МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 мая 2018 года N 50-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг



В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты на уплату первоначального взноса на приобретение (строительство) жилого помещения", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.10.2017 N 136-н, дополнив пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 после абзаца десятого абзацем следующего содержания:


"- справка о размере остатка основного долга заявителя по договору займа с организацией, предоставляющей целевые займы на приобретение (строительство) жилого помещения, на дату подачи заявления о предоставлении единовременной выплаты;".


2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.12.2017 N 170-н, следующие изменения:


2.1. в абзаце третьем пункта 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 слово "девятнадцатом" заменить словом "двенадцатом";


2.2. приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на "Официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области" (www.msz.admsakhalin.ru).


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова



Приложение
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 07.05.2018 N 50-н



"Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсация расходов по оплате
ежемесячных взносов за жилое помещение
в многоквартирном арендном доме",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 20.12.2017 N 170-н


                                          ГКУ "Центр социальной поддержки

                                          Сахалинской области"

                                          _________________________________

                                                      (фамилия)

                                          ________________________________,

                                                   (имя, отчество)

                                          зарегистрированный(ая) по адресу:

                                          _________________________________

                                          тел.: ___________________________


                             ЗАЯВЛЕНИЕ N _____

                о назначении компенсации расходов по оплате

                  ежемесячных взносов за жилое помещение

                      в многоквартирном арендном доме


    Прошу предоставить  компенсацию расходов  по оплате ежемесячных взносов

за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере _____%:

- многодетной семье;

- молодой семье с детьми;

- одинокому родителю;

- семье с ребенком-инвалидом;

- семье,  где  оба  родителя  являются  инвалидами  или  один из  родителей

является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка);

- инвалиду боевых действий.


                           (нужное подчеркнуть)


В состав моей семьи входят: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                (указать Ф.И.О. всех членов семьи (супруги,

                  несовершеннолетние дети), год рождения)

Социальную поддержку прошу перечислить на лицевой счет N _________________,

в банке _______________________________________ филиал N _________________.

    Об ответственности  за достоверность и полноту  представленных сведений

предупрежден).

    Уведомлен(а)  о предоставлении  не  позднее  10  рабочих  дней  со  дня

истечения   срока   назначения   компенсации   документов   или  их  копий,

подтверждающих  фактические  расходы за найм  жилого помещения,  понесенные

ежемесячно в течение срока назначения компенсации.

    В  случае   изменения  размера   платы  за  найм   жилого  помещения  в

многоквартирном арендном доме, доходов и состава семьи, основания получения

компенсации,  перемены места жительства  (пребывания)  обязуюсь в течение 1

месяца со дня наступления указанных обстоятельств сообщить и предоставить в

Учреждение подтверждающие изменения документы.

    Даю согласие  на обработку  своих  персональных  данных  и персональных

данных членов семьи.


Подпись заявителя ___________________        дата "___" __________ 20___ г.


Уведомление о принятом решении прошу направить:

1) Через почтовое отделение ________________________________

2) СМС-сообщением на номер _________________________________


                 Опись документов, прилагаемых к заявлению

N пп.

Наименование документа

Количество (шт.)

1.

Копия документа, удостоверяющего личность

2.

Копия документа, подтверждающего проживание на территории Сахалинской области

3.

Копия документа, подтверждающего право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение, справка МСЭ, свидетельство о рождении или паспорт ребенка (детей)

4.

Справка о количестве зарегистрированных совместно лиц по месту жительства или пребывания гражданина с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения

5.

Копия договора коммерческого найма квартиры в многоквартирном арендном доме, заключенного с АО "Сахалинское ипотечное агентство"

6.

Свидетельство о рождении, в котором отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери, свидетельство о смерти второго родителя либо решение суда о признании его безвестно отсутствующим (умершим) или свидетельство о лишении второго родителя родительских прав (для одиноких родителей)

7.

Справка об обучении, выданная государственной общеобразовательной организацией, профессиональной образовательной организацией или образовательной организацией высшего образования о прохождении обучения по очной форме

8.

Документы о доходах гражданина (членов его семьи):


К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _______ шт. согласно

прилагаемой описи.


Подпись заявителя ___________________        дата "___" __________ 20___ г.


Документы для назначения государственной услуги в количестве ___ шт. принял

дата "___" __________ 20___ г.                              _______________

                                                               (подпись)

Наличие документов согласно описи проверил _________ ______________________

                                           (подпись)  (Ф.И.О. специалиста)


---------------------------------------------------------------------------

                               линия отреза


                                 Расписка

                           о принятии документов


Заявление гр. _____________________________________________________________

                                       (Ф.И.О.)

и приложенные к нему документы в количестве _____ шт.

приняты "___" _________ 20__ года в ___ час. ___ мин.


_________________________________ ___________________

           (должность)                (подпись)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»