Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2017 года N 2761


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ КОПИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 30.08.2011 N 3773

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 11.10.2019 N 4168, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 N 3773 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (в редакции Постановлений администрации города Рязани от 20.12.2012 N 6608, от 19.02.2014 N 604, от 30.12.2014 N 6200, от 18.04.2016 N 1598), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Демко Н.М.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 3 июля 2017 года N 2761

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ КОПИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 30.08.2011 N 3773


1. Пункт 1.5 после слов "(далее - заявитель)" дополнить словами ", обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал)".

2. В пункте 1.9.4:

2.1. Третий абзац изложить в следующей редакции:

"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче запроса через Портал осуществляется должностными лицами отдела специальной документации аппарата администрации города Рязани в личном кабинете заявителя на Портале.".

2.2. В четвертом абзаце слова "на ЕПГУ" заменить словами "на Портале".

3. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Рассмотрение заявления может быть приостановлено Отделом на срок не более 30 календарных дней по следующим основаниям:

- архивные материалы проектной документации или градостроительной деятельности переданы на временное пользование другим заявителям (проектным организациям-исполнителям, прокуратуре, судам или другим структурным подразделениям администрации города Рязани);

- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи результатов муниципальной услуги.

Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке заключения:

а) прием заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление заявления и документов в Отдел - в течение 1 рабочего дня с даты приема заявления и документов;

в) рассмотрение Отделом представленных документов - в течение 1 рабочего дня;

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней:

- подготовка и направление запроса в Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в заявлении;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;

е) согласование копии градостроительной документации - не более 2 рабочих дней;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.".

4. В пункте 2.7 абзац "- Постановление администрации города Рязани от 23.07.2010 N 3121 "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - городской округ город Рязань;" заменить абзацем "- Постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций);".

5. В пункте 2.8.8 слова "из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)" заменить словами "из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН)".

6. Пункт 2.8.9 исключить.

7. Пункт 2.8.10 изложить в следующей редакции:

"2.8.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктами 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.16 Административного регламента. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Отделе или в уполномоченной организации.".

8. Раздел 2 дополнить пунктами 2.16, 2.16.1 - 2.16.12, изложив их в следующей редакции:

"2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам).

2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.

2.16.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.16.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.16.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.16.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.16.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом, в уполномоченной организации.

2.16.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Отдела заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".

9. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур.

3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов;

б) направление заявления и документов в Отдел;

в) рассмотрение Отделом представленных документов;

г) межведомственное информационное взаимодействие;

д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

е) согласование копии градостроительной документации;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием заявления и документов.

3.2.1. При подаче заявления в бумажной форме.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажной форме является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента.

3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»