Действующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми



II. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан


2.1. Все поступившие письменные индивидуальные и коллективные обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), регистрируются и ставятся на контроль исполнения работником Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее соответственно - Министерство, работник Министерства) в день поступления.


Информация по обращениям вводится работником Министерства в день регистрации обращения:


- в "Автоматизированную систему Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций" (далее - АС "Обращения граждан");


- в программное обеспечение "Единая сеть обращений граждан" закрытого информационного ресурса ССТУ.РФ (далее - ЕС ОГ).


При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2.2. При регистрации работник Министерства проставляет:


1) штамп на обращении, где указывается входящий номер, который состоит из:


- индекса номенклатуры дел обращений граждан - 03-10;


- кода типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений, соответствующего тематике сельского хозяйства, - 09;


- порядкового номера обращения.


2) дату регистрации, проверяет обращение на повторность (сверяет находящуюся в архиве предыдущую переписку).


2.3. При регистрации работник Министерства заполняет учетную карточку в системе электронного документооборота, в которой:


1) обращению присваивается регистрационный номер;