2.1. Все поступившие письменные индивидуальные и коллективные обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), регистрируются и ставятся на контроль исполнения работником Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее соответственно - Министерство, работник Министерства) в день поступления.
Информация по обращениям вводится работником Министерства в день регистрации обращения:
- в "Автоматизированную систему Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций" (далее - АС "Обращения граждан");
- в программное обеспечение "Единая сеть обращений граждан" закрытого информационного ресурса ССТУ.РФ (далее - ЕС ОГ).
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. При регистрации работник Министерства проставляет:
1) штамп на обращении, где указывается входящий номер, который состоит из:
- индекса номенклатуры дел обращений граждан - 03-10;
- кода типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений, соответствующего тематике сельского хозяйства, - 09;
- порядкового номера обращения.
2) дату регистрации, проверяет обращение на повторность (сверяет находящуюся в архиве предыдущую переписку).
2.3. При регистрации работник Министерства заполняет учетную карточку в системе электронного документооборота, в которой:
1) обращению присваивается регистрационный номер;