• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2017 года N 627


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца

(с изменениями на 31 октября 2018 года)

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 05.07.2017 N 1129, от 08.11.2017 N 1886, от 21.12.2017 N 2163, от 20.08.2018 N 1139, от 31.10.2018 N 1477)




Приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (приложение 1).


2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (приложение 2).


3. Признать утратившим силу:


приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 26 июля 2011 года N 369 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца";


приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 июня 2012 года N 289 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития области от 26 июля 2011 года N 369";


приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 4 февраля 2014 года N 31 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития области от 26 июля 2011 года N 369";


приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 апреля 2014 года N 197 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития области от 26 июля 2011 года N 369";


приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 12 марта 2015 года N 148 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 26 июля 2011 года N 369";


пункт 5 приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 8 декабря 2015 года N 714 "О внесении изменений в отдельные приказы";

пункт 21 приказа Департамента социальной защиты населения области от 15 июня 2016 года N 496 "О внесении изменений в отдельные приказы департамента труда и социального развития Вологодской области и отдельные приказы Департамента социальной защиты населения Вологодской области".


4. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки управления социальных выплат (Л.В. Шилова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальных выплат, заместителя начальника департамента А.Л. Корюкину.


6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 4, который вступает в силу со дня подписания приказа.



Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА

Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца



Утвержден
Приказом
Департаментом социальной
защиты населения области
от 26 апреля 2017 г. N 627
(приложение 1)

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 05.07.2017 N 1129, от 08.11.2017 N 1886, от 21.12.2017 N 2163, от 20.08.2018 N 1139, от 31.10.2018 N 1477)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, доплата к пенсии), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Государственная услуга предоставляется лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца после 1 ноября 1991 года не менее 3.5 лет (далее - заявители).


Доплата к пенсии устанавливается только после назначения пенсии по старости, по инвалидности (при наличии I или II группы инвалидности) либо за выслугу лет в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или "О страховых пенсиях" и (или) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", или Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей".


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21.12.2017 N 2163)


Лицам, получающим пенсию по старости, назначенную ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", или за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", доплата к пенсии назначается по достижении 55 лет женщинами, 60 лет мужчинами.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21.12.2017 N 2163)


Доплата к пенсии не устанавливается при условии увольнения главы администрации района области, города Вологды или Череповца по основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 29, пунктами 3, 4, 7, 8 статьи 33 Кодекса законов о труде Российской Федерации от 9 декабря 1971 года.


Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.


От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.


1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.


Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.


1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) о ходе предоставления государственной услуги;


г) о сроках предоставления государственной услуги;


д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;


ж) о порядке получения консультаций;


з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


л) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить, обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, по телефону.


Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "л" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:


на официальном сайте Департамента, на Едином портале, на Региональном портале в сети "Интернет";


на информационных стендах в помещениях Департамента.


1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование.


Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется по выбору заявителя почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.


1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.


1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:


в средствах массовой информации;


на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет";


на информационном стенде Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца.

Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом в части приема заявления, подготовки (сбора) документов, возврата документов, подготовки расчета суммы доплаты к пенсии, подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.


2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) распоряжение Губернатора области об установлении доплаты к пенсии;


б) возврат заявления и документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Вологодской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.5. Срок принятия распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления об установлении доплаты к пенсии со всеми необходимыми документами, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента.


Срок направления уведомления об установлении доплаты к пенсии составляет не более 8 рабочих дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.


2.6. Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет не более трех месяцев со дня направления заявителю (представителю заявителя) письменного разъяснения о том, какие документы он должен представить, если заявителем (представителем заявителя) не представлены (представлены не все) документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента.


2.7. Срок уведомления о возврате заявления и представленных документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, а в случае направления межведомственных запросов - в день поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений по ним.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов


2.8. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


законом Вологодской области от 19 декабря 2003 года N 978-ОЗ "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца";


постановлением Правительства Вологодской области от 26 января 2004 года N 84 "О Порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца";


настоящим административным регламентом.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:


а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;


б) копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности заявителя);


в) копию трудовой книжки.


2.10. В случае обращения за предоставлением доплаты к пенсии представителя заявителя им представляются:


а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;


б) документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.9 настоящего административного регламента;


в) копия паспорта (страниц, содержащих сведения о личности представителя);


г) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


2.11. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.


Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.


Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при его наличии) и ставит подпись.


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.


2.12. Заявитель (представить заявителя) имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи.


2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.


В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должны быть нотариально удостоверена.


Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся..



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:


а) копия документа (страниц документа), содержащего сведения о регистрации по месту жительства;


б) справка органа, выплачивающего пенсию, о размере и виде получаемой пенсии, а также о неполучении каких-либо выплат за счет федерального бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством в качестве меры социальной поддержки, и дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" и от 1 августа 2005 года N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы");


в) справка о должностном окладе действующего главы муниципального образования области на момент обращения за доплатой с учетом районного коэффициента;


г) справка органа местного самоуправления муниципального образования области, содержащая сведения о неполучении лицом, обратившимся за установлением доплаты к пенсии, доплат или надбавок к пенсии за счет муниципального бюджета.


Заявитель (представить заявителя) имеет право представить документы следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи.


2.15. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются специалистом Департамента посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.


2.16. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.17. Основанием для возврата документов, необходимых для предоставления доплаты к пенсии, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), по истечении трех месяцев со дня направления заявителю разъяснения, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего административного регламента.


2.17(1). Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги в документах, поданных заявителем после первоначального возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Департамента при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.


(п. 2.17(1) введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.10.2018 N 1477)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.18. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).


2.19. Основанием для возврата документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии является:


а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);


б) отсутствие у заявителя права на доплату к пенсии.


2.19(1). Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.17(1) настоящего административного регламента.


(п. 2.19(1) введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.10.2018 N 1477)

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Обращения за получением результата государственной услуги не требуется.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в день подачи заявителем (представителем заявителя) в Департамент заявления и прилагаемых документов;


при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*


________________


* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.


2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублированы шрифтом Брайля.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 08.11.2017 N 1886)


Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).


Перед входом в здание обеспечивается возможность посадки лица с ограниченными возможностями здоровья в автотранспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.


2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.


Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.


2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть приспособленными для самостоятельного передвижения по ним лиц с ограниченными возможностями здоровья. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.


В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.


2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 08.11.2017 N 1886)


2.27. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.


Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.


2.28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.


Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, которые печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 08.11.2017 N 1886)


Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.


Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота представляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) возможность выбора способа подачи заявления.


2.30. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии (возврат документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии).


3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в Департамент.


3.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.


При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник.


3.5. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии запись о приеме заявления:


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи в Департамент заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов;


при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.


3.6. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, приостанавливает рассмотрение заявления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления дает письменное разъяснение заявителю (представителю заявителя) о том, какие документы он должен представить дополнительно.


В случае непредставления недостающих документов в течение трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в течение 3 рабочих дней по истечении трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения.


Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


3.7. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента.


3.8. Результатом исполнения административной процедуры являются:


а) прием заявления с документами;


б) возврат документов.



Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии (возврат документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии)


3.9. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с документами.


3.10. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за организацию назначения доплаты к пенсии, готовит соответствующие межведомственные запросы.


Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении доплаты к пенсии.


3.11. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии (уведомления о возврате заявления и представленных документов) (далее - специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии):


- в день регистрации заявления проверяет посредством информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, сведения о неполучении заявителем доплат или надбавок к пенсии за счет средств областного бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных в качестве меры социальной поддержки);


- в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), а в случае направления межведомственных запросов - в день поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений по ним:


а) определяет право на доплату к пенсии;


б) формирует личное дело заявителя;


в) производит расчет доплаты к пенсии;


г) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии;


при наличии оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления о возврате заявления и представленных документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.


В случае подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии готовит лист согласования, пояснительную записку к проекту распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.


В уведомлении о возврате заявления и представленных документов указывает основания возврата;


д) передает проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии (уведомления о возврате заявления и документов) и приложенные к нему документы специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.


3.12. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии (уведомления о возврате заявления и документов).


В случае если проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии (уведомления о возврате заявления и документов) подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет лист согласования к проекту распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии либо проект уведомления о возврате заявления и документов своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.


Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), а в случае направления межведомственных запросов - в день поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений по ним.


3.13. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о направлении на согласование проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии либо о возврате заявления и документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.


Лист согласования, пояснительная записка к проекту распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии либо уведомление о возврате заявления и документов подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом.


Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), а в случае направления межведомственных запросов - в день поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений по ним.


3.14. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии, направляет:


а) проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии с листом согласования, пояснительной запиской и приложенные к нему документы на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области - в день подписания листа согласования, пояснительной записки и проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии руководителем Департамента или уполномоченным им лицом;


б) уведомление о возврате заявления и документов (вместе с представленными документами) заявителю - в день подписания уведомления о возврате заявления и документов руководителем Департамента или уполномоченным им лицом.


3.15. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии, в срок не позднее 8 рабочих дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии направляет заявителю уведомление об установлении доплаты к пенсии.


3.16. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для возврата документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента.


3.17. Результатом исполнения административной процедуры являются:


а) принятие распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии и направление заявителю уведомления об установлении доплаты к пенсии;


б) возврат заявления и документов без подготовки распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента или уполномоченным им лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.


Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.


4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.


Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.


Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.


Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20.08.2018 N 1139)



5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.


5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.


5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.


5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;


(пп. 3 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.10.2018 N 1477)


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;


6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, работников при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.


(пп. 10 введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.10.2018 N 1477)


5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц, государственных гражданских служащих руководителю Департамента;


руководителя Департамента, Департамента - Правительству области.


5.7. Жалоба должна содержать:


а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется;


в удовлетворении жалобы отказывается.


5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(п. 5.10 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.10.2018 N 1477)


5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.


5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1



Приложение 1
к Административному регламенту


(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 05.07.2017 N 1129, от 08.11.2017 N 1886)



Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент): город Вологда.


Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.


Телефон/факс: (8172) 23-01-36.


Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-41.


График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:


понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;


в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;


суббота, воскресенье - выходные дни.


Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 08.11.2017 N 1886)


Адрес официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: socium.gov35.ru.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 05.07.2017 N 1129)

Приложение 2. Заявление



Приложение 2
к Административному регламенту


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21.12.2017 N 2163)



                           Начальнику Департамента социальной защиты

                           населения Вологодской области

                           ________________________________________________

                           (фамилия, имя, отчество начальника Департамента)

                           от _____________________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество заявителя)

                           _______________________________________________,

                           паспорт: ______________ N ______________________

                                       (серия)

                           _________________________________ _____________,

                                      (кем выдан)            (дата выдачи)

                           _______________________________________________,

                                           (дата рождения)

                           адрес места жительства: ________________________

                           _______________________________________________,

                           адрес проживания: ______________________________

                           _______________________________________________,

                           телефон: _______________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    В  соответствии  с  законом области от 19 декабря 2003 года N 978-ОЗ "О

доплате  к  пенсии  лицам,  замещавшим должности глав администраций районов

области,  городов  Вологды  и  Череповца"  прошу установить мне ежемесячную

доплату  к  пенсии,  назначенной  в  соответствии  с Федеральным законом "О

трудовых  пенсиях  в  Российской  Федерации",  или  Федеральным  законом "О

страховых   пенсиях"   и   (или)  Федеральным  законом  "О  государственном

пенсионном  обеспечении  в  Российской  Федерации",  или Законом Российской

Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу

в  органах  внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах

по  контролю  за  оборотом  наркотических  средств  и психотропных веществ,

учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной

гвардии Российской Федерации, и их семей"

(ненужное зачеркнуть)

__________________________________________________________________________.

                               (вид пенсии)

    Пенсию получаю в ______________________________________________________

                          (наименование органа, выплачивающего пенсию)

__________________________________________________________________________.

    Доплату к пенсии прошу перечислять в кредитную организацию

___________________________________________________________________________

                              (наименование)

на мой счет N __________________________________________________ (20 цифр).


    При  поступлении  на  работу, изменении размера пенсии в индивидуальном

порядке,  переезде  за  пределы  Вологодской  области  на  постоянное место

жительства,  установлении  доплаты  или  надбавок к пенсии, предусмотренной

федеральным,   областным  законодательством,  нормативными  актами  органов

местного   самоуправления  муниципальных  образований  области,  назначении

пенсии  по  иным  федеральным  законам, кроме законов "О трудовых пенсиях в

Российской Федерации", "О страховых пенсиях", "О государственном пенсионном

обеспечении  в  Российской  Федерации"  или  Закона Российской Федерации "О

пенсионном  обеспечении  лиц,  проходивших военную службу, службу в органах

внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю

за  оборотом  наркотических  средств  и психотропных веществ, учреждениях и

органах   уголовно-исполнительной  системы,  войсках  национальной  гвардии

Российской  Федерации, и их семей", или нахождении в местах лишения свободы

по  приговору суда обязуюсь в пятидневный срок письменно сообщить об этом в

казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат".

    Для  направления  межведомственного  запроса о предоставлении сведений,

необходимых для установления доплаты к пенсии, сообщаю следующие данные:

Перечень данных

Данные

если заявителем не представлена справка органа, выплачивающего пенсию

Орган, выплачивающий пенсию

Вид получаемой пенсии

СНИЛС

если заявителем не представлена справка о должностном окладе действующего главы муниципального образования области

Наименование муниципального образования области

Согласен на предоставление муниципальным образованием области информации о должностном окладе действующего главы

__________________________

(подпись заявителя)


"__"__________ 20__ г.                                _____________________

                                                            (подпись)

Приложение 3. Заявление



Приложение 3
к Административному регламенту


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21.12.2017 N 2163)



                           Начальнику Департамента социальной защиты

                           населения Вологодской области

                           ________________________________________________

                           (фамилия, имя, отчество начальника Департамента)

                           от _____________________________________________

                                 (фамилия, имя, отчество представителя,

                           ________________________________________________

                           реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

                           ________________________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    В  соответствии  с  законом  области  от  19 декабря 2003 года N 978-ОЗ

"О доплате  к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов

области,  городов  Вологды  и Череповца" (с последующими изменениями) прошу

установить ________________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя, подопечного)

__________________________________________________________________________,

сведения о регистрации по месту жительства подопечного: ___________________

__________________________________________________________________________;

(указываются на основании записи в документе, подтверждающем регистрацию по

месту жительства)

сведения о регистрации по месту пребывания подопечного: ___________________

__________________________________________________________________________,

(указываются на основании документа, подтверждающего регистрацию по месту

пребывания)

    ежемесячную  доплату к пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным

законом  "О  трудовых  пенсиях  в  Российской  Федерации", или Федеральными

законами   "О   страховых   пенсиях"  и (или) "О государственном пенсионном

обеспечении  в  Российской  Федерации", или Законом Российской Федерации "О

пенсионном  обеспечении  лиц,  проходивших военную службу, службу в органах

внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю

за  оборотом  наркотических  средств  и психотропных веществ, учреждениях и

органах   уголовно-исполнительной  системы,  войсках  национальной  гвардии

Российской Федерации, и их семей"

(ненужное зачеркнуть)

__________________________________________________________________________.

                               (вид пенсии)

    Пенсию получает в _____________________________________________________

                          (наименование органа, выплачивающего пенсию)

__________________________________________________________________________.

    Доплату к пенсии прошу перечислять в кредитную организацию

__________________________________________________________________________,

счет N ___________________________________________________________________.

                                 (наименование)

    Для  направления  межведомственного  запроса о предоставлении сведений,

необходимых для установления доплаты к пенсии, сообщаю следующие данные:

Перечень данных

Данные

если заявителем не представлена справка органа, выплачивающего пенсию

Орган, выплачивающий пенсию

Вид получаемой пенсии

СНИЛС

если заявителем не представлена справка о должностном окладе действующего главы муниципального образования области

Наименование муниципального образования области

Согласен на предоставление муниципальным образованием области информации о должностном окладе действующего главы

_________________________

(подпись заявителя)


"__"__________ 20__ г.                              _______________________

                                                    (подпись представителя)


"__"__________ 20__ г.                              _______________________

                                                     (подпись специалиста)

Приложение 4. Блок-схема предоставления государственной услуги



Приложение 4
к Административному регламенту


                   ┌══════════════════════════════════════════════════════════‰

                   │Обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением│

                   │об установлении доплаты к пенсии и документами            │ 

                   └═══════════════┬═══════════════════════════════════════┬══…

                                  \/                                      \/

       ┌═══════════════════════════════════════════════════════‰       ┌════════════════════‰

       │      Прием и регистрация заявления и документов       │       │ Возврат документов │ 

       │п. п. 3.3 - 3.5 настоящего административного регламента│       │п. 3.6 настоящего   │ 

       │ в день поступления заявления и приложенных документов │       │административного   │ 

       └════┬══════════════════════┬══════════════════════┬════…       │регламента          │ 

           \/                     \/                     \/            │не позднее 3 рабочих│

┌════════════════════════‰ ┌═════════════════‰ ┌══════════════════════‰│дней по истечении   │ 

│Подготовка проекта      │ │Направление      │ │Возврат заявления и   ││трех месяцев со дня │ 

│распоряжения Губернатора│ │межведомственного│ │документов без        ││направления         │ 

│области об установлении │ │запроса          │ │подготовки проекта    ││разъяснения о том,  │ 

│доплаты к пенсии        │ │п. 3.10          │ │распоряжения          ││какие документы     │ 

│п. 3.13 настоящего      │ │настоящего       │ │Губернатора области об││необходимо          │ 

│административного       │<┤административного├>│установлении доплаты к││представить         │ 

│регламента              │ │регламента       │ │пенсии                │└════════════════════…

│не более 5 рабочих дней │ │не позднее 2     │ │п. 3.13 настоящего    │ 

│со дня регистрации      │ │рабочих дней со  │ │административного     │ 

│заявления и документов, │ │дня регистрации  │ │регламента            │ 

│обязанность по          │ │заявления об     │ │не более 5 рабочих    │ 

│представлению которых   │ │установлении     │ │дней со дня           │ 

│возложена на заявителя  │ │доплаты к пенсии │ │регистрации заявления │ 

│(представителя          │ └═════════════════… │и документов,         │ 

│заявителя), а в случае  │                     │обязанность по        │ 

│направления             │                     │представлению которых │ 

│межведомственных        │                     │возложена на заявителя│

│запросов - в день       │                     │(представителя        │ 

│поступления в           │                     │заявителя), а в случае│

│Департамент всех        │                     │направления           │ 

│запрашиваемых документов│                     │межведомственных      │ 

│(сведений)              │                     │запросов - в день     │ 

└═══════════┬════════════…                     │поступления в         │ 

           \/                                  │Департамент всех      │ 

┌════════════════════════════════‰             │запрашиваемых         │ 

│Уведомление заявителя о принятом│             │документов (сведений) │ 

│распоряжении Губернатора области│             └══════════════════════…

│п. 3.15 настоящего              │ 

│административного регламента    │ 

│не позднее 8 рабочих дней со дня│

│подписания распоряжения         │ 

│Губернатора области об          │ 

│установлении доплаты к пенсии   │ 

└════════════════════════════════…

Приложение 2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца



Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 26 апреля 2017 г. N 627
(приложение 2)

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.10.2018 N 1477)



Корюкина Алла Леонидовна - начальник управления социальных выплат, заместитель начальника Департамента социальной защиты населения области;


Сохрина Надежда Игоревна - консультант управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения области.

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (с изменениями на 31 октября 2018 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца (с изменениями на 31 октября 2018 года)

Номер документа: 627

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 26 апреля 2017

Дата редакции: 31 октября 2018