Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2018 года N 94


О внесении изменений в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края

(с изменениями на 11 июня 2020 года)

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 22.11.2019 N 27/Пр/405, от 20.03.2020 N 27/Пр/82, от 20.03.2020 N 27/Пр/83, от 20.03.2020 N 27/Пр/84, от 23.04.2020 N 27/Пр/131, от 23.04.2020 N 27/Пр/132, от 11.06.2020 N 27/Пр/209)




Приказываю:


1. Внести изменения в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края согласно приложению.


2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
М.И.ДАЙБОВ

Приложение. Изменения, которые вносятся в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края



Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 22 марта 2018 г. N 94

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 22.11.2019 N 27/Пр/405, от 20.03.2020 N 27/Пр/82, от 20.03.2020 N 27/Пр/83, от 20.03.2020 N 27/Пр/84, от 23.04.2020 N 27/Пр/131, от 23.04.2020 N 27/Пр/132, от 11.06.2020 N 27/Пр/209)



1. В приказах управления Алтайского края по труду и занятости населения:


1.1. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 20.03.2020 N 27/Пр/82;


1.2. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 20.03.2020 N 27/Пр/83;


1.3. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 23.04.2020 N 27/Пр/131;


1.4. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 23.04.2020 N 27/Пр/132;


1.5. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 11.06.2020 N 27/Пр/209;


1.6. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 20.03.2020 N 27/Пр/84.


2. В приказах Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите:


2.1. утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 22.11.2019 N 27/Пр/405;


2.2. от 22.10.2015 N 411 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе" (в редакции от 22.06.2016 N 245, от 11.10.2017 N 435):


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


дополнить Административный регламент пунктом 1.4.1 следующего содержания:


"1.4.1. Меры социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе не предоставляются гражданам:


на детей, которые находятся на полном государственном обеспечении;


на детей, достигших на начало учебного года возраста 18 лет;


лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах;


опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Алтайского края порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).";


дополнить Административный регламент пунктом 2.2.9 следующего содержания:


"2.2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.";


абзац восьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц";";


в абзаце втором пункта 2.6.5 слова ", в функции которого входит прием документов для предоставления единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты" заменить словами "управления (МФЦ)";


пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.6. В представленных для оказания мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе документах фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.";


абзац второй пункта 2.8 признать утратившим силу;


в абзаце втором пункта 2.9 слово "требованиям" заменить словом "требованию";


пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";


в пункте 3.2.1:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"Специалист по назначению проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента.";


абзац десятый признать утратившим силу;


абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:


"В случае, если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";


абзац тринадцатый после слов "(уполномоченному представителю)" дополнить словами "с распиской-уведомлением об отказе в приеме документов";


абзац третий пункта 3.2.2 признать утратившим силу;


в пункте 3.2.3:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента;";


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"В случае, если в представленных по почте заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";


в подпункте "б" пункта 3.2.4:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"б) проверяет правильность оформления заявления, соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента.";


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"В случае, если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента;";


пункты 3.4.1, 3.4.2 изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе являются:


несоответствие заявителя категориям лиц, указанным в пунктах 1.2, 1.5 настоящего Административного регламента;


отсутствие у заявителя права на предоставление единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты в случаях, предусмотренных пунктами 1.4, 1.4.1 настоящего Административного регламента;


непредставление одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента;


непредставление заявителем подлинников документов (копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) в срок, установленный для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе либо об отказе в их предоставлении, в случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


наличие повреждений в документе, дефектов в написании текста документа, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, либо недостоверность (противоречивость) сведений, содержащихся в представленных документах.


3.4.2. Подготовка проекта решения о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе.


При отсутствии оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект соответствующего решения, который оформляется в виде протокола о предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты (далее - "Протокол").


Протокол имеет форму в соответствии с программным обеспечением.


Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней (при направлении межведомственного запроса - 2 рабочих дня).";


дополнить Административный регламент пунктом 3.4.3 следующего содержания:


"3.4.3. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе.


При наличии оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты (далее - "Решение").


Решение имеет форму в соответствии с программным обеспечением.


Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней (при направлении межведомственного запроса - 2 рабочих дня).";


абзац шестой пункта 3.5 изложить в следующей редакции:


"Начальник управления принимает решение о предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты либо об отказе в их предоставлении с учетом оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, путем проставления в Протоколе либо Решении своей подписи, заверяет документ печатью управления.";


в строке третьей позиции 50 приложения 1 к Административному регламенту слова "ул. Восточная, д. 11" заменить словами "ул. Первомайская, д. 42".


3. В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:


3.1. от 01.12.2017 N 516 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. Представленные для получения государственной услуги документы должны соответствовать следующему требованию:


фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.";


пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является несоответствие представленных документов требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.";


абзацы четвертый, пятый пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:


"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан. Специалист выдает заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.


При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.";


абзацы пятый, шестой пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, процедура приема документов прекращается, специалист направляет заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.


При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов.";


абзац второй подпункта "б" пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, процедура приема документов прекращается, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) в электронной форме об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;";


абзац второй пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:


"Специалист проводит предварительную правовую оценку документов. В случае установления соответствия заявителя условию (условиям), указанному (указанным) в пунктах 1.2 - 1.4 настоящего Административного регламента, наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект справки (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).";


абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:


"В случае установления несоответствия заявителя условию (условиям), указанному (указанным) в пунктах 1.2 - 1.4 настоящего Административного регламента, либо отсутствия документа (документов), указанного (указанных) в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче справки.";


3.2. от 01.12.2017 N 519 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:


"2.4.3. Решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном); решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) принимается начальником управления в течение 15 дней со дня поступления заявления с необходимыми документами и акта об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, или акта об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, в управление. Решение об установлении (об отказе в установлении) патронажа и назначении помощника принимается начальником управления в течение 15 дней со дня обращения кандидата в помощники или гражданина, нуждающегося в патронаже, с полным пакетом документов в управление.";


абзац четвертый пункта 3.5 заменить абзацами следующего содержания:


"Специалист проводит правовую оценку документов, указанных в пунктах 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента, и готовит проект решения, который оформляется в виде распоряжения об установлении патронажа и назначении помощника или в виде письма об отказе в установлении патронажа.


Основаниями для принятия решения об отказе в установлении патронажа и назначении помощника являются:


отрицательная характеристика с места работы (учебы) или с места жительства (пребывания) кандидата в помощники;


наличие факторов, затрудняющих исполнение патронажных обязательств, перечисленных в справке с места работы (учебы) кандидата в помощники (частые или длительные командировки, ненормированный рабочий день).";


3.3. от 01.12.2017 N 520 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой":


подпункт 2 пункта 5.6.2 Административного регламента, утвержденного указанным приказом, изложить в следующей редакции:


"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);";


3.4. от 19.12.2017 N 564 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами Алтайского края для газификации жилых помещений":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. Представленные для оказания государственной поддержки документы должны соответствовать следующим требованиям:


фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;


в документах не должно быть повреждений, дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";


абзацы третий, четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"В случае установления соответствия заявителя условию, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки.


Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки являются установление несоответствия заявителя условию, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, либо отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо недостоверность представленных документов и (или) содержащихся в них сведений.";


3.5. от 20.12.2017 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) и нуждающимся (нуждающейся) в государственной социальной помощи и иных видах социальной поддержки":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. Представленные для выдачи справки документы должны соответствовать следующим требованиям:


фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;


в документах не должно быть повреждений, дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";


в абзаце втором пункта 3.5.1 слова "и их соответствия требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента" исключить;


в абзаце третьем пункта 3.5.2 слова "либо их несоответствия требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента" заменить словами "либо недостоверности (противоречивости) сведений, содержащихся в представленных документах,";


3.6. от 27.12.2017 N 594 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


в абзаце первом пункта 2.5.2 слова "получения заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги" заменить словом "обращения";


в пункте 3.4:


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Административного регламента, в том числе в подпункте 8 пункта 2.7.1, - в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о регистрации права собственности на жилое помещение;";


в абзаце девятом слова "приема заявления и документов, подтверждающих право на получение компенсации" заменить словом "обращения";


в приложении 3 к Административному регламенту форму заявления после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:


    "Способ отопления:

┌══‰

│  │с использованием угля;

└══…

┌══‰

│  │без использования угля.";

└══…


3.7. от 27.12.2017 N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


в пункте 2.5.2:


в абзаце первом слова "получения управлением заявления о назначении компенсации с документами, подтверждающими право на получение компенсации" заменить словом "обращения";


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день представления заявления со всеми необходимыми документами непосредственно в управление, или в МФЦ, или по месту основной работы - в краевые или муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заказного письма, либо дата направления документов в электронной форме.";


в абзаце десятом пункта 3.4 слова "приема заявления и документов, подтверждающих право на получение компенсации" заменить словом "обращения";


3.8. от 28.12.2017 N 607 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. В представленных для установления ежемесячной денежной выплаты документах фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.";


раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):


1) прием документов для установления ежемесячной денежной выплаты либо отказ в приеме документов;


2) правовая оценка документов и принятие решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении;


3) уведомление заявителя об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты.


3.2. Прием документов для установления ежемесячной денежной выплаты либо отказ в приеме документов.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управление либо получение заявления и всех необходимых документов из МФЦ, по почте.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.


Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Специалист вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений об установлении ежемесячной денежной выплаты (далее - "Журнал").


Заявителю (уполномоченному представителю) выдается расписка-уведомление о приеме документов.


При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для установления ежемесячной денежной выплаты, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) с распиской-уведомлением об отказе в приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.


3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами из МФЦ специалист управления:


удостоверяется, что копии документов заверены в установленном законодательством порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме;


вносит в Журнал запись о приеме заявления.


Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.


3.2.3. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист управления:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


проверяет соответствие документов (копий документов), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента;


удостоверяется, что копии документов заверены в установленном законодательством порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме.


При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.


При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист вносит в Журнал запись о приеме заявления.


Расписка-уведомление о приеме (об отказе в приеме) документов пересылается заявителю почтовым отправлением.


Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.


3.3. Правовая оценка документов и принятие решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении.


Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для установления ежемесячной денежной выплаты.


Решение об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении принимает начальник управления либо уполномоченное им лицо на основании представленного пакета документов, сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право на ежемесячную денежную выплату.


Основаниями для принятия решения об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты являются:


отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


представление заявителем недостоверных документов (сведений).


Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.


3.4. Уведомление заявителя об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты.


Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры правовой оценки документов и принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении.


В случае отказа в установлении ежемесячной денежной выплаты заявителю направляется письменное уведомление в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются представленные им на рассмотрение документы.


Уведомление регистрируется в Журнале.";


приложение 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:


"БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги "Установление

ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания

"Почетный гражданин Алтайского края"



     ┌═════════════════════════════════‰    ┌═════════════════════════════‰

     │Прием документов для установления├═══>┤  Отказ в приеме документов  │ 

     │   ежемесячной денежной выплаты  │    └═════════════════════════════…

     └═══════════════┬═════════════════…

                     v

     ┌═══════════════┴═════════════════‰

     │   Правовая оценка документов и  │ 

     │         принятие решения        │ 

     └═════┬══════════════════════┬════…

           v                      v

┌══════════┴═════════‰   ┌════════┴═════════════════‰

│  об  установлении  │   │ об отказе в установлении │ 

│ежемесячной денежной│   │   ежемесячной денежной   │ 

│       выплаты      │   │          выплаты         │ 

└════════════════════…   └═════════┬════════════════…

                                   v

                         ┌═════════┴════════════════‰

                         │ Уведомление заявителя об │ 

                         │   отказе в установлении  │ 

                         │   ежемесячной денежной   │ 

                         │          выплаты         │ 

                         └══════════════════════════…".

Таблица 1. Сведения о месте нахождения и контактных данных центров занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края, предоставляющих государственную услугу. - Утратили силу



Таблица 1


Утратили силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 11.06.2020 N 27/Пр/209.

О внесении изменений в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края (с изменениями на 11 июня 2020 года)

Название документа: О внесении изменений в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края (с изменениями на 11 июня 2020 года)

Номер документа: 94

Вид документа: Приказ Главтрудсоцзащиты Алтайского края

Принявший орган: Главтрудсоцзащита Алтайского края

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.03.2018.
Дата принятия: 22 марта 2018

Дата редакции: 11 июня 2020