Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2018 года N 221


О внесении изменения в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 26 февраля 2018 года N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29.11.2018 N 548.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Главного управления социальной защиты населения Курганской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 26 февраля 2018 года N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области" следующее изменение:


приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области - начальника Управления социальной поддержки населения.



Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 19 апреля 2018 г. N 221
"О внесении изменений
в Приказ Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 26 февраля 2018 года N 104
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
в Курганской области"



"Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 26 февраля 2018 г. N 104
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по
предоставлению ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан в
Курганской области"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области через подведомственные Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственные казенные учреждения государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области (далее - государственная услуга, ежемесячная денежная выплата).



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курганской области:


1) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;


2) ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, получающим пенсию либо пожизненное содержание за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством и достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности;


3) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.


Гражданин из числа лиц, указанный в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта (далее - заявитель, получатель ежемесячной денежной выплаты), может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru;


2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: телефон/факс (3522) 44-17-70, справочные телефоны: (3522) 44-91-12, (3522) 44-90-92), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;


3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях (далее - учреждение) на информационных стендах.


Сведения об учреждениях (их отделах), адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы приведены в приложении 1 к Административному регламенту;


4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);


5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.


Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru.


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.


Сведения о ГБУ "МФЦ", его отделах, рабочих местах, их адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;


6) в средствах массовой информации.


4. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и Портале подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления.


Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:


Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов.


Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.


Выходные дни: суббота, воскресенье;


2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, телефоны учреждений;


3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;


4) настоящий Административный регламент;


5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;


7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) учреждениями, должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги;


8) порядок рассмотрения обращений заявителей.


5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:


1) график работы Главного управления, учреждений;


2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;


3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;


4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


5) образец заявления о предоставлении государственной услуги;


6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;


7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением или учреждениями, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»