ЗАКОН

 РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

от 06 марта 2018 года N 275-V-З


Об утверждении дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Калмыкия

(в редакции Закона Республики Калмыкия от 26.03.2019 N 37-VI-З, от 13.06.2019 N 46-VI-З, от 19.11.2019 N 73-VI-З)




Принят
Постановлением
Народного Хурала (Парламента)
Республики Калмыкия
от 6 марта 2018 года N 699-V




Статья 1


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", подпунктом "з" пункта 11 Правил проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", утвердить:


1) Дополнительное соглашение N 1 от 25 декабря 2017 г. к Соглашению от 3 июня 2015 г. N 01-01-06/06-71 о предоставлении бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия согласно приложению N 1 к настоящему закону;


2) Дополнительное соглашение N 1 от 25 декабря 2017 г. к Соглашению от 14 декабря 2015 г. N 01-01-06/06-234 о предоставлении бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия согласно приложению N 2 к настоящему закону;


3) Дополнительное соглашение N 1 от 25 декабря 2017 г. к Соглашению от 29 февраля 2016 г. N 01-01-06/06-36 о предоставлении бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия согласно приложению N 3 к настоящему закону;


4) Дополнительное соглашение N 1 от 25 декабря 2017 г. к Соглашению от 29 мая 2017 г. N 01-01-06/06-158 о предоставлении бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия согласно приложению N 4 к настоящему закону;


5) Дополнительное соглашение N 1 от 25 декабря 2017 г. к Соглашению от 25 сентября 2017 г. N 01-01-06/06-251 о предоставлении бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия согласно приложению N 5 к настоящему закону;


6) Дополнительное соглашение N 1 от 28 декабря 2017 г. к Соглашению от 27 декабря 2017 г. N 01-01-06/06-405 о предоставлении бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия согласно приложению N 6 к настоящему закону.



Статья 2


Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава
Республики Калмыкия
А.ОРЛОВ


Элиста
6 марта 2018 года
N 275-V-З



Приложение N 1
к Закону Республики Калмыкия
"Об утверждении дополнительных соглашений
к соглашениям о предоставлении бюджету
Республики Калмыкия из федерального бюджета
бюджетных кредитов для частичного покрытия
дефицита бюджета Республики Калмыкия,
заключенных между Министерством финансов
Российской Федерации и Правительством
Республики Калмыкия"



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N 1 К СОГЛАШЕНИЮ ОТ 3 ИЮНЯ 2015 Г. N 01-01-06/06-71 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

(в ред. Закона Республики Калмыкия от 26.03.2019 N 37-VI-З, от 13.06.2019 N 46-VI-З, от 19.11.2019 N 73-VI-З)



г. Москва "25" декабря 2017 г.


Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Кредитор", в лице заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N 288, с одной стороны, и Правительство Республики Калмыкия, именуемое в дальнейшем "Заемщик", в лице Председателя Правительства Республики Калмыкия И.А. Зотова, действующего на основании Закона Республики Калмыкия от 2 ноября 1998 г. N 1-II-З "О Правительстве Республики Калмыкия", с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем.


1. Стороны подтверждают, что на дату заключения настоящего Дополнительного соглашения обязательства (задолженность) Заемщика по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия в соответствии с Соглашением от 3 июня 2015 г. N 01-01-06/06-71 о предоставлении бюджету Республики Калмыкия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Калмыкия (далее - Соглашение), составляют 301 855 680 (триста один миллион восемьсот пятьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят) рублей, в том числе:


а) по основному долгу - 301 855 680 (триста один миллион восемьсот пятьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят) рублей;


б) по начисленным за фактический срок пользования средствами бюджетного кредита на дату реструктуризации процентам - 0 (ноль) рублей;


в) по начисленным штрафам (пеням) за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом - 0 (ноль) рублей.


2. С даты вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения обязательства (задолженность) Заемщика, указанные в пункте 1 настоящего Дополнительного соглашения, консолидируются и представляют собой реструктурированную задолженность.


Возврат реструктурированной задолженности осуществляется Заемщиком в период с 2018 по 2024 год включительно, в 2018 - 2019 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2020 году в размере 10 процентов суммы задолженности, в 2021 - 2024 годах равными долями по 20 процентов суммы задолженности ежегодно в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Дополнительному соглашению, который является неотъемлемой частью настоящего Дополнительного соглашения (далее - График), с возможностью досрочного погашения.


Погашение Заемщиком реструктурированной задолженности осуществляется ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.


3. На остаток реструктурированной задолженности, начиная с 1 января 2018 года по день исполнения (включительно) в полном объеме обязательств по погашению реструктурированной задолженности, начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).


Уплата процентов за рассрочку в 2018 - 2024 годах осуществляется одновременно с погашением реструктурированной задолженности ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.


В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности уплата процентов за рассрочку осуществляется одновременно с досрочным погашением. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются.


При уплате процентов за рассрочку в поле 104 расчетного документа Заемщик указывает код 09211103010015003120.


4. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту, указанному в пункте 1 настоящего Дополнительного соглашения, проводится при условии принятия Заемщиком следующих обязательств:


а) утвердить и обеспечить реализацию высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета субъекта Российской Федерации и сокращение государственного долга субъекта Российской Федерации;


б) обеспечить в 2018 - 2024 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в 2017 - 2024 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации;


в) обеспечить:


на 1 января 2018 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 78 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 35 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год;


на 1 января 2019 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 76 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 35 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;


на 1 января 2020 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 72 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 35 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;


на 1 января 2021 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 66 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 35 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;


на 1 января 2022 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 57 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 35 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;


на 1 января 2023 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 49 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 35 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год;


на 1 января 2024 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 42 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 35 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год;


на 1 января 2025 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 36 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 35 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год;


г) субъектам Российской Федерации, общий объем долговых обязательств которых на 1 января 2018 г. составил более 140 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, на 1 января 2019 г. составил более 120 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, на 1 января 2020 г. составил более 100 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год (для субъектов Российской Федерации в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общий объем долговых обязательств которых на 1 января 2018 г. составил более 70 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, на 1 января 2019 г. составил более 60 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, на 1 января 2020 г. составил более 50 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год), обеспечить организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с открытием и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, включающего следующие положения:


(в ред. Закона Республики Калмыкия от 13.06.2019 N 46-VI-З)


о передаче органу Федерального казначейства полномочий финансового органа субъекта Российской Федерации по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»