Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2018 года N 33-мпр


Об утверждении Положения о комиссии по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства образования Иркутской области от 02.07.2018 N 72-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 9 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 165-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, приказываю:


1. Утвердить Положение о комиссии по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.



Министр образования
Иркутской области
В.В.ПЕРЕГУДОВА



Утверждено
приказом министерства образования
Иркутской области
от 19 марта 2018 г. N 33-мпр



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии министерства образования Иркутской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области (далее соответственно министерство - Положение, Комиссия, общеобразовательные организации).


2. Комиссия создается с целью решения вопросов предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области.


2. Задачами Комиссии являются:


1) проверка соответствия общеобразовательных организаций условиям предоставления субсидии и критериям, установленным пунктами 3, 4 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 165-пп (далее - Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета);


2) оценка представленных частными общеобразовательными организациями документов, указанных в пункте 6 Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета;


3) оформление протокола заседания Комиссии и передача его министерству.


4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.


5. Председатель Комиссии:


организует работу Комиссии;


проводит заседания Комиссии;


осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Комиссии.


6. Заместитель председателя Комиссии:


по поручению председателя Комиссии участвует в подготовке заседаний;


в случае отсутствия председателя Комиссии и по его поручению исполняет обязанности председателя Комиссии.


7. Ответственный секретарь Комиссии:


организует подготовку рабочих материалов;


информирует членов Комиссии о времени и месте проведения очередного заседания Комиссии;


ведет протоколы заседания Комиссии.


8. Состав Комиссии утверждается правовым актом министерства образования Иркутской области.


9. В состав Комиссии входят представители министерства образования Иркутской области, органов государственной власти Иркутской области, общественных объединений, иных органов и организаций.


10. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе, делегирование полномочий не допускается.


11. Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим, секретарем Комиссии, членами Комиссии в день заседания.


12. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.


13. На основании протокола заседания Комиссии разрабатывается проект правового акта министерства о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа).


14. В заседаниях Комиссии не может участвовать член Комиссии, лично заинтересованный в итогах конкурсного отбора.


Под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом Комиссии, и (или) лицами, состоящими с ним в близком родстве или свойстве (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Комиссии, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.


При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании Комиссии, о чем делается отметка в протоколе заседания комиссии.


15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством образования Иркутской области.



Министр образования
Иркутской области
В.В.ПЕРЕГУДОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»