Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2017 года N 94


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2012 N 153 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА 1 КИЛОГРАММ РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 12.10.2020 N 190.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ивановской области приказываю:

Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 153 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" следующие изменения:

1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".

2. В пункте 1 слова "возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" заменить словами "повышение продуктивности в молочном скотоводстве".

3. Приложение к приказу изложить в новой редакции (прилагается).

Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
Е.Г.АСТАФЬЕВ


Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 23.06.2017 N 94

Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 21.09.2012 N 153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ"


 1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - заявители).

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел./факс: (4932) 32-96-94.

Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:

рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:

информационные стенды в Департаменте;

официальный сайт Департамента: http://apk.ivanovoobl.ru;

официальный сайт Государственные услуги Ивановской области: www.uslugi.ivanovoobl.ru.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте:

- в отделе животноводства и племенного дела.

Отдел животноводства и племенного дела находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 315, тел.: (4932) 326326; специалисты - кабинеты N 313, 314; тел.: (4932) 326435, 326326;

адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru;

- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;

- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".

2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.

2.2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области.

2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидий на расчетный счет заявителя либо отказ в предоставлении государственной услуги.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней с момента приема документов при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента.

2.5.2. Датой обращения за предоставлением субсидий является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.

2.5.3. Документы для получения субсидий представляются в Департамент с 1 по 10 апреля текущего года.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998);

- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);

- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);

- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44 (414));

- постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 28-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.02.2017);

- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);

- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3 (423));

- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашений о предоставлении субсидий" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 16.02.2017).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для получения субсидий заявители представляют в Департамент следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

б) справку-расчет на предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

в) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего года по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

г) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

д) сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);

е) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период с 1 января по 31 марта текущего года, по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

2.7.1.1. Требования к документам, представляемым заявителями:

копии представленных документов заверяются заявителями:

- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.

2.7.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.7.3. Заявители вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, а также проект соглашения о предоставлении субсидий, подписанный заявителем, в 2 экземплярах по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области, и размещенной на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем подпункте, в Департамент не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, отсутствуют.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»