Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 26 апреля 2017 г. N 627
     (приложение 2)



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, ГОРОДОВ ВОЛОГДЫ И ЧЕРЕПОВЦА

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 18.12.2020 N 1960)



1. Начальник управления предоставления социальных гарантий, заместитель начальника Департамента социальной защиты населения области.


2. Консультант управления предоставления социальных гарантий Департамента социальной защиты населения области.