МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2018 года N 199


О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края



В связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления, в соответствии с Положением о Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 192, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.


2. Настоящий приказ вступает в силу с 30 марта 2018 года.


3. Отделу контрольно-аналитической работы обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.



Министр
А.А.ТОМСКИХ



Утверждены
приказом Министерства образования,
науки и молодежной политики
Забайкальского края
от 28 февраля 2018 г. N 199



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ


1. В административном регламенте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 16 апреля 2012 года N 567 (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 6 июля 2012 года N 842, от 31 августа 2012 года N 1007, от 27 июня 2014 года N 589, от 25 августа 2015 года N 667, от 30 ноября 2015 года N 936, от 30 марта 2016 года N 207, от 20 апреля 2016 года N 289, от 31 мая 2017 года N 425):


1) наименование раздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги или отказа

в предоставлении государственной услуги";



2) наименование главы V дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников";


3) в пункте 67:


а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


в) подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) отказ Минобразования Забайкальского края, должностного лица Минобразования Забайкальского края, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


4) пункт 68 изложить в следующей редакции:


"68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минобразования Забайкальского края, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Минобразования Забайкальского края подаются в Правительство Забайкальского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Забайкальского края.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Минобразования Забайкальского края, должностного лица Минобразования Забайкальского края, государственного служащего, руководителя Минобразования Забайкальского края может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минобразования Забайкальского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя";


5) пункты 69 и 70 признать утратившими силу;


6) пункт 72 изложить в следующей редакции:


"72. Жалоба, поступившая в Минобразования Забайкальского края, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо в Правительство Забайкальского края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минобразования Забайкальского края, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";


7) пункт 73 изложить в следующей редакции:


"73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;


2) в удовлетворении жалобы отказывается".


2. В Административном регламенте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющими переданные полномочия Забайкальского края, государственной услуги по предоставлению компенсации части платы, взимаемой с родителей или законных представителей за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", утвержденном приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29 июня 2012 года N 814 (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 28 февраля 2013 года N 131, от 21 марта 2013 года N 212, от 31 мая 2013 года N 481, от 11 июля 2013 года N 606, от 25 августа 2015 года N 669, от 18 ноября 2015 года N 902, от 30 ноября 2015 года N 941, от 20 апреля 2016 года N 290, от 31 мая 2017 года N 425):


1) наименование раздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги или отказа

в предоставлении государственной услуги".



2) наименование главы V дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников";


3) в пункте 59:


а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


в) подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) отказ органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, должностного лица органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


4) пункт 60 изложить в следующей редакции:


"60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, руководителю органа местного самоуправления и городских округов, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Забайкальского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Забайкальского края.


Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, должностного лица органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, муниципального служащего, руководителя органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя";


5) пункты 61 и 62 признать утратившими силу;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»