Недействующий

О реализации на территории Республики Башкортостан проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (с изменениями на 21 июля 2022 года)



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 19 апреля 2017 г. N 168



ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

(введены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.01.2018 N 38; в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2018 N 188, от 30.12.2019 N 786, от 21.07.2022 N 405)



1. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования: городские округа, городские и сельские поселения, муниципальные районы.


2. Решение об участии в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, принимает Совет муниципального образования.


3. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на решение вопросов местного значения, определенных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением проектов, требующих получения разрешения на строительство).


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2019 N 786)


4. На конкурсный отбор от одного поселения может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией поселения либо администрацией муниципального района в зависимости от полномочий, определенных статьями 14, 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


В случае принятия решения об участии в конкурсном отборе проекта на территории населенного пункта с численностью населения свыше 5000 человек городское (сельское) поселение (муниципальный район) вправе участвовать в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан либо в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан.


5. Количество проектов, планируемых к реализации в рамках полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", представленных на конкурсный отбор от городского округа, не ограничивается.


6. Инициативная группа граждан, избираемая на заключительном собрании жителей населенного пункта в рамках реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - инициативная группа граждан), уполномочена на реализацию мероприятий по:


организации и обеспечению софинансирования проекта со стороны населения и лиц, осуществляющих денежный вклад в реализацию проекта (добровольный безвозмездный взнос, пожертвование);


вопросам оказания неденежного вклада участников проекта в реализацию проекта и оформления документов для участия в конкурсном отборе;


внесению предложений по корректировке проекта, в том числе сметной документации проекта, типа приобретаемого оборудования, материалов, с сохранением суммарных баллов, присвоенных проекту по результатам конкурсного отбора.


(п. 6 введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.07.2022 N 405)


7. Объем субсидии на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, предоставляемой из бюджета Республики Башкортостан по итогам конкурсного отбора, распределяется между проектами развития общественной инфраструктуры, основанными на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан и проектами развития общественной инфраструктуры, основанными на местных инициативах, на территории городских округов Республики Башкортостан пропорционально удельному весу заявленной соответствующими муниципальными образованиями потребности в предоставлении субсидии в общем объеме заявленной потребности.