Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2018 года N 16-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.03.2017 N 11-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению пособия на ребенка"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 09.09.2020 N 117-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.03.2017 N 11-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению пособия на ребенка" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению пособия на ребенка:


в пункте 2 слова "(на учащегося общеобразовательной организации - по месяц окончания им обучения, но не более чем по месяц достижения им возраста 23 лет)" заменить словами "(на обучающегося в общеобразовательной организации - по месяц окончания им обучения, но не более чем по месяц достижения им возраста 23 лет)";


в пункте 5:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - органы социальной защиты населения), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):";


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - портал государственных и муниципальных услуг);";


в абзаце первом пункта 6 слово "краевом" исключить;


в абзаце втором пункта 19 слова "на бумажном носителе и" исключить;


в пункте 22:


в абзаце сорок первом слова "указанные в пункте 3 Порядка" заменить словами "указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Для назначения пособия на ребенка заявители представляют документ, подтверждающий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";


пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Основание для отказа в приеме документов:


при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.";


в абзаце третьем пункта 27 слова "указанных в пунктах 3 - 7 Порядка" заменить словами "указанных в пункте 22 Административного регламента";


пункт 41 изложить в следующей редакции:


"41. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или МФЦ к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений МФЦ и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений МФЦ при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";


в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":


наименование подраздела изложить в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";


пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) формирование заявления;


г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.


Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»