МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2018 года N 575


Об утверждении регламента исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг



В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24 августа 2017 г. N 452 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" приказываю:


1. Утвердить регламент исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.



Министр
Р.ПОЛШВЕДКИН



Утвержден
к Приказу
Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 20 марта 2018 г. N 575
     (приложение)



РЕГЛАМЕНТ ИСПРАВЛЕНИЯ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. Настоящий регламент исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества результатов предоставления государственных услуг.


2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) и лицами, которым Министерством были предоставлены государственные услуги (далее - заявители).


3. Действие Регламента не распространяется на отношения, возникшие между Министерством и заявителями, при предоставлении следующих государственных услуг:


1) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования;


2) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование;


3) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;


4) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;


5) заключение охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений;


6) предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование;


7) предоставление лесных участков в безвозмездное пользование;


8) прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов.


4. За исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг (далее - исправление опечаток), плата не взимается.


5. В случае выявления опечаток заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток (рекомендуемая форма приведена в приложении 1 к Регламенту).


В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:


1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.


6. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


7. Заявление об исправлении опечаток представляются следующими способами:


- лично (в Министерство);


- через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте).


8. Министерством может быть принято решение об отсутствии опечаток в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Министерства и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.


9. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.


10. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 5 и 6 Регламента;


2) документы, установленные пунктами 5 и 6 Регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 7 Регламента;


3) заявитель не отвечает требованиям пункта 2 Регламента;


4) государственная услуга, указанная в заявлении об исправлении опечаток, включена в перечень, указанный в пункте 3 Регламента;


5) принятие Министерством решения об отсутствии опечаток.


11. Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям не допускается.


Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 10 Регламента.


12. Заявление об исправлении опечаток регистрируется Министерством в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и документов приложенных к нему.


13. Заявление об исправлении опечаток в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве заявления об исправлении опечаток рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Регламентом.


14. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток Министерство в срок, предусмотренный пунктом 13 Регламента:


1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 10 Регламента, - принимает решение об исправлении опечаток;


2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 10 Регламента, - принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.


15. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток с указанием причин отсутствия необходимости по форме приложения 2 к Регламенту.


К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (в случае его представления заявителем).


16. Исправление опечаток осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 Регламента.


Результатом исправления опечаток является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении государственной услуги.


Один оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки, подлежит уничтожению. Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки, хранится в Министерстве.


Акт уничтожения документов, содержащих опечатки, составляется по форме, согласно приложению 3 Регламента, в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга.


17. При исправлении опечаток не допускается:


- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»