ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2017 года N 23


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 18 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 "О государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Мунирова И.Я.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ

     




Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 31 января 2017 года N 23

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 18 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

1. В государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденной указанным Постановлением:

1) в паспорте государственной программы:

а) раздел "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2025 годы без деления на этапы";


б) раздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2014 - 2025 годах составит 283570839,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
а) бюджета Республики Башкортостан - 13352406,5 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 12599086,1 тыс. рублей;
2015 год - 10821081,4 тыс. рублей;
2016 год - 12262304,0 тыс. рублей;
2017 год - 10852215,0 тыс. рублей;
2018 год - 10852215,0 тыс. рублей;
2019 год - 10852215,0 тыс. рублей;
2020 год - 10852215,0 тыс. рублей;
2021 год - 10852215,0 тыс. рублей;
2022 год - 10852215,0 тыс. рублей;
2023 год - 10852215,0 тыс. рублей;
2024 год - 10852215,0 тыс. рублей;
2025 год - 10852215,0 тыс. рублей;
б) федерального бюджета - 2881284,6 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 196153,3 тыс. рублей;
2015 год - 2685131,3 тыс. рублей;
в) местных бюджетов - 746563,5 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 53680,0 тыс. рублей;
2015 год - 257825,5 тыс. рублей;
2016 год - 71989,0 тыс. рублей;
2017 год - 40341,0 тыс. рублей;
2018 год - 40341,0 тыс. рублей;
2019 год - 40341,0 тыс. рублей;
2020 год - 40341,0 тыс. рублей;
2021 год - 40341,0 тыс. рублей;
2022 год - 40341,0 тыс. рублей;
2023 год - 40341,0 тыс. рублей;
2024 год - 40341,0 тыс. рублей;
2025 год - 40341,0 тыс. рублей;
г) внебюджетных источников - 146590584,4 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 333489,0 тыс. рублей;
2015 год - 1050089,5 тыс. рублей;
2016 год - 60000,0 тыс. рублей;
2017 год - 3010895,0 тыс. рублей;
2018 год - 10595000,0 тыс. рублей;
2019 год - 26221425,2 тыс. рублей;
2020 год - 18246172,2 тыс. рублей;
2021 год - 18016918,7 тыс. рублей;
2022 год - 17264148,7 тыс. рублей;
2023 год - 17264148,7 тыс. рублей;
2024 год - 17264148,7 тыс. рублей;
2025 год - 17264148,7 тыс. рублей";


2) раздел 1 "Характеристика текущего состояния транспортной системы Республики Башкортостан и проблем, на решение которых направлена государственная программа" дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации В.В.Путине по стратегическому планированию и приоритетным проектам (протокол от 21 сентября 2016 года N 2) в части реализации приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" разработана Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Уфимская агломерация, согласованная с заинтересованными ведомствами региона и утвержденная Главой Республики Башкортостан Р.З.Хамитовым.

Реализация указанной программы осуществляется в целях обеспечения:

безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения;

развития дорожной сети городской агломерации в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территориях поселений и городских округов;

создания приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения.

Основными задачами данной программы являются:

обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации;

приведение дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние;

устранение перегрузки дорожной сети городской агломерации, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;

формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием соответствующих информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства Республики Башкортостан как элемента транспортной системы Российской Федерации;

повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации.

Вышеупомянутая программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:

1) приведение дорожной сети городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям;

2) улучшение дорожных условий на аварийно-опасных участках дорожной сети Уфимской агломерации;

3) профилактика дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями;

4) совершенствование системы управления дорожным движением в городской агломерации.

Реализация Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Уфимская агломерация осуществляется в рамках подпрограмм государственной программы: "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан" и "Безопасность дорожного движения в Республике Башкортостан".";

3) раздел 3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Государственная программа рассчитана на период с 2014 по 2025 годы и реализуется в один этап для обеспечения непрерывности решения поставленных задач.";

4) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 6.1 "Развитие автомобильного и электрического транспорта Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:

"Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы без деления на этапы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 1395682,5 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 336850,0 тыс. рублей;
2015 год - 106257,5 тыс. рублей;
2016 год - 95257,5 тыс. рублей;
2017 год - 95257,5 тыс. рублей;
2018 год - 95257,5 тыс. рублей;
2019 год - 95257,5 тыс. рублей;
2020 год - 95257,5 тыс. рублей;
2021 год - 95257,5 тыс. рублей;
2022 год - 95257,5 тыс. рублей;
2023 год - 95257,5 тыс. рублей;
2024 год - 95257,5 тыс. рублей;
2025 год - 95257,5 тыс. рублей";


5) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 6.2 "Развитие пассажирских перевозок в Республике Башкортостан" изложить в следующей редакции:

"Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы без деления на этапы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 12012873,1 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 1171539,5 тыс. рублей;
2015 год - 1094940,6 тыс. рублей;
2016 год - 983639,3 тыс. рублей;
2017 год - 973639,3 тыс. рублей;
2018 год - 973639,3 тыс. рублей;
2019 год - 973639,3 тыс. рублей;
2020 год - 973639,3 тыс. рублей;
2021 год - 973639,3 тыс. рублей;
2022 год - 973639,3 тыс. рублей;
2023 год - 973639,3 тыс. рублей;
2024 год - 973639,3 тыс. рублей;
2025 год - 973639,3 тыс. рублей";


6) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 6.4 "Развитие внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:

"Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы без деления на этапы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 1275000,0 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 60000,0 тыс. рублей;
2017 год - 135000,0 тыс. рублей;
2018 год - 135000,0 тыс. рублей;
2019 год - 135000,0 тыс. рублей;
2020 год - 135000,0 тыс. рублей;
2021 год - 135000,0 тыс. рублей;
2022 год - 135000,0 тыс. рублей;
2023 год - 135000,0 тыс. рублей;
2024 год - 135000,0 тыс. рублей;
2025 год - 135000,0 тыс. рублей";


7) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 6.5 "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:

"Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы без деления на этапы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах составит 265859898,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
а) бюджета Республики Башкортостан - 118705666,1 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 10270476,5 тыс. рублей;
2015 год - 9465189,69 тыс. рублей;
2016 год - 11157000,0 тыс. рублей;
2017 год - 9757000,0 тыс. рублей;
2018 год - 9757000,0 тыс. рублей;
2019 год - 9757000,0 тыс. рублей;
2020 год - 9757000,0 тыс. рублей;
2021 год - 9757000,0 тыс. рублей;
2022 год - 9757000,0 тыс. рублей;
2023 год - 9757000,0 тыс. рублей;
2024 год - 9757000,0 тыс. рублей;
2025 год - 9757000,0 тыс. рублей;
б) федерального бюджета - 2501954,9 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 144245,2 тыс. рублей;
2015 год - 2357709,7 тыс. рублей;
в) местных бюджетов - 720271,1 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 53680,0 тыс. рублей;
2015 год - 231533,1 тыс. рублей;
2016 год - 71989,0 тыс. рублей;
2017 год - 40341,0 тыс. рублей;
2018 год - 40341,0 тыс. рублей;
2019 год - 40341,0 тыс. рублей;
2020 год - 40341,0 тыс. рублей;
2021 год - 40341,0 тыс. рублей;
2022 год - 40341,0 тыс. рублей;
2023 год - 40341,0 тыс. рублей;
2024 год - 40341,0 тыс. рублей;
2025 год - 40341,0 тыс. рублей;
г) внебюджетных источников - 143932005,9 тыс. рублей, из них по годам:
2017 год - 2875895,0 тыс. рублей;
2018 год - 10460000,0 тыс. рублей;
2019 год - 26086425,2 тыс. рублей;
2020 год - 18111172,2 тыс. рублей;
2021 год - 17881918,7 тыс. рублей;
2022 год - 17129148,7 тыс. рублей;
2023 год - 17129148,7 тыс. рублей;
2024 год - 17129148,7 тыс. рублей;
2025 год - 17129148,7 тыс. рублей".


2. Приложения N 1 - 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Республики Башкортостан"

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

N п/п

Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан"

1

Пассажирооборот транспорта, млн. пасс. км

5218,1

5940,2

5242,9

4928,3

5071,2

5198,0

5312,4

5408,0

5499,9

5582,4

5664,0

5746,0

5828,0

Р = Рж + Ра + Рв + Рг,

где:
Р - пассажирооборот транспорта;
Рж - пассажирооборот железнодорожного транспорта;
Ра - пассажирооборот автомобильного транспорта;
Рв - пассажирооборот внутреннего водного транспорта;
Рг - пассажирооборот городского электрического транспорта

2

Уровень снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий
(в сравнении с 2012 годом), %

2,0

2,0

2,0

5,4

12,9

18,7

24,5

29,0

-

-

-

-

-

Усм = Пп / П2012 x 100% - 100%,

где:
Усм - уровень снижения смертности в результате ДТП;
Пп - погибшие в результате ДТП в текущем году
(n - текущий год);
П2012 - погибшие в результате ДТП в 2012 году

3

Грузооборот транспорта (без учета трубопроводного и воздушного транспорта),
млн. т на км

56281,4

58852,6

50296,5

45266,9

47552,9

49640,4

51576,4

53123,7

54133,0

54999,1

55549,1

56104,6

56665,6

Г = Гж + Га + Гв,

где:
Г - грузооборот транспорта (без учета трубопроводного и воздушного транспорта);
Гж - грузооборот железнодорожного транспорта;
Га - грузооборот автомобильного транспорта;
Гв - грузооборот внутреннего водного транспорта

4

Прирост автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе
(по сравнению с 2014 годом), %

-

-

33,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Пr = Кт / Кб x 100% - 100,

где:
Пг - прирост автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе;
Кт - количество автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, в текущем году;
Кб - количество автобусов большой вместимости, работавших на газомоторном топливе, на 31 января 2014 года

5

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, %

77,5

76,5

76,0

75,5

75,0

74,5

74,0

73,5

73,0

72,5

72,0

71,5

71,0

Dпрот = S1 / S2 x 100%,

где:
Dпрот - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
S1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (в том числе межмуниципального) значения, не соответствующих нормативным требованиям;
S2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (в том числе межмуниципального) значения

6

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, тыс. чел.

2218,5

2227,0

2237,0

2102,8

2157,5

2209,3

2257,9

2303,1

2344,6

2382,1

2417,8

2454,1

2490,9

ОП = ОПо + ОПп + ОПт,

где:
ОП - количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом;
ОПо - количество отправленных пассажиров;
ОПп - количество принятых пассажиров;
ОПт - количество транзитных пассажиров

7

Объем грузов, перевезенных воздушным транспортом, т

3565,9

3750,0

3189,0

2710,7

2870,6

3037,1

3204,1

3373,9

3549,3

3726,8

3838,6

3953,8

4072,4

ОГ = ОГо + ОГр,

где:
ОГ - объем грузов, перевезенных воздушным транспортом;
ОГо - объем (вес) отгруженных грузов;
ОГр - объем (вес) разгруженных грузов

8

Доля транспортных средств, подключенных к региональной информационно-навигационной системе Республики Башкортостан: пассажирский транспорт, опасные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, школьные автобусы, дорожная техника, %

53,0

92,0

97,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

DРНИС = ТРНИС / Т x 100%,

где:
DРНИС - доля транспортных средств, подключенных к РНИС РБ:
пассажирский транспорт, опасные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, школьные автобусы, дорожная техника;
ТРНИС - количество транспортных средств, подключенных к РНИС РБ;
Т - общее количество транспортных средств, обязательных к оснащению спутниковой навигацией ГЛОНАСС

9

Доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значений, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий по Республике Башкортостан

5,2

5,2

5

5

4,95

4,9

4,85

4,8

4,75

4,7

4,0

3,5

3,0

ДТПду = Кду / Ко x 100%,

где:
ДТПду - доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значений, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий по Республике Башкортостан;
Кду - количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значений, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий;
Ко - общее количество дорожно-транспортных происшествий в Республике Башкортостан

1. Подпрограмма "Развитие автомобильного и электрического транспорта Республики Башкортостан"

1.1

Доля исправных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения по отношению к количеству используемых камер, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Дкам = Кисп / Кобщ x 100%,

где:
Дкам - доля исправных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД по отношению к количеству используемых камер;
Кисп - количество исправных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД;
Кобщ - общее количество камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

1.2

Количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом, тыс. чел.

428129,9

496869,0

450240,0

428650,0

438900,0

449040,0

456670,0

463520,0

470470,0

476600,0

483749,0

491005,2

498370,3

Кпас = К1 + К2,

где:
Кпас - количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом;
К1 - количество пассажиров, перевезенных автобусами автопредприятий;
К2 - количество пассажиров, перевезенных электрическим транспортом муниципальных управлений электрического транспорта Республики Башкортостан

2. Подпрограмма "Развитие пассажирских перевозок в Республике Башкортостан"

2.1

Доля пассажиров, перевезенных по единым социальным проездным билетам, в общем количестве перевезенных пассажиров, %

20

25

28

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

ДЕСПБ = КЕСПБ / Кпас x 100%,

где:
ДЕСПБ - доля пассажиров, перевезенных по ЕСПБ, в общем количестве перевезенных пассажиров;
КЕСПБ - количество пассажиров, перевезенных по ЕСПБ;
Кпас - общее количество перевезенных пассажиров

2.2

Доля граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом, %

12,5

12,9

13,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Джд = Кльготжд / Кжд x 100%,

где:
Джд - доля граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом;
Кльготжд - количество граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения;
Кжд - общее количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения

2.3

Степень удешевления перевозок граждан автомобильным транспортом, %

15

15

15

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

Савто = 100% - Тутвавто / Тоб x 100%,

где:
Савто - степень удешевления перевозок граждан автомобильным транспортом;
Тутвавто - утвержденный тариф на перевозки автомобильным транспортом;
Тоб - экономически обоснованный уровень тарифа на перевозки автомобильным транспортом

2.4

Степень удешевления перевозок граждан воздушным транспортом, %

25

27

28

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

Савиа = 100% - Тпред / Сс x 100%,

где:
Савиа - степень удешевления перевозок граждан воздушным транспортом;
Тпред - уровень предельного установленного тарифа на перевозки железнодорожным транспортом;
Сс - себестоимость перевозок железнодорожным транспортом

2.5

Доля обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом, %

9,3

9,6

9,7

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

Дуч = Кучжд / Кжд x 100%,

где:
Дуч - доля обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом;
Кучжд - количество обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом;
Кжд - общее количество пассажиров, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом

2.6

Степень удешевления проезда пригородным железнодорожным транспортом по государственным регулируемым тарифам (ценам), %

56,7

54,8

53,1

53,0

53,0

53,0

53,0

53,0

53,0

53,0

53,0

53,0

53,0

Сжд = 100% - Тутвжд / Тоб x 100%,

где:
Сжд - степень удешевления проезда пригородным железнодорожным транспортом по государственным регулируемым тарифам (ценам);
Тутвжд - утвержденный тариф на железнодорожный транспорт пригородного сообщения;
Тоб - экономически обоснованный уровень тарифа

3. Подпрограмма "Развитие железнодорожного транспорта Республики Башкортостан"

3.1

Грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан,
млн. ткм

47761,0

49676,5

43165,6

39689,5

41693,8

43524,1

45219,0

46575,7

47460,6

48219,9

48668,2

49123,7

49586,6

ГОжд = Мжд x S,

где:
ГОжд - грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан;
Мжд - масса перевезенных грузов;
S - расстояние перевозок

3.2

Пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан,
млн. пасс. км

1488,6

1742,40

1302,0

1193,7

1228,3

1259,0

1286,8

1309,9

1332,2

1352,2

1355,2

1358,2

1361,2

ПОжд = Кпасжд x Sжд,

где:
ПОжд - пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан;
Кпасжд - количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом;
Sжд - расстояние перевозок на железнодорожном транспорте в Республике Башкортостан

4. Подпрограмма "Развитие внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан"

4.1

Пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан,
млн. пасс.-км

15,7

31,20

14,7

13,2

13,6

14,0

14,3

14,5

14,8

15,0

15,1

15,2

15,3

ПОвод = Кпасвод x Sвод,

где:
ПОвод - пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан;
Кпасвод - количество пассажиров, перевезенных внутренним водным транспортом;
Sвод - расстояние перевозок на внутреннем водном транспорте

4.2

Грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан,
млн. ткм

5230,6

5885,3

4202,1

2941,5

3090,0

3225,7

3352,8

3453,4

3519,0

3575,3

3628,9

3683,4

3738,6

ГОвод = Мвод x S,

где:
ГОвод - грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан;
Мвод - масса грузов, перевезенных внутренним водным транспортом;
S - расстояние перевозки грузов на внутреннем водном транспорте

5. Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан"

5.1

Доля приобретенных автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве автобусов большой вместимости, %

2,7

-

1,98

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дагмт = Кагмт / Ка x 100%,

где:
Дагмт - доля приобретенных автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве автобусов большой вместимости;
Кагмт - количество приобретенных автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе;
Ка - общее количество автобусов большой вместимости в Республики Башкортостан

5.2

Доля приобретенных колесных тракторов и коммунальной техники, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве колесных тракторов и коммунальной техники, %

-

-

27,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дтгмт = Ктгмт / Кт x 100%,

где:
Дтгмт - доля приобретенных колесных тракторов и коммунальной техники, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве колесных тракторов и коммунальной техники;
Ктгмт - количество приобретенных колесных тракторов и коммунальной техники, работающих на газомоторном топливе;
Кт - общее количество колесных тракторов и коммунальной техники

5.3

Доля введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в общем количестве газонаполнительных компрессорных станций, %

-

-

9,1

16,7

14,3

12,5

-

-

-

-

-

-

-

Дгнкс = Кв / Ко x 100%,

где:
Дгнкс - доля введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в общем количестве газонаполнительных компрессорных станций;
Кв - количество введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в текущем году;
Ко - общее количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

6. Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан"

6.1

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % к предыдущему году

3,77

2,90

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

L(норм)i = LN(норм)i / L(N - 1) (норм)i x 100 - 100,

где:
L(норм)i - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
LN(норм)i - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году;
L(N - 1) (норм)i - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предыдущем году;
N - отчетный год;
N - 1 - год, предшествующий отчетному году

6.2

Доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов, %

92,3

92,3

92,7

92,9

93,1

93,3

93,5

93,7

93,9

94,1

94,3

94,5

94,7

DСП = СПд / СП x 100%,

где:
DСП - доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов;
СПд - количество сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
СП - общее количество сельских населенных пунктов в Республике Башкортостан

6.3

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан,
км - всего,
в том числе:

32275,0

41037,0

46475,7

46531,7

46532,0

46585,6

46668,4

46715,6

46779,2

46807,6

46854,4

46901,3

46948,2

Lрег+мест = Lрег + Lмест,

где:
Lрег+мест - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан;
Lрег - протяженность сети автомобильных дорог по отчету N 1-ДГ;
Lмест - протяженность сети автомобильных дорог по отчету N 3-ДГ(МО)

6.3.1

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений

13812,0

13529,0

13590,0

13596,4

13596,4

13616,0

13662,2

13675,3

13704,9

13705,3

13705,3

13705,3

13705,3

Lрег - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений по отчету N 1-ДГ

6.3.2

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

18463,0

27508,0

32885,7

32935,3

32935,6

32969,6

33006,3

33040,3

33074,3

33102,3

33135,3

33168,3

33201,3

Lмест - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения по отчету N 3-ДГ(МО)

6.4

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений,
км - всего,
в том числе:

22,29

38,52

119,72

63,01

29,63

53,60

114,60

61,26

73,43

135,92

135,92

135,92

135,92

Lс+р(рег+мест) = Lс+р(рег) + Lс+р(мест),

где:
Lс+р(рег+мест) - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений

6.4.1

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений

1,03

20,02

79,69

8,90

29,33

19,60

77,90

27,26

39,43

107,92

107,92

107,92

107,92

Lс+р(рег) - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений

6.4.2

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

21,26

18,50

40,03

54,11

0,30

34,00

36,70

34,00

34,00

28,00

28,00

28,00

28,00

Lс+р(мест) - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

6.5

Расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений в отчетном году, км - всего,
в том числе:

-

-

-

2,83

199,00

314,00

365,00

378,00

375,00

435,00

435,00

435,00

435,00

РПm = Сm / ССкм, где:
РПm - расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений в отчетном году;
Сm - стоимость конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения на автомобильной дороге общего пользования регионального, межмуниципального или местного значений в ценах отчетного года;
ССкм - средняя стоимость строительства 1 км автомобильной дороги IV технической категории на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений по утвержденной проектной документации в ценах отчетного года

6.5.1

расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значений

-

-

-

1,33

7,00

60,00

110,00

120,00

125,00

135,00

135,00

135,00

135,00

РПm = Сm / ССкм,

где:
РПm - расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значений в отчетном году;
Сm - стоимость конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения на автомобильной дороге общего пользования регионального и межмуниципального значений в ценах отчетного года;
ССкм - средняя стоимость строительства 1 км автомобильной дороги IV технической категории на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значений по утвержденной проектной документации в ценах отчетного года

6.5.2

расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в отчетном году

-

-

-

1,5

192,0

254,0

255,0

258,0

250,0

300,0

300,0

300,0

300,0

РПm = Сm / ССкм,

где:
РПm - расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в отчетном году;
Сm - стоимость конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения на автомобильной дороге общего пользования местного значения в ценах отчетного года;
ССкм - средняя стоимость строительства 1 км автомобильной дороги IV технической категории на автомобильных дорогах общего пользования местного значения по утвержденной проектной документации в ценах отчетного года

6.6

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог, км - всего,
в том числе:

21,26

34,52

116,72

55,96

0,30

53,60

82,88

47,16

63,59

28,36

28,36

28,36

28,36

Lc(рег+мест) = Lc(рег) + Lc(мест),

где:
Lc(рег+мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог

6.6.1

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений в результате строительства новых автомобильных дорог

-

16,02

76,69

6,41

-

19,60

46,18

13,16

29,59

0,36

0,36

0,36

0,36

Lc(рег) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений в результате строительства новых автомобильных дорог

6.6.2

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

21,26

18,50

40,03

49,55

0,30

34,00

36,70

34,00

34,00

28,00

28,00

28,00

28,00

Lc(мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

6.7

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км - всего,
в том числе:

1,03

4,00

3,00

9,88

29,33

-

31,72

14,10

9,84

107,56

107,56

107,56

107,56

Lp(рег+мест) = Lp(рег) + Lp(мест),

где:
Lp(рег+мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

6.7.1

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

1,03

4,00

3,00

3,82

29,33

-

31,72

14,10

9,84

107,56

107,56

107,56

107,56

Lp(рег) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

6.7.2

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

-

-

-

6,06

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Lp(мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

6.8

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км - всего,
в том числе:

662

692

552

800

810

820

830

840

850

860

870

880

890

Lкапрем+рем(рег+мест) = Lкапрем+рем(рег) + Lкапрем+рем(мест),

где:
Lкапрем + рем(рег+мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

6.8.1

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

322

310

201

400

405

410

415

420

425

430

435

440

445

Lкапрем + рем(рег) - прирост протяженности дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»