N 102, от 25 июля 2016 года N 141, от 10 августа 2016 года N 153, от 13 декабря 2016 года N 228, от 15 марта 2017 года N 48, от 24 апреля 2017 года N 82):

пункт 33 признать утратившим силу;

пункты 68 - 69 изложить в следующей редакции:

"68. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.

Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);

своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;

наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:

возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»