АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2017 года N 2684


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 10.02.2016 N 481


В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани и в целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 10.02.2016 N 481 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 04.05.2016 N 1846), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Е.С.Романова) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.Н.Свинцову.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ


Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 28 июня 2017 года N 2684


ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 10.02.2016 N 481 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"



1. В пункте 2.2.1 слова "управление экономики" заменить словами "управление градостроительства и архитектуры".

2. Абзац второй пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"Уполномоченная организация осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал) и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги - на бумажном носителе в Уполномоченной организации.".

3. Пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление и Уполномоченная организация по выбору заявителя.".

4. Абзац второй пункта 2.2.3 исключить.

5. В абзаце седьмом пункта 2.2.3 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости".

6. В абзаце двенадцатом пункта 2.2.3 слово "ЕПГУ" заменить словом "Портал".

7. Пункт 2.3.1 после слов "(далее - заявитель)" дополнить словами ", обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в Уполномоченную организацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Портала".

8. В пункте 2.5 слова "двух месяцев" заменить словами "36 рабочих дней".

9. В подпункте 1 пункта 2.5.1 слово "ЕПГУ" заменить словом "Портала".

10. В подпункте 3 пункта 2.5.1 слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дня".

11. В подпункте 4 пункта 2.5.1 цифру "7" заменить цифрой "5", цифру "13" заменить цифрой "9", цифру "6" заменить цифрой "4".

12. В подпункте 5 пункта 2.5.1 слова "согласование документов - не более 17 рабочих дней" заменить словами "согласование документов, в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, - не более 10 рабочих дней".

13. В подпункте 8 пункта 2.5.1 слова "3 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".

14. В абзаце первом пунктов 2.7.1, 2.7.2 слова "ЕПГУ" заменить словами "Портала".

15. Абзац четвертый пункта 2.7.1 и абзац шестой пункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:

"- копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);".

16. В подпункте 3 пункта 2.7.3 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости".

17. Пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:

"2.7.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.18 Административного регламента. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или Уполномоченной организации.".

18. В пункте 2.12.3 слово "ЕПГУ" заменить словом "Портал".

19. В пункте 2.16.2 слова "(www.gosuslugi.ru)" исключить.

20. В пунктах 2.16.5, 2.16.6, 2.17.1 слово "ЕПГУ" заменить словом "Портале".

21. Раздел 2 дополнить пунктами 2.18 - 2.18.12 следующего содержания:

"2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам).

2.18.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос (по форме, установленной Приложением N 8 к Административному регламенту), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.

2.18.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги

2.18.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.18.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.18.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.18.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.18.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.18.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.18.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в Уполномоченной организации.

2.18.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.18.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".

22. Подпункт 1 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов:

- прием заявления и документов на бумажном носителе;

- прием запроса через Портал;".

23. Подпункт 5 пункта 3.1.2 после слов "согласование документов" дополнить словами ", в случае установки рекламной конструкции на земельном участке".

24. Подпункт 6 пункта 3.1.2 после слова "услуги" дополнить словами "(в том числе административные действия по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала)".

25. Подпункт 7 пункта 3.1.2 после слова "организацию" дополнить словами "(в том числе административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала)".

26. В подпункте 8 пункта 3.1.2 после слова "услуги" дополнить словами "(в том числе административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала)".

27. Пункты 3.2.2, 3.2.2.1 - 3.2.2.8 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Прием запроса через Портал.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента.

3.2.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует запрос в СИР СМЭВ;

в) направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.

3.2.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

3.2.2.4 Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.

3.2.2.5 Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

3.2.2.6 Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»