Недействующий

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и казенных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области



Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ


2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства, управлений и учреждений на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.


3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам аналитических показателей (КОСГУ, Доп. ФК, Доп. ЭК) (далее - коды аналитических показателей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


4. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год осуществляется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению 2 к настоящему Порядку в части расходов на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства, управлений и учреждений.


5. К смете в обязательном порядке прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по кодам аналитических показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.


Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы управления, учреждения.


Кроме документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, к сметам управлений, учреждений прилагаются штатное расписание, тарификационный список работников управления, учреждения, общие сведения об управлении, учреждении.


6. Смета министерства составляется управлением бюджетного планирования и финансирования министерства, подписывается начальником управления бюджета и бюджетной отчетности - главным бухгалтером министерства и утверждается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министр) (лицом, исполняющим обязанности министра) в двух экземплярах (на бумажном носителе и в электронном виде) не позднее 10 рабочих дней со дня доведения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.


7. Смета управления, учреждения составляется и подписывается руководителем управления, учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером и направляется на утверждение в министерство в двух экземплярах (на бумажном носителе и в электронном виде) не позднее 10 рабочих дней со дня доведения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.


8. Управление бюджетного планирования и финансирования министерства в течение трех рабочих дней рассматривает смету управления, учреждения и по итогам рассмотрения представляет ее на утверждение министру (лицу, исполняющему обязанности министра).


Один экземпляр утвержденной и заверенной печатью сметы направляется в управление, учреждение. Второй экземпляр сметы остается в управлении бюджетного планирования и финансирования министерства для осуществления контроля по ведению сметы.


9. При наличии замечаний смета возвращается управлению, учреждению для доработки в срок, указанный в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка. Устранение замечаний и повторное направление управлением, учреждением сметы в министерство осуществляется в течение пяти рабочих дней.