ПАРЛАМЕНТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2017 года N 684-П-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПАРЛАМЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Парламент Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Внести в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) следующие изменения:

1. Часть 7 статьи 9 признать утратившей силу.

2. В части 2 статьи 13 слово "тайного" заменить словом "открытого".

3. В части 2 статьи 16 слова "от общего числа" заменить словами "от числа присутствующих".

4. В части 3 статьи 22:

1) пункты 6 и 7 признать утратившими силу;

2) в абзаце девятом слово "тайным" заменить словом "открытым".

5. В части 4 статьи 35 слова "при открытии и закрытии сессий" заменить словами "при открытии первого и закрытии последнего заседания сессии".

6. В части 3 статьи 42 слова "продолжительностью не более одного часа" исключить.

7. В части 2-1 статьи 48 слова "о поправках к Конституции Кабардино-Балкарской Республики, а также законопроекты" исключить.

8. Статью 49 изложить в следующей редакции:

"Статья 49


1. Во внеочередном порядке Парламентом рассматриваются:

1) послания и обращения Главы Кабардино-Балкарской Республики;

2) кандидатуры на должность Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иные кадровые вопросы, отнесенные к ведению Парламента;

3) проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

4) проект республиканского закона о поправках к Конституции Кабардино-Балкарской Республики;

5) республиканский закон, возвращенный для повторного рассмотрения Парламентом в соответствии с Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;

6) проект республиканского закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;

7) представленный на утверждение договор (соглашение) Кабардино-Балкарской Республики;

8) законопроект, внесенный Главой Кабардино-Балкарской Республики или Правительством Кабардино-Балкарской Республики с предложением рассмотреть его во внеочередном порядке;

9) проект республиканского закона о роспуске представительного органа муниципального образования;

10) проект регламента Парламента, предлагаемых изменений в настоящий Регламент;

11) иные вопросы по решению большинства от числа избранных депутатов Парламента.

2. Рассмотрение вопросов во внеочередном порядке осуществляется на ближайшем очередном заседании Парламента либо на специально созываемом внеочередном заседании Парламента.".

9. В статье 103:

1) часть 2 дополнить словами ", определяет (в случае необходимости совместно с правовым управлением Аппарата Парламента) соответствие законопроекта требованиям статьи 106 Конституции Кабардино-Балкарской Республики и статьи 101 настоящего Регламента и направляет законопроект в правовое управление Аппарата Парламента для правовой экспертизы концепции законопроекта, в том числе на предмет его соответствия компетенции Парламента";

2) часть 3 дополнить словами "и заключением правового управления Аппарата Парламента".

10. В части 2 статьи 143-2 слова "Главе Кабардино-Балкарской Республики" заменить словом "докладчику".

11. Наименование главы 23 изложить в следующей редакции:

"Глава 23 НАЗНАЧЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДАЧА СОГЛАСИЯ НА НАЗНАЧЕНИЕ ПРОКУРОРА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ".

12. Статью 154 изложить в следующей редакции:

"Статья 154


1. Назначение на государственную должность Кабардино-Балкарской Республики, рассмотрение вопроса о даче согласия на назначение прокурора Кабардино-Балкарской Республики осуществляются Парламентом не позднее одного месяца со дня внесения кандидатуры на вакантную должность, если иное не предусмотрено федеральным или республиканским законом. Профильный комитет по поручению Председателя Парламента осуществляет рассмотрение указанной кандидатуры, по результатам которого готовит свое заключение и вносит соответствующий вопрос на очередное заседание Парламента. Материалы по каждой кандидатуре, кроме внесенной Главой Кабардино-Балкарской Республики, направляются ему для выявления его мнения.

2. Рассмотрение Парламентом кандидатур на должности, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляется при условии представления в Парламент документов, подтверждающих соответствие кандидата требованиям и выполнение им требований, предъявляемых федеральным (республиканским) законом для замещения соответствующей должности.

3. При рассмотрении кандидатуры на заседании Парламента сначала выступает должностное лицо, внесшее кандидатуру, или его представитель, затем - представитель профильного комитета.".

13. В статье 155:

1) части 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"1. Назначение на государственную должность Кабардино-Балкарской Республики, принятие решения по кандидатуре на должность прокурора Кабардино-Балкарской Республики осуществляются тайным голосованием, если Парламент не примет иного решения.

При рассмотрении двух или более кандидатур на одну должность первой на голосование выносится кандидатура, рекомендуемая профильным комитетом к назначению на должность. Если ни одна из кандидатур не рекомендуется профильным комитетом к назначению на должность, кандидатуры выносятся на голосование в алфавитном порядке.

2. Кандидат считается назначенным, а кандидатура прокурора - одобренной, если за них проголосовало большинство от числа избранных депутатов Парламента.

3. Если по результатам голосования кандидатура не набрала необходимого числа голосов либо назначен другой кандидат, она считается отклоненной, что оформляется постановлением Парламента без дополнительного голосования.";

2) дополнить частью 7 следующего содержания:

"7. Привлечение к исполнению обязанностей мирового судьи осуществляется в таком же порядке, как и назначение на должность мирового судьи.".

14. Статьи 157 - 161 признать утратившими силу.

15. В статье 161-1 слова "законами Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "федеральным (республиканским) законом", дополнить предложением следующего содержания: "В случаях, предусмотренных федеральным законом, решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного по правам человека в Кабардино-Балкарской Республике принимается Парламентом после консультаций Председателя Парламента с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.".

16. Статью 164 изложить в следующей редакции:

"Статья 164

1. Назначение Парламентом половины членов Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской Республики с правом решающего голоса осуществляется на основе предложений, внесенных определенными федеральным законом субъектами права внесения предложений по кандидатурам в состав Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской Республики.

2. При внесении предложений по кандидатурам в состав Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской Республики должны быть представлены следующие документы:

1) решение соответствующего органа субъекта права внесения предложения по кандидатурам в состав Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской Республики с приложением сведений о кандидате;

2) письменное заявление кандидата о согласии на его назначение в состав Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской Республики и на обработку его персональных данных.

3. Документы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, подлежат представлению в Парламент до истечения установленного республиканским законом срока внесения предложений по составу Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской Республики.".

17. Статью 169 после слова "дня" дополнить словами "истечения срока".

18. В статье 197:

1) в части 1 слово "президиум" заменить словами "Председатель Парламента", дополнить словами "о соответствии требованиям, указанным в статье 196 настоящего Регламента, в течение 15 дней со дня поступления указанных материалов в комитет";

2) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Профильный комитет в десятидневный срок со дня подготовки предусмотренного настоящей статьей заключения вносит поступивший вопрос административно-территориального устройства на заседание президиума с проектом решения президиума по нему.".

19. Статью 198 изложить в следующей редакции:

"Статья 198


Президиум на основании заключения профильного комитета принимает одно из следующих решений:

1) о назначении ответственного комитета для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Парламента и в случае необходимости направлении поступивших материалов в органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и соответствующие представительные органы муниципальных образований для выявления их мнения;

2) о возвращении материалов по вопросу административно-территориального устройства для выполнения требований, указанных в статье 196 настоящего Регламента.".

20. Дополнить главой 42 следующего содержания:

"Глава 42 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ПАРЛАМЕНТ



Статья 228-11


1. Рассмотрение соответственно проекта федерального закона (далее в настоящей главе - законопроект), обращения осуществляется в срок, установленный направившим его органом государственной власти, а если такой срок не установлен, - в течение одного месяца со дня его поступления в Парламент.

2. Рассмотрение законопроекта (обращения), поступившего из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иного органа государственной власти Российской Федерации, осуществляется Парламентом, а в случае, если срок рассмотрения указанного документа истекает до очередного заседания Парламента, - президиумом Парламента после предварительного рассмотрения комитетами.

3. Рассмотрение законопроекта (обращения), поступившего от других государственных органов, осуществляется президиумом Парламента.

Статья 228-12


1. Законопроект (обращение), поступивший в Парламент для рассмотрения, не позднее трех рабочих дней после дня поступления, а в случае поступления в период парламентских каникул - не позднее трех рабочих дней после окончания парламентских каникул направляется Председателем Парламента в профильный комитет для предварительного рассмотрения и внесения предложения.

2. Профильный комитет в двухнедельный либо иной установленный Председателем Парламента срок со дня получения им законопроекта (обращения) осуществляет его предварительное рассмотрение, по результатам которого вносит предложение по нему в соответствии со статьей 228-13 настоящего Регламента.

Статья 228-13


1. По результатам предварительного рассмотрения законопроекта, поступившего из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, профильный комитет:

1) при рассмотрении законопроекта в первом чтении:

а) вносит на рассмотрение президиума Парламента проект решения президиума Парламента о поддержке законопроекта и отсутствии замечаний и предложений концептуального характера;

б) вносит на рассмотрение соответственно Парламента либо президиума Парламента проект решения об отзыве, содержащем замечания к концепции законопроекта;

2) при рассмотрении законопроекта во втором чтении:

а) вносит на рассмотрение президиума Парламента проект решения президиума Парламента о поддержке законопроекта и отсутствии поправок к нему;

б) вносит на рассмотрение соответственно Парламента либо президиума Парламента проект решения о поправках к нему.

2. По результатам предварительного рассмотрения законопроекта (обращения), поступившего из законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, профильный комитет представляет законопроект (обращение) на рассмотрение президиума Парламента с проектом соответствующего решения о поддержке либо принятии к сведению законопроекта (обращения).

3. Профильный комитет организует ознакомление депутатов Парламента с рассмотренным предварительно законопроектом (обращением) и проектом решения президиума по нему.

Статья 228-14


1. Рассмотрение законопроекта (обращения) соответственно Парламентом, президиумом Парламента начинается с доклада председателя либо заместителя председателя профильного комитета, в котором кратко излагаются суть законопроекта (обращения) и предложение профильного комитета по нему.

2. По окончании доклада могут быть заданы вопросы докладчику, после чего проводятся прения, а затем голосование по предложенному профильным комитетом проекту решения.

3. Если до голосования по законопроекту (обращению) поступило предложение, отличное от предложения профильного комитета, первым на голосование ставится предложение профильного комитета.

4. Если по результатам голосования предложение профильного комитета не принято, на голосование ставятся иные предложения по законопроекту (обращению) в порядке их поступления.

Если по результатам голосования не принято ни одно предложение по законопроекту (обращению), законопроект (обращение) считается принятым к сведению без дополнительного голосования.".

Председатель Парламента
Кабардино-Балкарской Республики
Т.ЕГОРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»