ЗАКОН

 РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

от 21 февраля 2018 года N 1954-З N 1467-V


О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)"

Принят постановлением
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
от 21.02.2018 З N 1468-V


Статья 1


Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" следующие изменения:


1) часть 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:


"3. Обращение гражданина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";


2) часть 3 статьи 12.3 изложить в следующей редакции:


"3. Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение гражданина, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящего закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


3) в статье 12.4:


а) дополнить частью 4.1 следующего содержания:


"4.1. В случае, если текст письменного обращения гражданина не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";


б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:


"5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения гражданина, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 3 статьи 12.3 настоящего закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";


4) пункт 5 статьи 22 после слова "закона," дополнить словами "а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 12.4 настоящего закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении,".


Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ


г. Якутск


21 февраля 2018 года


1954-З N 1467-V

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»