ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2018 года N 180-ПП


О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги



В соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Мурманской области постановляет:


внести в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.10.2017 N 491-ПП), следующие изменения:


1. В пункте 2:


1.1. Подпункт "д" после слов "правовыми актами Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными".


1.2. Дополнить новыми подпунктами следующего содержания:


"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.".


2. В пункте 9:


2.1. В абзаце первом слова "В случае если обжалуются решения руководителя органа (учреждения)" заменить словами "В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения".


2.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.".


3. Пункт 12 изложить в редакции:


"12. В органах (учреждениях), предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил.".


4. В абзаце втором пункта 15 слова "его должностного лица" исключить.


5. В пункте 16:


5.1. Абзац первый изложить в редакции:


"16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.".


5.2. В абзаце втором слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) принимает" заменить словами "принимаются".


6. Пункт 17 изложить в редакции:


"17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.".


7. Пункт 21 признать утратившим силу.



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»