Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 декабря 2015 года N 23/08-2


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 27.02.2015 N 7/08-2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 28.10.2022 N 906/08-2.
____________________________________________________________________


В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 7/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:

подраздел 1.3 раздела I исключить;

в подразделе 2.2 раздела II:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

"Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу";

в пункте 2.2.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО");";

дополнить абзацем новым следующего содержания:

"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";

пункты 2.2.3, 2.2.4 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.

Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.

Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:

при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;

путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;

письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;

устно по телефону;

путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.

2.2.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79;

Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79, 69-01-54, 69-01-56;

Сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО": 8 (3452) 63-10-80.";

дополнить новым пунктом 2.2.5 следующего содержания:

"2.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".

Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.";

в подразделе 2.6 раздела II:

в наименовании подраздела слова ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;

в пункте 2.6.1 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";

пункт 2.6.3 исключить;

в подразделе 2.7 раздела II:

в наименовании подраздела слова ", а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;

пункты 2.7.2, 2.7.3 исключить;

подраздел 2.8 раздела II исключить;

в наименовании подраздела 2.11 раздела II слова ", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить;

в наименовании подраздела 2.12 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы";

в наименовании подраздела 2.13 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы", слова ", включая информацию о методике расчета размера такой платы" исключить;

в наименовании подраздела 2.15 раздела II слова "и порядок", ", в том числе в электронной форме" исключить;

наименование подраздела 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";

наименование подраздела 2.17 раздела II изложить в следующей редакции:

"Показатели доступности и качества государственной услуги";

в абзаце первом пункта 2.18.2 подраздела 2.18 раздела II цифры "01.06.2015" заменить цифрами "01.01.2016";

наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;";

подраздел 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:


"3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент.

3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Должностные лица Департамента обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);

2) о заполнении заявления;

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, в том числе:

информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;

информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;

информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru).

На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление Заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2.4. По результатам административной процедуры по желанию Заявителя предоставляются справочные материалы (образцы заявлений, перечень документов).

3.2.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.";

подраздел 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:

"4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, а также в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Задачами контроля являются:

соблюдение и исполнение государственными гражданскими служащими Департамента положений Административного регламента, порядка и сроков исполнения административных процедур и действий;

выявление, предупреждение, пресечение возможных нарушений прав и законных интересов Заявителей;

совершенствование процесса предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.4. Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.

4.5. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом Департамента.

4.6. Государственные гражданские служащие Департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействие) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Общественный контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".";

подразделы 4.2 - 4.4 раздела IV исключить;

наименование раздела V изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента";

подразделы 5.1 - 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:


"5.1. Предмет жалобы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»