АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2017 года N 400


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

(с изменениями на 2 октября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 20.02.2018 N 99, от 03.10.2018 N 798, от 05.07.2019 N 411, от 13.08.2020 N 652, от 02.10.2023 N 1044)




В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" согласно приложению.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.10.2023 N 1044)


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.



Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации городского
округа Самара
от 24 мая 2017 г. N 400



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 20.02.2018 N 99, от 03.10.2018 N 798, от 05.07.2019 N 411, от 13.08.2020 N 652, от 02.10.2023 N 1044)




1. Общие положения



1.1. Общие сведения о муниципальной услуге


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


(п. 1.1.1 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.10.2023 N 1044)


1.1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется органом местного самоуправления, которым было выдано разрешение на строительство соответствующего объекта капитального строительства.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.10.2023 N 1044)


1.1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, выполнившие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешениями на строительство объектов капитального строительства.


Заявителем и лицом, выступающим от имени заявителя - юридического и физического лица в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель.



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, об органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


1.2.1. Информация об органе местного самоуправления городского округа Самара, предоставляющего муниципальную услугу, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Администрацией городского округа Самара (далее - Администрация), Департаментом градостроительства городского округа Самара (далее - Департамент) и муниципальным автономным учреждением городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) по адресам и телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


График работы Администрации, Департамента и МФЦ, а также адреса их электронной почты и сайтов в сети Интернет указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.2.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:


индивидуальное информирование;


публичное информирование.


1.2.3. Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования;


размещения информации на официальном сайте и стенде Администрации;


размещения информации на сайте Департамента (при наличии) и информационных стендах в помещении Департамента;


размещения информации на информационных стендах МФЦ;


информирования с привлечением средств массовой информации.


1.2.4. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами Департамента при обращении граждан за информацией:


при личном обращении;


по телефону.


Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также их размещения на сайте Администрации, на сайте Департамента (при наличии), на информационных стендах в Департаменте, Администрации и МФЦ.


1.2.5. На сайтах и информационных стендах Администрации и Департамента размещается текст настоящего Административного регламента с приложениями.


Аналогичная информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области uslugi.samregion.ru.


1.2.6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается контактная информация:


контактные данные Администрации и Департамента (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта (при наличии), номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график приема заявителей;


сведения о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие);


2) осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации и Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.2.7. В помещениях Департамента, МФЦ (на информационных стендах) размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


график приема заявителей;


образцы заполнения заявителями бланков документов;


порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;


сведения о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие).


1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;


четкость в изложении информации о муниципальной услуге;


удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;


оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»