УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2018 года N 36


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", утвержденный приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 14.03.2013 N 29



ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", утвержденный приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 14.03.2013 N 29 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", следующие изменения:


- раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих управления" изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) управления, а также его должностных

лиц, государственных служащих, работников,

многофункционального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1

статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных

услуг", а также их должностных лиц, работников



5.1. Информация для заявителя (представителя заявителя)

о его праве подать жалобу на решения и (или) действия

(бездействие) управления и (или) его должностных лиц,

государственных служащих при предоставлении государственной

услуги



Действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Предмет жалобы



Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;


- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.


5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба



Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы



Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).


Жалоба должна содержать:


- наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);


- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;


- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.


Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.5. Сроки рассмотрения жалобы



Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации



Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.


5.7. Результат рассмотрения жалобы



По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.8. Порядок информирования заявителя (представителя

заявителя) о результатах рассмотрения жалобы



Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.9. Порядок обжалования решения по жалобе



Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.10. Право заявителя (представителя заявителя) на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы



Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.


5.11. Способы информирования заявителей (представителей

заявителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы



Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:


- по личному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление;


- по письменным обращениям заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой и электронной связи;


- с использованием средств телефонной связи.


Кроме того, заявитель (представитель заявителя) может получить указанную информацию при обращении на портал.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 30.03.2018.



Первый заместитель начальника управления
Т.В.РАКИТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»