ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 года N 151-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 235-П


Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" к постановлению Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п следующие изменения:

1. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 168 151 699,76 руб., в том числе:

- в 2014 году - 71 261 992,85 руб.;

- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;

- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);

- в 2017 году - 5 819 450,00 руб.;

- в 2018 году - 96 000,00 руб.;

- в 2019 году - 487 000,00 руб.;

- в 2020 году - 16 387 703,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 120 701 426,91 руб., в том числе:

- в 2014 году - 52 042 120,00 руб.;

- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;

- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;

- в 2017 году - 2 731 450,00 руб.;

- в 2018 году - 96 000,00 руб.;

- в 2019 году - 487 000,00 руб.;

- в 2020 году - 16 387 703,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 46 833 300,00 руб., в том числе:

- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;

- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;

- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;

- в 2017 году - 3 088 000,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.


2. Раздел 6 "Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:


"6. Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах


Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.

Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 168 151 699,76 руб., в том числе:

- в 2014 году - 71 261 992,85 руб.;

- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;

- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);

- в 2017 году - 5 819 450,00 руб.;

- в 2018 году - 96 000,00 руб.;

- в 2019 году - 487 000,00 руб.;

- в 2020 году - 16 387 703,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 120 701 426,91 руб., в том числе:

- в 2014 году - 52 042 120,00 руб.;

- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;

- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;

- в 2017 году - 2 731 450,00 руб.;

- в 2018 году - 96 000,00 руб.;

- в 2019 году - 487 000,00 руб.;

- в 2020 году - 16 387 703,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 46 833 300,00 руб., в том числе:

- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;

- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;

- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;

- в 2017 году - 3 088 000,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.".

3. В разделе 7 "Система управления реализацией государственной программы":

1) в абзаце тридцать восьмом точку заменить точкой с запятой;

2) после абзаца тридцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановление Правительства Омской области от 23 ноября 2016 года N 336-п "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом".".

4. В строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт подпрограммы "Нормативно-правовое обеспечение и информационное сопровождение реализации государственной программы", разделе 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования" подпрограммы "Нормативно-правовое обеспечение и информационное сопровождение реализации государственной программы" слова "средств областного бюджета" заменить словами "налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера".

5. В подпрограмме "Оказание содействия в трудоустройстве, занятости и самозанятости участников государственной программы и членов их семей, а также их социальной адаптации на территории Омской области":

1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт подпрограммы "Оказание содействия в трудоустройстве, занятости и самозанятости участников государственной программы и членов их семей, а также их социальной адаптации на территории Омской области" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы обустройства за счет средств областного бюджета составляет 167 481 699,76 руб., в том числе:

- в 2014 году - 71 061 992,85 руб.;

- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;

- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);

- в 2017 году - 5 799 450,00 руб.;

- в 2018 году - 96 000,00 руб.;

- в 2019 году - 487 000,00 руб.;

- в 2020 году - 15 937 703,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 120 031 426,91 руб., в том числе:

- в 2014 году - 51 842 120,00 руб.;

- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;

- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;

- в 2017 году - 2 711 450,00 руб.;

- в 2018 году - 96 000,00 руб.;

- в 2019 году - 487 000,00 руб.;

- в 2020 году - 15 937 703,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 46 833 300,00 руб., в том числе:

- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;

- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;

- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;

- в 2017 году - 3 088 000,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.


2) в разделе 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения":

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется целевой индикатор "Численность участников государственной программы и членов их семей, организовавших собственное дело при содействии органов государственной службы занятости населения Омской области" (человек).";

- абзац пятый исключить;

3) раздел 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы обустройства в целом и по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:


"7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы обустройства в целом и по источникам финансирования


Общий объем финансирования подпрограммы обустройства за счет средств областного бюджета составляет 167 481 699,76 руб., в том числе:

- в 2014 году - 71 061 992,85 руб.;

- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;

- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);

- в 2017 году - 5 799 450,00 руб.;

- в 2018 году - 96 000,00 руб.;

- в 2019 году - 487 000,00 руб.;

- в 2020 году - 15 937 703,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 120 031 426,91 руб., в том числе:

- в 2014 году - 51 842 120,00 руб.;

- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;

- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;

- в 2017 году - 2 711 450,00 руб.;

- в 2018 году - 96 000,00 руб.;

- в 2019 году - 487 000,00 руб.;

- в 2020 году - 15 937 703,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 46 833 300,00 руб., в том числе:

- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;

- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;

- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;

- в 2017 году - 3 088 000,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.";

4) абзац четвертый раздела 8 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы обустройства" после слов "трудоустроенных", "желающих трудоустроиться" дополнить словами "в отчетном периоде".

6. Приложение N 2 "Структура государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Омской области
А.А.Новоселов


Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 31 мая 2017 года N 151-п


"Приложение N 2
к государственной программе
Омской области "Оказание
содействия добровольному
переселению в Омскую область
соотечественников, проживающих
за рубежом"

СТРУКТУРА государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - государственная программа)

┌═════┬═════════════════════════════┬═══════════┬════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│     │                             │   Срок    │                │                                                       Финансовое обеспечение                                                       │      Целевые индикаторы реализации мероприятия государственной программы       │
│     │                             │реализации │                │                                                                                                                                    │                                                                                │
│     │                             ├═════┬═════┤                ├════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┬═════════┬════════════════════════════════════════┤
│     │                             │     │     │ Соисполнитель, │                │                                                  Объем (рублей)                                                   │                             │         │                Значение                │
│     │                             │     │     │  исполнитель   │                ├════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤                             │         ├═════┬══════════════════════════════════┤
│     │                             │     │     │   основного    │                │            │                      в том числе по годам реализации государственной программы                       │                             │         │     │ в том числе по годам реализации  │
│     │                             │     │     │  мероприятия,  │                │            │                                                                                                      │                             │         │     │    государственной программы     │
│     │                             │     │     │  исполнитель   │                │            ├═══════════┬══════════════┬═══════════┬═══════════┬═════════┬══════════┬════════┬═════════┬═══════════┤                             │         │     ├════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┤
│N п/п│   Наименование показателя   │     │     │ ведомственной  │                │  Всего по  │           │              │           │           │  в том  │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │  с  │ по  │    целевой     │    Источник    │   годам    │           │ в том числе  │           │           │  числе  │          │        │         │           │        Наименование         │ Единица │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │(год)│(год)│   программы,   │                │ реализации │           │неисполненные │           │           │неиспол- │          │        │         │           │                             │измерения│Всего│    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │  исполнитель   │                │  государ-  │           │обязательства │           │           │ ненные  │          │        │         │           │                             │         │     │2014│2015│2016│2017│2018│2019│2020│
│     │                             │     │     │  мероприятия   │                │  ственной  │ 2014 год  │      в       │ 2015 год  │ 2016 год  │обязате- │ 2017 год │2018 год│2019 год │ 2020 год  │                             │         │     │год │год │год │год │год │год │год │
│     │                             │     │     │                │                │ программы  │           │предшествующем│           │           │ льства  │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │     году     │           │           │в предше-│          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │ствующем │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │  году   │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│  1  │              2              │  3  │  4  │       5        │       6        │     7      │     8     │      9       │    10     │    11     │   12    │    13    │   14   │   15    │    16     │             17              │   18    │ 19  │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель государственной программы:    │2014 │2020 │       X        │       X        │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │   X    │    X    │     X     │              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│улучшение миграционной ситуации в  │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омской области. Обеспечение        │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│экономики Омской области трудовыми │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│ресурсами                          │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Задача 1 государственной программы:│2014 │2020 │       X        │       X        │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │   X    │    X    │     X     │              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│обеспечение реализации             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Государственной программы по       │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│оказанию содействия добровольному  │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│переселению в Российскую Федерацию │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│соотечественников, проживающих за  │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│рубежом, утвержденной Указом       │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Президента Российской Федерации от │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│22 июня 2006 года N 637 (далее -   │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Государственная программа          │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Российской Федерации), частичная   │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│компенсация миграционной убыли в   │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омской области                     │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель подпрограммы                  │2014 │2020 │       X        │       X        │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │   X    │    X    │     X     │              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│"Нормативно-правовое обеспечение и │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│информационное сопровождение       │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│реализации государственной         │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы": реализация             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Государственной программы          │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Российской Федерации на территории │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омской области; частичная          │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│компенсация миграционной убыли в   │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омской области                     │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┬═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1    │Задача 1 подпрограммы        │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │   200000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │"Нормативно-правовое         │     │     │    труда и     │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечение и информационное │     │     │  социального   ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │сопровождение реализации     │     │     │развития Омской │- налоговых и   │   200000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы":  │     │     │области (далее -│неналоговых     │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │нормативно-правовое и        │     │     │  Министерство  │доходов,        │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │организационное обеспечение  │     │     │     труда)     │поступлений в   │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Государственной программы    │     │     │                │областной бюджет│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Российской Федерации на      │     │     │                │нецелевого      │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области    │     │     │                │характера (далее│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │- источник N 1) │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1  │Основное мероприятие:        │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │   200000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │формирование нормативной и   │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │организационной базы         │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │реализации Государственной   │     │     │                │- источника N 1 │   200000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы Российской         │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Федерации на территории      │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Омской области               │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: обеспечение   │2014 │2020 │   Бюджетное    │Всего, из них   │   200000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│         Численность         │ человек │  600│ 300│   0│   0│   0│   0│   0│ 300│
│     │работы консультационного     │     │     │   учреждение   │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ соотечественников, которым  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │пункта в целях организации   │     │     │ Омской области ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤  были предоставлены услуги  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │консультационного            │     │     │     "Центр     │- источника N 1 │   200000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│  консультационного пункта   │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │сопровождения                │     │     │профессиональной│                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников в процессе │     │     │  ориентации и  │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │социальной интеграции и      │     │     │психологической │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудовой адаптации на        │     │     │   поддержки    │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области, а │     │     │  населения",   │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │также подготовка предложений │     │     │  Министерство  │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │по совершенствованию         │     │     │     труда      │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │нормативных правовых актов   │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Омской области,              │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечивающих реализацию    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Государственной программы    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Российской Федерации на      │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2    │Задача 2 подпрограммы        │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │   470000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  20000,00│    0,00│     0,00│  350000,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │"Нормативно-правовое         │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечение и информационное │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │сопровождение реализации     │     │     │                │- источника N 1 │   470000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  20000,00│    0,00│     0,00│  350000,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы":  │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │информационное обеспечение   │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Государственной программы    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Российской Федерации на      │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1  │Основное мероприятие:        │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │   470000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  20000,00│    0,00│     0,00│  350000,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │организация информирования   │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников по вопросам│     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │реализации Государственной   │     │     │                │- источника N 1 │   470000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  20000,00│    0,00│     0,00│  350000,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы Российской         │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Федерации, обустройства и    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройства на территории│     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Омской области               │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1: подготовка,   │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │   270000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  20000,00│    0,00│     0,00│  150000,00│   Количество экземпляров    │  штук   │ 3200│1000│   0│   0│1200│   0│   0│1000│
│     │издание и распространение    │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │      изданных печатных      │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │информационных материалов по │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤информационных материалов по │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │вопросам добровольного       │     │     │                │- источника N 1 │   270000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  20000,00│    0,00│     0,00│  150000,00│   вопросам добровольного    │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │переселения в Омскую область │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │переселения в Омскую область │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников,           │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │     соотечественников,      │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │проживающих за рубежом       │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │   проживающих за рубежом    │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2│Мероприятие 2: подготовка и  │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │   100000,00│       0,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│  Количество проведенных за  │  штук   │    2│   1│   0│   0│   0│   0│   0│   1│
│     │проведение презентаций       │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │     рубежом презентаций     │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы за │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤государственной программы, в │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │рубежом, в том числе в режиме│     │     │                │- источника N 1 │   100000,00│       0,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│     том числе в режиме      │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │видеоконференции             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │      видеоконференции       │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3│Мероприятие 3: организация и │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │   100000,00│       0,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│   Количество проведенных    │  штук   │    2│   1│   0│   0│   0│   0│   0│   1│
│     │проведение                   │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │информационно-ознакомительных│         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │информационно-ознакомительных│     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤туров для соотечественников, │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │туров для соотечественников, │     │     │                │- источника N 1 │   100000,00│       0,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  100000,00│   проживающих за рубежом    │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │проживающих за рубежом       │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Итого по подпрограмме              │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │   670000,00│  200000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  20000,00│    0,00│     0,00│  450000,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│"Нормативно-правовое обеспечение и │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│информационное сопровождение       │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│реализации государственной         │     │     │                │- источника N 1 │   670000,00│  200000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  20000,00│    0,00│     0,00│  450000,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы" государственной         │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы                          │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Задача 2 государственной программы:│2014 │2020 │       X        │       X        │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │   X    │    X    │     X     │              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│привлечение трудовых ресурсов в    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омскую область                     │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель подпрограммы "Оказание        │2014 │2020 │       X        │       X        │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │   X    │    X    │     X     │              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│содействия в трудоустройстве,      │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│занятости и самозанятости          │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│участников государственной         │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы и членов                 │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│их семей, а также их социальной    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│адаптации на территории Омской     │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│области": привлечение              │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│соотечественников в Омскую область │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│в соответствии с потребностями     │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│экономики                          │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┬═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1    │Задача 1 подпрограммы        │2014 │2020 │    Главное     │Всего, из них   │  5020310,33│ 1070000,00│          0,00│  370000,00│  711450,17│197589,84│ 711450,00│    0,00│     0,00│ 2355000,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │"Оказание содействия в       │     │     │   управление   │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройстве, занятости и │     │     │государственной ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │самозанятости участников     │     │     │службы занятости│- источника N 1 │  5020310,33│ 1070000,00│          0,00│  370000,00│  711450,17│197589,84│ 711450,00│    0,00│     0,00│ 2355000,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы и  │     │     │населения Омской│                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │членов их семей, а также их  │     │     │области (далее -│                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │социальной адаптации на      │     │     │    Главное     │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области":  │     │     │  управление)   │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечение возможности      │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройства для          │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников, прибывших │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │на территорию Омской области │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1  │Основное мероприятие:        │2014 │2020 │    Главное     │Всего, из них   │  5020310,33│ 1070000,00│          0,00│  370000,00│  711450,17│197589,84│ 711450,00│    0,00│     0,00│ 2355000,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │оказание содействия в        │     │     │   управление   │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройстве, занятости и │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │самозанятости участников     │     │     │                │- источника N 1 │  5020310,33│ 1070000,00│          0,00│  370000,00│  711450,17│197589,84│ 711450,00│    0,00│     0,00│ 2355000,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы и  │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │членов их семей              │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: организация   │2014 │2020 │    Главное     │Всего, из них   │  3240720,00│  770000,00│          0,00│   70000,00│  210000,00│ 70000,00│ 405720,00│    0,00│     0,00│ 1855000,00│   Численность участников    │ человек │   26│  10│   1│   2│   3│   0│   0│  10│
│     │содействия самозанятости     │     │     │   управление   │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ государственной программы и │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │участников государственной   │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤      членов их семей,       │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членов их семей  │     │     │                │- источника N 1 │  3240720,00│  770000,00│          0,00│   70000,00│  210000,00│ 70000,00│ 405720,00│    0,00│     0,00│ 1855000,00│ организовавших собственное  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ дело при содействии органов │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │   государственной службы    │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ занятости населения Омской  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │           области           │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.2│Мероприятие 2: осуществление │2014 │2020 │    Главное     │Всего, из них   │  1779590,33│  300000,00│          0,00│  300000,00│  501450,17│127589,84│ 305730,00│    0,00│     0,00│  500000,00│   Численность участников    │ человек │  154│  30│  30│  30│  34│   0│   0│  30│
│     │мероприятий по               │     │     │   управление   │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ государственной программы и │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │профессиональному обучению   │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤      членов их семей,       │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │участников государственной   │     │     │                │- источника N 1 │  1779590,33│  300000,00│          0,00│  300000,00│  501450,17│127589,84│ 305730,00│    0,00│     0,00│  500000,00│воспользовавшихся услугой по │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членов их семей  │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ профессиональному обучению  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2    │Задача 2 подпрограммы        │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │162461389,43│69991992,85│          0,00│57810993,58│15413009,34│     0,00│5088000,00│96000,00│487000,00│13582703,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │"Оказание содействия в       │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройстве, занятости и │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │самозанятости участников     │     │     │                │- источника N 1 │115011116,58│50772120,00│          0,00│47148293,58│  925000,00│     0,00│2000000,00│96000,00│487000,00│13582703,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы и  │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │членов их семей, а также их  │     │     │                │- поступлений в │ 46833300,00│18602900,00│          0,00│10662700,00│14479700,00│     0,00│3088000,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │социальной адаптации на      │     │     │                │областной бюджет│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области":  │     │     │                │целевого        │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечение социальной       │     │     │                │характера (далее│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │защищенности                 │     │     │                │- источник N 2) │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников, прибывших │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │в Омскую область             │     │     │                │- переходящего  │   616972,85│  616972,85│          0,00│  144602,00│    8309,34│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │остатка         │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │бюджетных       │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │средств (далее -│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │источник N 3)   │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1  │Основное мероприятие:        │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │162461389,43│69991992,85│          0,00│57810993,58│15413009,34│     0,00│5088000,00│96000,00│487000,00│13582703,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │содействие социальному и     │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │жилищному обустройству       │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │участников государственной   │     │     │                │- источника N 1 │115011116,58│50772120,00│          0,00│47148293,58│  925000,00│     0,00│2000000,00│96000,00│487000,00│13582703,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членов их семей  │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │- источника N 2 │ 46833300,00│18602900,00│          0,00│10662700,00│14479700,00│     0,00│3088000,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │- источника N 3 │   616972,85│  616972,85│          0,00│  144602,00│    8309,34│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1: организация   │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │  1329070,00│  641620,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  687450,00│   Удельный вес участников   │процентов│  -  │ 100│   0│   0│   0│   0│   0│ 100│
│     │работы по проведению         │     │     │здравоохранения │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ государственной программы и │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │медицинского                 │     │     │Омской области, ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ членов их семей, прошедших  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │освидетельствования          │     │     │  Министерство  │- источника N 1 │  1329070,00│  641620,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│  687450,00│         медицинское         │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │участников государственной   │     │     │     труда      │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │   освидетельствование на    │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членов их семей  │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │  заболевание наркоманией и  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │на заболевание наркоманией и │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │  инфекционные заболевания,  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │инфекционные заболевания,    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │представляющие опасность для │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │представляющие опасность для │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │    окружающих, от числа     │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │окружающих, в соответствии с │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │   обратившихся участников   │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │законодательством Российской │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ государственной программы и │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Федерации                    │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │членов их семей в медицинские│         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │организации для медицинского │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │   освидетельствования на    │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │  заболевание наркоманией и  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │  инфекционные заболевания,  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │представляющие опасность для │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │         окружающих          │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2│Мероприятие 2: предоставление│2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │ 88532511,75│36011499,50│          0,00│30390059,25│12701009,34│     0,00│4560000,00│96000,00│287000,00│ 4495253,00│   Численность участников    │ человек │ 7945│2336│2670│1494│ 701│  11│  33│ 700│
│     │участникам государственной   │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ государственной программы и │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членам их семей  │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ членов их семей, получивших │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │единовременного подъемного   │     │     │                │- источника N 1 │ 59479102,95│26893290,70│          0,00│25142559,25│  805000,00│     0,00│1760000,00│96000,00│287000,00│ 4495253,00│  единовременное подъемное   │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │пособия                      │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤           пособие           │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │- источника N 2 │ 28436435,95│ 8501235,95│          0,00│ 5247500,00│11887700,00│     0,00│2800000,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │- источника N 3 │   616972,85│  616972,85│          0,00│       0,00│    8309,34│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3│Мероприятие 3: предоставление│2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │ 70938333,68│31677399,35│          0,00│27420934,33│ 2712000,00│     0,00│ 528000,00│    0,00│200000,00│ 8400000,00│   Численность участников    │ человек │ 2836│1200│1143│ 113│  22│   0│   8│ 350│
│     │участникам государственной   │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ государственной программы,  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы компенсации        │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤   получивших компенсацию    │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │расходов по договору найма   │     │     │                │- источника N 1 │ 54119869,63│23154135,30│          0,00│22005734,33│  120000,00│     0,00│ 240000,00│    0,00│200000,00│ 8400000,00│ расходов по договору найма  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │(поднайма) жилого помещения  │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ (поднайма) жилого помещения │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                │- источника N 2 │ 16818464,05│ 8523264,05│          0,00│ 5415200,00│ 2592000,00│     0,00│ 288000,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.4│Мероприятие 4: предоставление│2014 │2014 │  Министерство  │Всего, из них   │  1661474,00│ 1661474,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│   Численность участников    │ человек │   74│  64│  10│   0│   0│   0│   0│   0│
│     │единовременного подъемного   │     │     │     труда      │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │ государственной программы и │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │пособия участникам           │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤членов их семей в числе лиц, │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы и  │     │     │                │- источника N 1 │    83074,00│   83074,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│    вынужденно покинувших    │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │членам их семей из числа лиц,│     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤     территорию Украины,     │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │вынужденно покинувших        │     │     │                │- источника N 2 │  1578400,00│ 1578400,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│  получивших единовременное  │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территорию Украины, в целях  │     │     │                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤      подъемное пособие      │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечения их приема и      │     │     │                │- источника N 3 │        0,00│       0,00│          0,00│  144602,00│       0,00│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обустройства                 │     │     │                │                │            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Итого по подпрограмме "Оказание    │2014 │2020 │  Министерство  │Всего, из них   │167481699,76│71061992,85│          0,00│58180993,58│16124459,51│197589,84│5799450,00│96000,00│487000,00│15937703,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│содействия в трудоустройстве,      │     │     │     труда,     │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│занятости и самозанятости          │     │     │  Министерство  ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│участников государственной         │     │     │здравоохранения │- источника N 1 │120031426,91│51842120,00│          0,00│47518293,58│ 1636450,17│197589,84│2711450,00│96000,00│487000,00│15937703,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы и членов                 │     │     │Омской области, ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│их семей, а также их социальной    │     │     │    Главное     │- источника N 2 │ 46833300,00│18602900,00│          0,00│10662700,00│14479700,00│     0,00│3088000,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│адаптации на территории Омской     │     │     │   управление   ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│области"                           │     │     │                │- источника N 3 │   616972,85│  616972,85│          0,00│  144602,00│    8309,34│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┴═════┴═════┴════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ВСЕГО по государственной программе                              │Всего, из них   │168151699,76│71261992,85│          0,00│58180993,58│16124459,51│197589,84│5819450,00│96000,00│487000,00│16387703,00│              X              │    X    │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│                                                                │расходы за счет:│            │           │              │           │           │         │          │        │         │           │                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                │- источника N 1 │120701426,91│52042120,00│          0,00│47518293,58│ 1636450,17│197589,84│2731450,00│96000,00│487000,00│16387703,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                │- источника N 2 │ 46833300,00│18602900,00│          0,00│10662700,00│14479700,00│     0,00│3088000,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                │- источника N 3 │   616972,85│  616972,85│          0,00│  144602,00│    8309,34│     0,00│      0,00│    0,00│     0,00│       0,00│                             │         │     │    │    │    │    │    │    │    │
└════════════════════════════════════════════════════════════════┴════════════════┴════════════┴═══════════┴══════════════┴═══════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴════════┴═════════┴═══════════┴═════════════════════════════┴═════════┴═════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════…

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»