Недействующий

Об установлении размера, утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, формы социального контракта (с изменениями на 21 июня 2019 года)



III. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА


3.1. Для назначения государственной социальной помощи малоимущая семья, малоимущий одиноко проживающий гражданин (далее - заявитель) представляет заявление о назначении государственной социальной помощи (далее - заявление), в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем заявителю (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в территориальный отдел департамента труда и социального развития Приморского края (далее - территориальный отдел) по месту жительства (пребывания):


через структурное подразделение краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - структурное подразделение КГКУ) от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи в письменной форме или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", социального портала "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края";


через краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурные подразделения, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru (далее - МФЦ), от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи.


(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 21.06.2019 N 374-па)


Поступившие в структурное подразделение КГКУ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в территориальный отдел:


в течение пяти рабочих дней со дня их поступления, в случае если документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, заявитель представил по собственной инициативе;


в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в случае необходимости направления межведомственных и внутриведомственных запросов.


Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ:


в течение пяти рабочих дней со дня их поступления, в случае если документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, заявитель представил по собственной инициативе;


в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в случае необходимости направления межведомственных запросов.


При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При обращении за назначением государственной социальной помощи в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - сервис единой системы идентификации и аутентификации).


При поступлении заявления, подписанного простой электронной подписью, территориальным отделом в течение двух рабочих дней осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


Для использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за назначением государственной социальной помощи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".