Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2017 года N 2603


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 24.12.2015 N 5933

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 14.09.2022 N 7167.
____________________________________________________________________

В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", Постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)", статьями 39 и 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 24.12.2015 N 5933 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации" (в редакции Постановлений администрации города Рязани от 20.04.2016 N 1667, от 01.02.2017 N 279), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Е.С.Романова) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.Н.Свинцову.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ


Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 22 июня 2017 года N 2603

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 24.12.2015 N 5933


1. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

"1.2.1. Собственнику объекта адресации либо лицу, обладающему одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявитель), обратившемуся в Подразделение, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал)".

2. В пункте 1.3.4 слова "(далее - Единый портал)" исключить.

3. Первый раздел дополнить пунктами 1.3.7, 1.3.8, изложив их в следующей редакции:

"1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Подразделения и Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче запроса через Портал осуществляется должностными лицами Подразделения в личном кабинете заявителя на Портале.

1.3.8. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Подразделения и Уполномоченной организации. Заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется должностными лицами Подразделения в личном кабинете заявителя на Портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.".

4. Пункт 2.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала, осуществляет Подразделение. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Подразделение".

5. В пункте 2.2.3 слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости".

6. В пункте 2.5.1 слова "18 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".

7. В пункте 2.5.6:

7.1. Второй абзац изложить в следующей редакции:

"а) прием заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут (при направлении запроса через Портал - 1 рабочий день);".

7.2. В четвертом абзаце слова "18 рабочих дней" заменить словами "14 рабочих дней".

7.3. В шестом абзаце слова "7 рабочих дней" и "13 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней" и "9 рабочих дней" соответственно.

7.4. В восьмом абзаце слова "6 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".

7.5. В девятом абзаце слова "8 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней".

7.6. В десятом абзаце слова "4 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней".

7.7. В двенадцатом абзаце слова "3 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".

8. В пункте 2.8.2 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости".

9. В пункте 2.8.3 слова "Едином портале" заменить словами "ЕПГУ".

10. Пункт 2.8.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.8.2 административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.17.3 административного регламента".

11. Пункт 2.8.5 исключить.

12. Пункт 2.11.2 после пятого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

"5) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Портала заявителю также может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме запроса;

- содержание противоречивых сведений в представленных документах и запросе;

- предоставление нечитаемых документов (файлы, содержащие документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать);

- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя.".

13. В пункте 2.16.1 слова "Едином портале" заменить словами "ЕПГУ".

14. Пункт 2.17.3 изложить в следующей редакции:

"2.17.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.3.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам).

2.17.3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос, электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.

2.17.3.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.17.3.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.17.3.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.17.3.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.17.3.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.17.3.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.17.3.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.17.3.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Подразделения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Подразделением, в Уполномоченной организации.

2.17.3.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Подразделения заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.17.3.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".

15. В третьем абзаце третьего раздела слова "и регистрация" исключить.

16. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Прием заявления и документов


 3.1.1. При подаче заявления на бумажном носителе


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8, 2.9 административного регламента.

3.1.1.2. Должностное лицо в Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;

д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»