Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2018 года N 551

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 28.05.2019 N 679.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 20.06.2018 N 1065)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям в Забайкальском крае".

2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).

Министр
А.М.ФЕДОТОВ



Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Забайкальского края
от 26 марта 2018 года N 551


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

 (в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 20.06.2018 N 1065)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям в Забайкальском крае" (далее - административный регламент) является предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям в соответствии с Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей до восемнадцати лет, включая усыновленных и принятых под опеку (попечительство), в том числе детей, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет, при условии, что среднедушевой доход многодетной семьи ниже величины прожиточного минимума на душу населения в Забайкальском крае и один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации.

1.2.2. Если несколько членов семьи имеют право на получение компенсации, то подать заявление о ее предоставлении может как каждый из них, так и один из членов семьи, дополнительно представив указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента документы членов семьи, имеющих право на получение компенсации.

1.2.3. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края), расположенное по адресу: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.

1.3.3. Места нахождения отделов ГКУ "КЦСЗН" и филиала ГКУ "КЦСЗН" на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы ГКУ "КЦСЗН") указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

График работы Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края:

Понедельник - четверг: 8-45 - 18-00.

Пятница: 8-45 - 16-45.

Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

График работы отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://soczashita-chita.ru.

1.3.4. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, 672027, г. Чита, ул. Бутина, 72 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ, графиках работы размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.mfc-chita.ru).

График работы МФЦ в г. Чите:

Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 8-00 - 18-00.

Вторник: 8-00 - 20-00.

Выходные дни: воскресенье.

График работы филиалов МФЦ размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.mfc-chita.ru.

1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.

График работы ГУСО:

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8-45 - 18-00.

Пятница: 8-45 - 16-45.

Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

Информация о графиках работы ГУСО размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф.

1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-05-60, 8(3022) 32-53-31, телефон-автоинформатор отсутствует;

по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и его отделов (приложение N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 32-53-31;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и его отделов.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и его отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.7.3. В случае если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и его отделов, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся предлагается:

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

1.3.7.4. Должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.7.5. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.7.6. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

В случае письменного обращения заявителей в адрес ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края ответы на письменные обращения направляются на бланке ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края за подписью руководителя ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.7.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.7.6 административного регламента.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:

1.3.8.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ;

перечень отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.8.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»