ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июля 2011 года N 203-р

[О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ]


В целях принятия мер по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан в Республике Калмыкия, повышения уровня исполнительской дисциплины органов исполнительной власти Республики Калмыкия в связи с рассмотрением обращений граждан:

1. Принять к сведению информацию Аппарата Правительства Республики Калмыкия "Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Калмыкия за 2010 год и первое полугодие 2011 года".

2. Руководителям органов исполнительной власти Республики Калмыкия:

назначить должностных лиц, ответственных за организацию делопроизводства по обращениям граждан и предоставления соответствующей отчетности в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, указав данные функции в соответствующих положениях и регламентах;

обеспечить неукоснительное соблюдение должностными лицами норм действующего законодательства, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан;

принять меры по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, в том числе по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности;

предусмотреть возможность поощрения государственных гражданских служащих Республики Калмыкия за повышение эффективности работы с обращениями граждан;

осуществлять личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции органа исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствии с графиком личного приема, но не реже одного раза в месяц;

принять меры по обеспечению выполнения Графика выездного приема граждан по личным вопросам руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия в районных муниципальных образованиях, утвержденного Правительством Республики Калмыкия;

практиковать выездные формы проверки обращений граждан по общественно значимым проблемам, с участием заявителей;

принять меры по приведению официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствие с подпунктом 9 части 1 статьи 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в срок до 1 сентября 2011 года;

разработать и привести административные регламенты предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в соответствие с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок до 1 октября 2011 года;

представлять в Аппарат Правительства Республики Калмыкия ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о количестве и характере обращений граждан, поступивших в орган исполнительной власти Республики Калмыкия по форме согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия, Главе Мэрии г. Элисты:

принять меры по обеспечению соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, установленных действующим законодательством;

усилить в пределах своей компетенции контроль за соблюдением установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан, в том числе привлекать к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения установленного порядка работы с обращениями граждан;

оказывать содействие в организации проведения приема граждан по личным вопросам руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствующих муниципальных образованиях Республики Калмыкия;

осуществлять непосредственно в органах местного самоуправления прием граждан по личным вопросам согласно внутренним графикам;

принять необходимые меры по реализации Федерального закона от 9 марта 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части работы с обращениями граждан.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Л.ИВАНОВА

     28 июля 2011 года
     N 203-р






Приложение
к распоряжению Правительства
Республики Калмыкия
от 28 июля 2011 года N 203-р



ОТЧЕТ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в адрес органа исполнительной власти Республики Калмыкия


за _________________________ 20__ г.

квартал

N п/п

Наименование сведений

Данные

1

2

3

1.

Общее количество поступивших обращений
(письменных, на личных приемах)
(сумма строк 2, 8)

2.

Количество письменных обращений, из них рассмотрено: (2.1. + 2.2.)

2.1.

руководителем

2.2.

заместителями руководителя

в том числе: (2.3. + 2.4. + 2.5 + 2.6)

2.3

- даны разъяснения

2.4

- решено положительно

2.5

- отказано

2.6

- находятся на рассмотрении

2.7

- поставлено на контроль

2.8

- направлено на исполнение без контроля

2.9

- коллективных

2.10

- бессмысленные по содержанию

2.11

- повторных

3.

Письменные обращения, рассмотренные с нарушением установленных сроков

4.

Проверено письменных обращений граждан с выездом на место

5.

Заявители льготных категорий (письменные обращения), в том числе:

- афганцы

- вдовы

- ветераны труда

- инвалиды

- инвалиды труда

- инвалиды детства

- инвалиды ВОВ

- одинокий родитель

- многодетные семьи

- опекуны

- пострадавшие от пожара

- пострадавшие от радиации

- репрессированные

- семьи погибших

- участники ВОВ

- участники локальных войн

- труженики тыла

Всего заявителей льготной категории

не имеют льгот

Данные о приеме граждан по личным вопросам:

6.

Всего проведено личных приемов граждан, в том числе:

6.1.

- руководителем

6.2.

- его заместителями

6.3.

- начальниками подразделений органа исполнительной власти

7.

Принято всего граждан на личных приемах, в том числе:

7.1.

- руководителем

7.2.

- его заместителями

7.3.

- начальниками подразделений органа исполнительной власти

8.

Рассмотрено всего обращений на личных приемах граждан, в том числе по вопросам:

- промышленности, строительства, транспорта и связи, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- труда и зарплаты, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- агропромышленного комплекса, всего из них
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- имущественные, всего из них
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- земельные, всего из них
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- государство, общество, политика, всего из них
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- науки, культуры, информации, спорта, всего из них
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- образования, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- торговли и малого предпринимательства, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- жилья, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- жилищно-коммунального хозяйства, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- социального обеспечения и защиты населения, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- финансовые, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- здравоохранения, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- военной службы, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- судебных органов, адвокатуры, нотариата, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- прокуратура, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- экологии и природопользования, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- касающиеся работы органов внутренних дел, всего из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

- другие (см. примечание)
из них:
- даны разъяснения
- решено положительно
- отказано
- находятся на рассмотрении

9.

Рассмотрено всего вопросов на личных приемах граждан


Примечание: В случае заполнения данной строки прилагается пояснительная

записка с указанием тематики вопросов, не вошедших в классификатор.

Руководитель органа исполнительной власти РК

(наименование органа исполнительной власти)

___________________/__________________________/

подпись                                  расшифровка подписи

ФИО исполнителя __________________________

Контактный телефон _______________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»