МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2018 года N 94
О внесении изменений в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края
(с изменениями на 11 июня 2020 года)
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 22.11.2019 N 27/Пр/405, от 20.03.2020 N 27/Пр/82, от 20.03.2020 N 27/Пр/83, от 20.03.2020 N 27/Пр/84, от 23.04.2020 N 27/Пр/131, от 23.04.2020 N 27/Пр/132, от 11.06.2020 N 27/Пр/209)
Приказываю:
1. Внести изменения в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края согласно приложению.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
М.И.ДАЙБОВ
Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 22 марта 2018 г. N 94
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 22.11.2019 N 27/Пр/405, от 20.03.2020 N 27/Пр/82, от 20.03.2020 N 27/Пр/83, от 20.03.2020 N 27/Пр/84, от 23.04.2020 N 27/Пр/131, от 23.04.2020 N 27/Пр/132, от 11.06.2020 N 27/Пр/209)
1. В приказах управления Алтайского края по труду и занятости населения:
1.1. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 20.03.2020 N 27/Пр/82;
1.2. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 20.03.2020 N 27/Пр/83;
1.3. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 23.04.2020 N 27/Пр/131;
1.4. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 23.04.2020 N 27/Пр/132;
1.5. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 11.06.2020 N 27/Пр/209;
1.6. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 20.03.2020 N 27/Пр/84.
2. В приказах Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите:
2.1. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 22.11.2019 N 27/Пр/405;
2.2. от 22.10.2015 N 411 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе" (в редакции от 22.06.2016 N 245, от 11.10.2017 N 435):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
дополнить Административный регламент пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Меры социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе не предоставляются гражданам:
на детей, которые находятся на полном государственном обеспечении;
на детей, достигших на начало учебного года возраста 18 лет;
лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах;
опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Алтайского края порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).";
дополнить Административный регламент пунктом 2.2.9 следующего содержания:
"2.2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.";
абзац восьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
в абзаце втором пункта 2.6.5 слова ", в функции которого входит прием документов для предоставления единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты" заменить словами "управления (МФЦ)";
пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. В представленных для оказания мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе документах фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.";
абзац второй пункта 2.8 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 2.9 слово "требованиям" заменить словом "требованию";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
в пункте 3.2.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Специалист по назначению проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента.";
абзац десятый признать утратившим силу;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае, если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";
абзац тринадцатый после слов "(уполномоченному представителю)" дополнить словами "с распиской-уведомлением об отказе в приеме документов";
абзац третий пункта 3.2.2 признать утратившим силу;
в пункте 3.2.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В случае, если в представленных по почте заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";
в подпункте "б" пункта 3.2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"б) проверяет правильность оформления заявления, соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае, если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента;";
пункты 3.4.1, 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе являются:
несоответствие заявителя категориям лиц, указанным в пунктах 1.2, 1.5 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя права на предоставление единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты в случаях, предусмотренных пунктами 1.4, 1.4.1 настоящего Административного регламента;
непредставление одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем подлинников документов (копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) в срок, установленный для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе либо об отказе в их предоставлении, в случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличие повреждений в документе, дефектов в написании текста документа, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, либо недостоверность (противоречивость) сведений, содержащихся в представленных документах.
3.4.2. Подготовка проекта решения о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект соответствующего решения, который оформляется в виде протокола о предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты (далее - "Протокол").
Протокол имеет форму в соответствии с программным обеспечением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней (при направлении межведомственного запроса - 2 рабочих дня).";
дополнить Административный регламент пунктом 3.4.3 следующего содержания:
"3.4.3. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе.
При наличии оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты (далее - "Решение").
Решение имеет форму в соответствии с программным обеспечением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней (при направлении межведомственного запроса - 2 рабочих дня).";
абзац шестой пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Начальник управления принимает решение о предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты либо об отказе в их предоставлении с учетом оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, путем проставления в Протоколе либо Решении своей подписи, заверяет документ печатью управления.";
в строке третьей позиции 50 приложения 1 к Административному регламенту слова "ул. Восточная, д. 11" заменить словами "ул. Первомайская, д. 42".
3. В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные для получения государственной услуги документы должны соответствовать следующему требованию:
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является несоответствие представленных документов требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.";
абзацы четвертый, пятый пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан. Специалист выдает заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.";
абзацы пятый, шестой пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, процедура приема документов прекращается, специалист направляет заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов.";
абзац второй подпункта "б" пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, процедура приема документов прекращается, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) в электронной форме об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;";
абзац второй пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Специалист проводит предварительную правовую оценку документов. В случае установления соответствия заявителя условию (условиям), указанному (указанным) в пунктах 1.2 - 1.4 настоящего Административного регламента, наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект справки (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).";
абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"В случае установления несоответствия заявителя условию (условиям), указанному (указанным) в пунктах 1.2 - 1.4 настоящего Административного регламента, либо отсутствия документа (документов), указанного (указанных) в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче справки.";
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном); решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) принимается начальником управления в течение 15 дней со дня поступления заявления с необходимыми документами и акта об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, или акта об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, в управление. Решение об установлении (об отказе в установлении) патронажа и назначении помощника принимается начальником управления в течение 15 дней со дня обращения кандидата в помощники или гражданина, нуждающегося в патронаже, с полным пакетом документов в управление.";
абзац четвертый пункта 3.5 заменить абзацами следующего содержания:
"Специалист проводит правовую оценку документов, указанных в пунктах 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента, и готовит проект решения, который оформляется в виде распоряжения об установлении патронажа и назначении помощника или в виде письма об отказе в установлении патронажа.
Основаниями для принятия решения об отказе в установлении патронажа и назначении помощника являются:
отрицательная характеристика с места работы (учебы) или с места жительства (пребывания) кандидата в помощники;
наличие факторов, затрудняющих исполнение патронажных обязательств, перечисленных в справке с места работы (учебы) кандидата в помощники (частые или длительные командировки, ненормированный рабочий день).";
подпункт 2 пункта 5.6.2 Административного регламента, утвержденного указанным приказом, изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);";
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные для оказания государственной поддержки документы должны соответствовать следующим требованиям:
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть повреждений, дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";
абзацы третий, четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"В случае установления соответствия заявителя условию, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки являются установление несоответствия заявителя условию, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, либо отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо недостоверность представленных документов и (или) содержащихся в них сведений.";
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные для выдачи справки документы должны соответствовать следующим требованиям:
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть повреждений, дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";
в абзаце втором пункта 3.5.1 слова "и их соответствия требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента" исключить;
в абзаце третьем пункта 3.5.2 слова "либо их несоответствия требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента" заменить словами "либо недостоверности (противоречивости) сведений, содержащихся в представленных документах,";
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.5.2 слова "получения заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги" заменить словом "обращения";
в пункте 3.4:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Административного регламента, в том числе в подпункте 8 пункта 2.7.1, - в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о регистрации права собственности на жилое помещение;";
в абзаце девятом слова "приема заявления и документов, подтверждающих право на получение компенсации" заменить словом "обращения";
в приложении 3 к Административному регламенту форму заявления после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Способ отопления:
┌══‰
│ │с использованием угля;
└══…
┌══‰
│ │без использования угля.";
└══…
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 2.5.2:
в абзаце первом слова "получения управлением заявления о назначении компенсации с документами, подтверждающими право на получение компенсации" заменить словом "обращения";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день представления заявления со всеми необходимыми документами непосредственно в управление, или в МФЦ, или по месту основной работы - в краевые или муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заказного письма, либо дата направления документов в электронной форме.";
в абзаце десятом пункта 3.4 слова "приема заявления и документов, подтверждающих право на получение компенсации" заменить словом "обращения";
3.8. от 28.12.2017 N 607 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. В представленных для установления ежемесячной денежной выплаты документах фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для установления ежемесячной денежной выплаты либо отказ в приеме документов;
2) правовая оценка документов и принятие решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении;
3) уведомление заявителя об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты.
3.2. Прием документов для установления ежемесячной денежной выплаты либо отказ в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управление либо получение заявления и всех необходимых документов из МФЦ, по почте.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.
Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
Специалист вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений об установлении ежемесячной денежной выплаты (далее - "Журнал").
Заявителю (уполномоченному представителю) выдается расписка-уведомление о приеме документов.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для установления ежемесячной денежной выплаты, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) с распиской-уведомлением об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами из МФЦ специалист управления:
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном законодательством порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме;
вносит в Журнал запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.2.3. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет соответствие документов (копий документов), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном законодательством порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.
При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист вносит в Журнал запись о приеме заявления.
Расписка-уведомление о приеме (об отказе в приеме) документов пересылается заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.3. Правовая оценка документов и принятие решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для установления ежемесячной денежной выплаты.
Решение об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении принимает начальник управления либо уполномоченное им лицо на основании представленного пакета документов, сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право на ежемесячную денежную выплату.
Основаниями для принятия решения об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление заявителем недостоверных документов (сведений).
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
3.4. Уведомление заявителя об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры правовой оценки документов и принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении.
В случае отказа в установлении ежемесячной денежной выплаты заявителю направляется письменное уведомление в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются представленные им на рассмотрение документы.
Уведомление регистрируется в Журнале.";
приложение 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги "Установление
ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин Алтайского края"
┌═════════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════‰
│Прием документов для установления├═══>┤ Отказ в приеме документов │
│ ежемесячной денежной выплаты │ └═════════════════════════════…
└═══════════════┬═════════════════…
v
┌═══════════════┴═════════════════‰
│ Правовая оценка документов и │
│ принятие решения │
└═════┬══════════════════════┬════…
v v
┌══════════┴═════════‰ ┌════════┴═════════════════‰
│ об установлении │ │ об отказе в установлении │
│ежемесячной денежной│ │ ежемесячной денежной │
│ выплаты │ │ выплаты │
└════════════════════… └═════════┬════════════════…
v
┌═════════┴════════════════‰
│ Уведомление заявителя об │
│ отказе в установлении │
│ ежемесячной денежной │
│ выплаты │
└══════════════════════════…".
Таблица 1
Утратили силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 11.06.2020 N 27/Пр/209.
Название документа: |
О внесении изменений в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края (с изменениями на 11 июня 2020 года) |
Номер документа: | 94 |
Вид документа: |
Приказ Главтрудсоцзащиты Алтайского края |
Принявший орган: |
Главтрудсоцзащита Алтайского края |
Статус: |
Действующий |
Опубликован: | Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.03.2018. |
Дата принятия: |
22 марта 2018 |
Дата редакции: | 11 июня 2020 |