МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2018 года N 41-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 января 2008 года N 01/к "О реализации отдельных положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" следующие изменения:


1) в приложении N 2 "Состав конкурсной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах":


- включить Санаеву Анастасию Владимировну - советника отдела государственной гражданской и муниципальной службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (по согласованию);


- исключить Добрынскую Викторию Владимировну;


2) в приложении N 4 "Состав аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области":


- включить Санаеву Анастасию Владимировну - советника отдела государственной гражданской и муниципальной службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (по согласованию);


- исключить Добрынскую Викторию Владимировну.


2. Приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2009 года N 47-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


3. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2010 года N 54-п следующие изменения:


1) в пункте 10 слова "и внутреннего аудита" исключить;


2) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:


"10.1. Начальник отдела ведомственного финансового контроля департамента финансово-экономического обеспечения Министерства.".



Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 2 марта 2018 г. N 41-п



"Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 31 августа 2009 г. N 47-п



ПЕРЕЧЕНЬ
 должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


1. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):


1) начальник управления демографической и семейной политики;


2) начальник отдела демографической и семейной политики;


3) начальник отдела социальной поддержки семьи и детей;


4) заместитель начальника отдела социальной поддержки семьи и детей;


5) главный специалист отдела социальной поддержки семьи и детей;


6) ведущий специалист отдела социальной поддержки семьи и детей.


2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:


1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела общих социальных выплат;


2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;


3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;


4) начальник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;


5) начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг;


6) главный специалист отдела общих социальных выплат.


3. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:


1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений;


2) начальник отдела бухгалтерской отчетности - заместитель главного бухгалтера;


3) начальник отдела сводного планирования;


4) начальник отдела ведомственного финансового контроля;


5) главный специалист отдела ведомственного финансового контроля;


6) ведущий специалист отдела ведомственного финансового контроля.


4. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте по труду Министерства:


1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;


2) начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;


3) начальник отдела трудовых отношений и уровня жизни;


4) советник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;


5) главный специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;


6) главный специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;


7) главный специалист отдела трудовых отношений и уровня жизни;


8) главный специалист - юрист департамента;


9) ведущий специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;


10) ведущий специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда.


5. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте правового и информационного обеспечения Министерства:


1) заместитель руководителя департамента;


2) заместитель руководителя департамента - начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;


3) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;


4) начальник отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;


5) начальник отдела информационных технологий и электронного межведомственного взаимодействия;


6) начальник отдела программного сопровождения и защиты информации;


7) заместитель начальника отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;


8) советник отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»