МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2018 года N 20-п


Об организации работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области

(с изменениями на 30 января 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 20.06.2019 N 27-п, от 20.08.2019 N 49-п, от 08.06.2020 N 24-п, от 11.12.2020 N 50-п, от 12.02.2021 N 7-п, от 11.05.2022 N 32-п, от 23.11.2022 N 104-п, от 12.12.2022 N 111-п, от 18.12.2023 N 206-п, от 30.01.2024 N 11-п)




В соответствии со статьей 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области:


1. Утвердить:


1) Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области (приложение N 1);


2) График личного приема граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области (приложение N 2);


3) Карточку учета обращений граждан на личном приеме руководителя (приложение 3).


2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 6 октября 2014 года N 42-п "Об утверждении графика личного приема граждан руководителями Министерства имущественных отношений Омской области".



Министр имущественных
отношений Омской области
Б.А.Смольников



Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 5 апреля 2018 г. N 20-п



ПОРЯДОК
 работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 20.06.2019 N 27-п, от 11.12.2020 N 50-п, от 12.02.2021 N 7-п, от 11.05.2022 N 32-п, от 23.11.2022 N 104-п, от 30.01.2024 N 11-п)



1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).


2. Обращение гражданина (далее - обращение), поступившее в Министерство, рассматривается в соответствии с федеральным и областным законодательством.


3. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней.


4. Обращение, поступившее в Министерство, после регистрации передается на рассмотрение Министру имущественных отношений Омской области (далее - Министр), первому заместителю Министра или заместителю Министра, к компетенции которого относится разрешение поставленных вопросов в соответствии с распределением обязанностей.


5. На рассмотрение Министру передается обращение, направленное в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, а также поступившее непосредственно на имя Министра.


На рассмотрение первому заместителю Министра, заместителям Министра передается обращение, поступившее непосредственно в Министерство либо адресованное персонально им.


6. Ознакомившись с обращением, Министр принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения первому заместителю Министра, заместителю Министра, к компетенции которого относится разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с распределением обязанностей, либо руководителю структурного подразделения Министерства, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина (далее - структурное подразделение Министерства).


Первый заместитель Министра или заместитель Министра принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает поручение о рассмотрении обращения руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.


7. После оформления поручения обращение в течение одного рабочего дня передается работником отдела по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства руководителю структурного подразделения Министерства в соответствии с поручением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 11.12.2020 N 50-п, от 11.05.2022 N 32-п)


8. Обращения граждан, поступившие в Министерство, ставятся на контроль. На особый контроль ставятся обращения граждан, поступившие в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.


9. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.01.2024 N 11-п)


10. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением исполнителем структурного подразделения Министерства обращения осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства.


11. Ответы на обращения подписывает Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра в пределах своей компетенции, иной сотрудник Министерства, имеющий соответствующие полномочия, согласно выданной доверенности (далее - уполномоченное лицо).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 23.11.2022 N 104-п)


12. После подписания ответа на обращение Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра, уполномоченным лицом подлинник обращения гражданина и все поступившие с ним материалы передаются в отдел по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения и дальнейшей его отправки гражданину. Отправление ответа гражданину без регистрации в отделе по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства не допускается.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 11.12.2020 N 50-п, от 11.05.2022 N 32-п, от 23.11.2022 N 104-п)


13. В Министерстве ведется личный прием граждан Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра.


14. Запись граждан на личный прием осуществляет помощник Министра ежедневно с 9.00 часов до 12.00 часов (кроме субботы, воскресенья) по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, каб. 401, телефон 23-06-01.


15. Право на первоочередной личный прием имеют следующие категории граждан:


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 11.12.2020 N 50-п)


1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств (далее - ветераны боевых действий);


2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;


3) инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;


4) родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий;


5) граждане, указанные в статьях 2 - 5 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", а также подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;


6) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий указанной катастрофы, граждане, ставшие инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


7) родители, супруги граждан, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей);


8) граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы, ордена Трудовой Славы;


9) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;


10) лица, награжденные золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью" или удостоенные почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области";


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 20.06.2019 N 27-п)


11) иные лица в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.


(пп. 11 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 20.06.2019 N 27-п)


16. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.


17. Во время проведения личного приема граждан Министр, первый заместитель Министра или заместитель Министра, ведущий личный прием, дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 12.02.2021 N 7-п)


18. Исключен. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 12.02.2021 N 7-п.


19. После окончания личного приема Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются в отдел по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства на регистрацию.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»