ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июля 2017 года N 11-рд


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2012 N 17-РД


В распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 17-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" внести следующие изменения:

1. В приложении к распоряжению:

1.1. В абзаце восемь пункта 2 слова "может предоставляться" заменить словом "предоставляется".

1.2. В пунктах 5, 6 слова "сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru)" заменить словами "Интерактивном портале Департамента (www.czn.admtyumen.ru)".

1.3. Пункт 15 дополнить словами "заявителям, указанным в абзацах два - семь пункта 2 настоящего Административного регламента".

1.4. Пункт 18 дополнить словами "в соответствии с распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

1.5. Абзац три пункта 91 исключить.

1.6. Пункты 214 - 216 изложить в следующей редакции:

"214. Работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает заявителям оценить качество и полноту полученных знаний и навыков.

Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать:

по индивидуальной форме - 5 минут;

по групповой форме - 10 минут.

215. Работник государственного учреждения службы занятости населения проводит тестирование (анкетирование) заявителей.

Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать:

по индивидуальной форме - 20 минут;

по групповой форме - 40 минут.

216. Работник государственного учреждения службы занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителей.

Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать:

по индивидуальной форме - 15 минут;

по групповой форме - 30 минут.".

1.7. В пункте 218 слова "и принятие решения об окончании или продолжении проведения занятий" исключить.

1.8. В пункте 219 слова "заполненных анкет" заменить словами "заполненных и обработанных анкет".

1.9. В пункте 223 слова "с принятым решением" заменить словами "с полученными результатами тестирования (анкетирования)".

1.10. Пункты 229 - 231 изложить в следующей редакции:

"229. Работник государственного учреждения службы занятости населения готовит рекомендации по самостоятельному поиску подходящей работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодолению последствий длительной безработицы, повышению мотивации к труду (далее - рекомендации).

Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 10 минут.

230. Работник государственного учреждения службы занятости населения формирует заключение о предоставлении государственной услуги с содержанием рекомендаций по форме в соответствии с Приложением N 6 настоящего Административного регламента.

Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 10 минут.

231. Критерием принятия решения являются рекомендации.".

1.11. Абзац первый пункта 237 изложить в следующей редакции:

"237. Работник государственного учреждения службы занятости населения знакомит заявителя с рекомендациями, выясняет наличие у заявителя вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке.".

1.12. Приложение N 7 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

И.о. директора Департамента
В.М.САМСОНОВ



Приложение

Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │1. Анализ сведений о безработном  гражданине, содержащихся в регистре│
  │получателей государственных услуг в сфере занятости населения        │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │Прием и регистрация заявления или внесение сведений о согласии       │
  │безработного гражданина с предложением о предоставлении              │
  │государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в │
  │сфере занятости населения                                            │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │            Проверка наличия необходимых документов                  │
  └═══════════════┬════════════════════════════════════┬════════════════…

                  V                                    V

  ┌════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════‰
  │Принятие решения об отказе в    │ │Принятие решения о предоставлении │
  │предоставлении государственной  │ │государственной услуги            │
  │услуги                          │ │                                  │
  └════════════════════════════════… └═════════════════┬════════════════…

                                                       V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления   │
  │государственной услуги, формах и графике ее предоставления,          │
  │направлениях социальной адаптации                                    │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование           │
  │(анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации  │
  │безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием   │
  │соответствующего программного обеспечения или в письменной форме     │
  │(путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления     │
  │государственной услуги (групповая или индивидуальная)                │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом     │
  │выбора заявителем формы его проведения                               │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного    │
  │гражданина.  Анализ результатов тестирования (анкетирования) и       │
  │формирование тематики и планов проведения занятий по социальной      │
  │адаптации                                                            │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования     │
  │(анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин    │
  │испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве    │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │7. Согласование с безработным гражданином направлений социальной     │
  │адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с │
  │учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений │
  │жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы       │
  │предоставления государственной услуги                                │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
┌═┤8. Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы,│
│ │технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске │
│ │подходящей работы и трудоустройстве                                  │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │9. Обучение безработного гражданина технологии составления           │
├═┤индивидуального плана  самостоятельного поиска подходящей работы с   │
│ │указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов       │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │10. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, │
│ │выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по           │
│ │самостоятельному поиску подходящей работы                            │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │11. Обучение безработного гражданина технологии составления резюме,  │
├═┤составление резюме и направление его работодателю (с согласия        │
│ │безработного гражданина)                                             │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │12. Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров │
├═┤с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной   │
│ │или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном    │
│ │обращении                                                            │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
├═┤13. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного       │
│ │гражданина) по собеседованию с работодателем его результатов         │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │14. Организация проведения собеседования с работодателем посредством │
├═┤телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при│
│ │личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации  │
│ │работодателя и обсуждение результатов собеседования                  │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │15. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового    │
│ │общения и проведения собеседования с работодателем                   │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
├═┤16. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение       │
│ │методам самопрезентации                                              │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │17. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков  │
│ │самопрезентации                                                      │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │18. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую   │
├═┤работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте │
│ │и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей   │
│ └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
│                                    V
│ ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
└>│19. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце│
  │каждого занятия по социальной адаптации                              │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │20. Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина  │
  │по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов  │
  │тестирования (анкетирования)                                         │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │21. Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят     │
  │индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном       │
  │порядке                                                              │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │22. Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы,│
  │составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем,       │
  │самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде      │
  │заключения о предоставлении государственной услуги                   │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │23. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги        │
  │безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя        │
  │государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении │
  │государственной услуги                                               │
  └══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                     V

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │24. Внесение результатов выполнения административных процедур        │
  │(действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере       │
  │занятости населения                                                  │
  └═════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»